МААМ-картинки

План-конспект для детей 5–7 лет по русскому языку «Животные. Домашние животные и дикие животные»

ляля ахмаадуллина
План-конспект для детей 5–7 лет по русскому языку «Животные. Домашние животные и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: «Животные. Домашние животные и дикие животные

Деятельность детей : Игра «Кто что делает?». Физкультминутка «Котята и Барбос». Игра «Дети и медведица». Работа с тетрадью задание №2(5-6 лет, задание №2 (6-7 лет)

Ход. НОД.

1. Организационный момент. Загадка:

Летом ходит без дороги,

Возле сосен и берез.

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. Кто это?

– Это медведь. (Показывает игрушку или картинку.)

Публикация «План-конспект для детей 5–7 лет по русскому языку „Животные, Домашние животные и дикие животные“» размещена в разделах

– Медведь какой? – Медведь большой, сильный.

– Шуба у медведя какая? – Шуба теплая, коричневая.

– Ребятки, что любит медведь? – Медведь любит мед, ягоды, особенно малину.

– А зимой он ест ягоды, мед? – Нет.

– Что тогда делает медведь? – Медведь зимой спит.

– А где медведь спит всю зиму? – В берлоге спит.

– Да, медведь всю зиму спит берлоге. Он тоже, как и ежик, к зиме готовит себе теплый домик – берлогу.

– Если мы пойдем в лес, мы встретим медведя? – Нет, не встретим.

2. Мотивация. Ребята смотрите к нам пришла девочка Маша из сказки «Три медведя». Маша не знает, как зовут детей в группе.

– Я – Маша. А ты кто? – Я – Алина, Салават, Азат и т. д.

Воспитатель предлагает познакомить Машу с животными, которые живут у них во дворе. Сначала обсуждается на татарском языке :

Маша живет в сказке, а в ее сказке такие животные не живут. Так как Маша не понимает по-татарски, ей нужно называть этих животных на русском языке.

Воспитатель показывает изображения животных (на картинке или наэкране, дети называют их (корова, лошадь, коза, петушок, курица).

Животные появляются, издавая звуки (му-у-у, и-го-го и т. д.).Маша вместе с детьми еще раз называет животных.

На экране или на панно изображение курочки и цыплят.

– Ребята, где курица? А где цыплята?

– А сколько куриц? – Одна.

– Сколько цыплят? – Много.

– Считаем. – Пять.

– Курица большая или маленькая? – Большая.

– Цыпленок маленький или большой? – Маленький.

3. Актуализация. Игра «Кто что делает?»

Воспитатель детям показывает сюжетную картину «У озера» : озеро, зеленый луг, дорожка. На озере плавает гусь. По дороге идет мама с коляской, мальчик бежит на лугу, за ним бежит собачка и лает.

– Кто плавает? – Гусь.

– Кто идет? – Мама с коляской.

– Кто лает? – Собачка.

– А кто бежит? – Мальчик.

4. Динамическая пауза. «Котята и Барбос».

На ковре котята спят,

Мур-мур, мур-мур!

Просыпаться не хотят.

Тихо спят, спина к спине

И мурлыкают во сне:

Мур-мур, мур-мур, мур-мур-мур!

Вот на спинку все легли.

Мур-мур, мур-мур!

Расшалились все они.

Мур-мур, мур-мур!

Я иду, сердитый пес.

Гав-гав! Гав-гав!

Все зовут меня Барбос.

Напугаю всех котят!

Гав-гав-гав! Р-р-р! Р-р-р!

5. Игра «Дети и медведица».

Дети в лес пошли гулять,

Стали бегать, прыгать, плясать!

Ножками, ножками топать

Ручками, ручками хлопать

А в лесу медведица спит,

Под кусточком сладко храпит!

Только шум она услыхала

Вмиг проснулась и закричала:

«Ого, кто здесь спать мне мешает?

Кто в лесу громко гуляет?

Я того сейчас поймаю,

Зарычу и напугаю!»

6. Практическая деятельность. Работа с тетрадью задание №2 (5-6 лет, задание №2 (6-7 лет)

7. Рефлексия. – Какое новое слова вы сегодня узнали? – Какие бывают животные?. Воспитатель: Молодцы, ребята.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной»Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной» Результатом недели «Дикие и домашние животные весной» стали творческие работы детей подготовительной к школе группы: 1. Конструирование.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект для детей 5–7 лет по русскому языку «Животные. Домашние животные и дикие животные»
Опубликовано: 9 января 2023 в 19:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект для детей 5–7 лет по русскому языку «Животные. Домашние животные и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем ляля ахмаадуллина (УИ 636834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД