Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками с ОНР подготовительной группы «Сказка ложь — да в ней намек»

ОЛЬГА Корунтяева
Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками с ОНР подготовительной группы «Сказка ложь — да в ней намек»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Сказка ложь - да в ней намек»

Интеграция образовательных областей : Социально –коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

• Развивать свободное общение со взрослыми и детьми посредством использования всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности. (Социально-коммуникативное)

• Приобщать к элементарным и общепринятыми правилами взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. (В том числе моральной); (Социально-коммуникативное)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками с ОНР подготовительной группы „Сказка ложь — да в ней намек“» размещена в разделах

• Формировать целостную картину мира, раширять кругозор детей путем приобщения к книжной культуре (познавательное развитие)

• Приобщать к словестному искусству путем развития художественного восприятия и эстетического вкуса. (Художественно-эстетическое развитие)

Методы и приемы:

Практические: игра-драмматизация

Наглядные: слайды, выставка детской литературы

Словестные: беседа, художественное слово

Материалы и оборудование:

• Проектор мультимедийный

• Театральные костюмы

• Стенды с книгами

• Портреты писателей

Предварительная работа:

• Экскурсия в библиотеку

• Чтение произведений детских писателей

• Рассматривание иллюстраций

• Просмотр обучающих фильмов

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Двигательные паузы (веселые путешественники)

Игровая

Дидактическая игра (Доскажи словечко)

Коммуникативная

Беседа о библиотеке, отгадывание загадок, ситуативные разговоры

Музыкально-художественная

Драматизация по сказке С. Михалкова «Как старик корову продавал»

Чтение художественной литературы

Разучивание, инсценировка произведений, игры драматизации, чтение.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Воспитатель обращает внимание детей на исчезновение сборника стихов С. Михалкова. Дети предлагают варианты. Дети заинтересованы в дальнейшей деятельности.

2 Воспитатель предлагает выбрать более подходящий вариант. Дети предлагают отправиться в библиотеку. Дети оперируют полученными ранее знаниями.

3 Воспитатель предлагает дидактическую игру «доскажи словечко». Дети активно принимают участие в игре. Сформированы предпосылки логического мышления.

4 Воспитатель начинает ситутивный разговор о библиотеке. Дети свободно общаются во время беседы. Развито свободное общение детей со взрослыми.

5 Воспитатель предлагает вспомнить правила поведения в библиотеке. Дети перечисляют правила этикета. Дети преобщены к общепринятым правилам.

6 Воспитатель обращает внимание детей на книгу С. Михалкова. Дети называют произведения С. Михалкова. Закреплены знания о произведениях.

7 Воспитатель предлагает «оживить» одно из произведений. Дети вибирают сказку «Как старик корову продавал». Дети проявляют интерес к произведению.

8 Воспитатель вносит костюмы для игры драматизации. Дети распределяют роли и проводят игру. Дети преобщены к словестному искусству, развито художественное восприятие.

9 Воспитатель отмечает яркое, выразительное исполнение ролей детьми. Дети оценивают выступление своих сверстников. Сформированы дружелюбные взаимоотношения со сверстниками.

10 Воспитатель начинает цитировать произведение С. Михалкова «песенка друзей». Дети включаются в прочтение произведения. Дети получили эмоциональное и моральное удовлетворение.

11 Музыкальный руководитель включает произведение М. Старокодамского «Веселые путешественники». Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию. Сформированы навыки музыкально- ритмической активности.

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками с ОНР подготовительной группы «Сказка ложь — да в ней намек»
Опубликовано: 26 ноября 2014 в 13:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками с ОНР подготовительной группы «Сказка ложь — да в ней намек»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА Корунтяева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД