Силка Анастасия Дмитриевна
План-конспект беседы в первой младшей группе ко Дню защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1) формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества;
2) развитие слухового внимания и зрительной памяти;
3) познакомить детей с военной техникой.
Задачи:
1) формировать умение поддерживать беседу;
2) побуждать детей эмоционально воспринимать стихотворения, которые соответствуют тематике 23 февраля.
3) воспитывать любовь к Родине.
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход беседы
Скоро мы будем отмечать большой праздник. Кто знает, что это за праздник? (Ответы детей) «День защитника Отечества» – это праздник всех военных. Военные – это моряки, летчики, пограничники, танкисты, артиллеристы и т. д. У разных военных разная форма: у летчиков - одна, у пограничников – другая.
Моряки, летчики, пограничники охраняют нашу Родину, чтобы не было войны, был мир, вы росли и учились. Наши воины сильные, ловкие, быстрые и смелые. Ими гордится наша страна, наш российский народ. И наши мальчики, когда станут взрослыми, пойдут служить в армию, они тоже будут защищать нашу Родину.
(Показ флага Российской Федерации) Отечество - это наша Родина, страна. У нее есть флаг, герб и гимн.
(Дети прослушивают стихотворения известных детских авторов).
Наша армия родная
Пограничник на границе
Нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.
Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
(Л. Некрасова)
Защитникам отечества
На ветру наш флаг трепещет
Красно-бело-голубой,
— Ветер тоже понимает:
День сегодня не простой.
Жаль, что ветер не сумеет
Поздравления передать
Всем, кто, жизни не жалея,
Бережёт Россию-мать.
Молодым и ветеранам,
В небе, в поле, на воде,
Офицерам и солдатам,
И ребятам, что в Чечне.
(В. Руденко)
В нашей армии
В нашей армии страну
Папа защищает.
На границе он войну
В дом наш не пускает.
Скоро вырасту большим,
Сам, как папа, стану.
Вот тогда я вместе с ним
На границе встану.
Пусть пока не могут взять
В армию ребёнка,
Но могу я защищать
Нашего котёнка.
(А. Ошнуров)
(Рассматривание военной техники)
Рассматривание иллюстраций с военной техникой.
Отгадывание загадок:
- Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы их отгадаете и покажете тот предмет, о котором шла речь.
На воде – железный кит,
Днем и ночью кит не спит,
Не до снов тому киту,
Днем и ночью на посту.
(Корабль.)
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это? (Самолет.)
Без разгона в высь взлетаю,
Стрекозу напоминаю,
Отправляюсь я в полет.
Что же это? (Вертолет.)
Итог: дети самостоятельно подходят к игрушечной боевой технике и рассматривают.