ЕКАТЕРИНА ДОРОНИНА
План-конспект физкультурного занятия в совместно с родителями «Папа — гордость моя»
▼ Скачать + Заказать документы
АДАЧИ:
- помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности;
- установить эмоционально-тактильный контакт;
- развивать у детей ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость.
- развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение,
- воспитывать навыки взаимосотрудничества
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
- развивать интерес к физкультурным занятиям.
Ход занятия.
Занятие проводится в спортивном зале.
Вводная часть:
В зал входят родители и дети, проходят по кругу под спортивный марш, встают в шеренгу по одному. (Ребенок- взрослый)
Инструктор:
Мы сегодня в гости к нам
Пригласили наших пап
Заниматься вместе с нами
Я хочу вам предложить.
Чтобы семьям нашим дружным
Всем здоровенькими быть.
Бегать и играть готовы?
Ну тогда подтянись,
Не зевай, не ленись
Направо!
1. На носках идем и растем, растем, растем.
Ну, папы помогают, руки выше детям поднимают.
(Ребенок идет на носках, подняв руки, взрослый, находясь позади ребенка, берет его за вытянутые руки и слегка подтягивает вверх).
2. Вот и пошли на пятка, стройные ребятки.
Папы снова помогают, локти детям шире раздвигают.
(Ребенок идет на пятках, руки за головой, взрослый, находясь позади, раздвигает локти).
3. Крепче за руку держитесь по канаты все пройдитесь.
(Ребенок и взрослый держась за руки идут приставным шагом по канату.)
4. Кегли змейкой обходите, ни одной не пропустите.
(Ходьба в паре змейкой.)
5. А теперь вы все «зайчатки», прыгай весело
5. Крепче за руку держитесь и по залу пробегись.
Бег врыссыпную, Игра «Найди папу»
6. Папу ты не отпускай, и по залу ты шагай.
ІІ. Основная часть:
Вос-ль: Дети, хотите научиться новым упражнениям? Повернитесь лицом к своим родителям.
Общеразвивающие упражнения
Вос-ль:
Вот так родители вам помогают расти! Сначала пусть поздороваются ваши пальчики. (Взрослый и ребенок сгибают руки в локтях и соединяют ладони друг с другом; подушечки пальцев ребенка прикасаются к подушечкам пальцев взрослого, указательным и большим пальцами взрослый надавливает на ногтевую фалангу каждого пальца ребенка.)
1. И. п. - стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч, Ребенок и взрослый поднимают руки через стороны вверх, встают на носки; взрослый тянет руки ребенка вверх).
Вос-ль: : Вот какие вы сильные!
2. «Силачи» И. п. - стоят лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, руки согнуты в локтях перед грудью, ладони соединены. Ребенок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает его к груди.
Вос-ль: : Вот какие вы ловкие!
3. И. п. - стоят на коленях, ребенок спиной к родителю, его ноги расположены между ног родителя, а руки на поясе; взрослый поддерживает их. Одновременные повороты взрослого и ребенка влево, вправо.
Вос-ль: : Вот какие вы гибкие!
4. И. п. - сидят на полу, ребенок спиной к взрослому, ноги в стороны. Поднять руки, наклониться к левой (правой) ноге.
Вос-ль: : Вот какие у вас дружные ножки!
5. И. п. -сидят на полу, ребенок спиной к взрослому, сделав упор на руки; ноги в стороны. Ребенок и взрослый одновременно поднимают левую (правую) ногу.
Вос-ль: : Так вы играете!
6. И. п. - стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Ребенок приседает - взрослый стоит; взрослый приседает - ребенок стоит.
Вос-ль: : Так вы веселитесь!
7. И. п. - сидит на полу, «Велосипед»
Основные виды движения:
Вос-ль: : 1. Настало время игровых заданий. Каждый ребенок превратится в маленькую тачку, которую взрослый должен довезти до противоположной стены зала. (дети становятся в паре с родителями к противоположной стене. Ребенок ставит прямые руки на пол, взрослый берет его за щиколотки и приподнимает. Ребенок, переставляя руки, передвигается к противоположной стороне.) Обратно вы будете возвращаться, прижавшись друг к другу. (Ребенок, стоя спиной к взрослому, ставит свои стопы на его; взрослый прижимает к себе ребенка, они идут вместе.)
2. Играть с мячом нравится и взрослым, и детям. Ребята, возьмите каждый по мячику. Скажите, какой мяч?
Вос-ль: Вы будете катать друг другу мяч (сидя напротив друг друга на расстоянии 2 м, взрослый и ребенок прокатывают мяч).
3. А теперь будем бросать мяч в кольцо (стоя напротив друг друга, родитель складывает руки перед грудью кольцом, ребенок бросает мяч, стараясь попасть в него).
Вос-ль: : Ребята, вы умеете танцевать? А ваши родители?
Вос-ль: : Давайте, потанцуем вместе с родителями (танец).
Подвижная игра «Кот Васька» Цель: развивать внимание, ловкость. Ход игры: Дети водят хоровод, в середине «спит» кот. Мыши водят хоровод На лежанке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Как проснётся Васька кот Разобьёт наш хоровод. Кот просыпается, ловит мышей. Мыши убегают в домики.
Родители сидят на полу, раздвинув ноги это «Домики». Мышки прячуться в домики.
ІІІ. Заключительная часть :
Давайте сядем в круг, возьмем своих детей на колени и послушаем тихую музыку. Погладьте своих деток, прижмите их покрепче.
Вос-ль: : Сегодня вы занимались гимнастикой вместе с родителями. Вам понравилось это занятие?
Вос-ль: Я хочу поблагодарить родителей, которые смогли прийти на наше занятие и сказать вам на прощанье:
Пусть вам семейные игры запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
И физкультура станет родной!
А теперь повернулись друг за другом и по залу в колоне по одному шагом марш