Анастасия Родина
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «Знакомство с профессией изобретатель»
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с профессией изобретатель.
Интеграция образовательных областей :художественно-эстетическое развитие, социально коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи:
Художественно-эстетическое: формировать самостоятельную творческую деятельность детей, творческое воображение, интерес и любовь к деятельности.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе „Знакомство с профессией изобретатель“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Речевое развитие:обогащать активный словарь детей, развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь.
Социально-коммуникативное развитие: чувствовать ритм стихотворения, интонационно передавать образное содержание.
Познавательное развитие: развивать воображение и творческую активность детей
активность детей,формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.
Физическое развитие: развитие координации, четкости и точности движения, развитие мелкой моторики обеих рук.
Методы и приемы:
Практические: лепка, игра.
Наглядные: показ, наблюдение, демонстрация.
Словестные: беседа, вопросы, загадки, художественное слово.
Материалы и оборудование: Пластилин, доска для пластилина, картинки бытовых приборов, магнитик, зубная палочка, влажные салфетки, кукла " нехочуха".
Формирование организации детской деятельности : трудовая: ознакомление с бытовыми приборами.
двигательная: физическая минутка " бытовые приборы"
Игровая: игра " четвертый лишний"
Коммуникативная: беседа, загадки, стихотворение.
Продуктивная: лепка.
Познавательно- исследовательская: наблюдение.
ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
1 Деятельность воспитателя : приветствие. Ребята, сегодня к нам в гости пришел Нехочуха. Он никогда не хочет и не любит ничего делать. Сейчас я расскажу вам стихотворение, а вы послушайте.
Деятельность воспитанников :
Приветствие с Нехочухой. Слушают стих. Помощники есть в квартире у мамы, много работ они делают сами: в комнатах пыль пылесос собирает, машина стиральная вещи стирает, потом эти вещи гладит утюг, новый компьютер тоже наш друг. микроволновка готовит обед, дает мясорубка фарш для котлет, а холодильник продукты хранит, только при этом немножко гудит. варит плита наша вкусный компот- у этих помощников много забот, все бытовые приборы нужны, но все же мы быть осторожней должны, если залезть в холодильник случайно можно замерзнуть что очень печально. если в машину стиральную прыгнуть от электричества можно погибнуть, а с телевизором та же беда не ковыряйтесь вы в нем никогда. с приборами будьте всегда осторожны правило это запомнить не сложно.
Ожидаемые результаты: сформировать творческое воображение. Чувство ритма стихотворения, интонационно передавать образное содержание.
2 Деятельность воспитателя : Ребята, чтобы человеку было быстро и легко наводить порядок, готовить изобретатели придумали бытовые приборы- роботы помощники.
Деятельность воспитанников : слушают.
Ожидаемые результаты: Сформировать интерес к бытовым приборам.
3 Деятельность воспитателя :Показ на картинке бытовых приборов (холодильник, утюг, микроволновая печь, мясорубка, фен, блендер, миксер, телевизор, пылесос)
Изобретатель- это творческий человек, который создает новые изобретения. Как вы думаете наш Нехочуха теперь с радостью будет наводить порядок в доме?
Деятельность воспитанников : просмотр картинок. ответ детей.
Ожидаемые результаты: обогащать активный словарь детей.
4 Деятельность воспитателя : а теперь отгадайте загадки.
Деятельность воспитанников :1 он глотает без разбора, все что на пути лежит, если много пыли,сора, весь от радости дрожит?2 в полотняной стране, по реке простыне, плывет пароход, то назад то вперед, а за ним такая гладь, ни морщинки не видать? 3 кормит дом шкаф со льдом?
Ожидаемые результаты: сформировать грамматически правильную диалогическую и монологическую речь.
5 Деятельность воспитателя :а теперь давайте немного поиграем. на доске по четыре картинки.
Деятельность воспитанников : Рассматривание картинок. Фен, стул, холодильник, телевизор. микроволновая печь, бритва, миксер,табурет. пылесос, утюг, хлеб, вентилятор. компьютер,плита,телефон, тарелка. телефон, швейная машинка, музыкальный центр, диван.
Ожидаемые результаты: сформировать первичные представления об объектах окружающего мира.
6 Деятельность воспитателя : Физическая минутка.
Деятельность воспитанников : Дети выполняют движение по тексту. нет не надо горбить спины над корытом день за днем-ведь стиральная машина вмиг управиться с бельем. перекатит, перевалит,перемылит, перепарит, прополощит отожмет, получите, вот!
Ожидаемые результаты: развивать координацию,четкости и точности движения.
7 Деятельность воспитателя :Организация самостоятельной деятельности детей. лепка " магнитика на холодильник"1 скатать шарик. 2 приплюснуть его. 3 зубной палочкой сделать внутри снежинку. 4 прикрепить магнит на заднюю сторону пластилина. слова воспитателя сопровождаются показом и помощью детям.
Деятельность воспитанников : Самостоятельная работа детей.
1 скатать шарик. 2 приплюснуть его. 3 зубной палочкой сделать внутри снежинку. 4 прикрепить магнит на заднюю сторону пластилина.
Ожидаемые результаты:развивать мелкую моторику обеих рук, творческую активность детей.
8 Деятельность воспитателя : Ребята вы все молодцы и справились с работой.
Деятельность воспитанников :рассматривают готовые работы друг у друга.
Ожидаемые результаты:Сформировать интерес и любовь к деятельности.