Наталья Бухаркина
План-конспект беседы с детьми «Пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с временем года- весной. Рассказать о признаках весны, о ее отличие от других времен года.
Задачи: Обучающие: формировать у детей умение отвечать на простейшие вопросы.
Развивающие: развивать память, внимание; активизировать словарь детей.
Воспитательные:
Предварительная работа: рассматривание иллюстрации о весне
Материалы и оборудование: магнитная доска, тематические картинки о весне и её признаках, магниты.
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Весна. Беседы о весне
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать.
Воспитатель читает стихотворение.
За окном веселых птичек стая.
Расшумелись так, что не до сна.
На поляне снег уже растаял
Значит, к нам опять пришла (весна)
Воспитатель: Правильно, пришла весна. Давайте с вами о ней поговорим. Рассмотрим картинки о весне и вспомним, что же происходит весной.
Воспитатель: Каким стало солнце? (Солнце на небе светит, на улице от солнца тепло).
Воспитатель: Что происходит со снегом? (Снег стал грязный, тает).
Воспитатель: Как ведут себя птицы? (Птицы весёлые, поют песни). Весной птицы прилетают из тёплых стран, строят себе гнёзда.
Воспитатель: А что происходит с деревьями? (На деревьях появляются почки). А когда станет теплее, из почек появятся молодые листочки.
Воспитатель: А ещё весной появляются из-под снега первые цветочки. Помните, как они называются? (Подснежники).
Релаксация:
Воспитатель: Ребята, давайте закроем глаза и представим, что вокруг нас расцвели подснежники. Давайте их понюхаем. (Вдох носом, выдох через рот. Повторять 3-4 раза).