Папки-передвижки

План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»

Будрецкая Юлия
План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»
▼ Скачать + Заказать документы

План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»

Направления совместной деятельности Совместная деятельность с детьми

экспериментальной группы

Планомерное обогащение жизненного опыта детей 1. Рассматривание иллюстраций – с изображением работы медсестры, врачей разной специализации (педиатр, терапевт, ЛОР, окулист и т. д., медицинских инструментов (термометр, шпатель, фонендоскоп, тонометр, шприц, пинцет, пипетка, грелка и т. д.).

Публикация «План комплексного развития сюжетно-ролевой игры „Поликлиника“» размещена в разделах

2. Познавательные беседы на тему «Работа врача – педиатра медсестры, о медицинских учреждениях»

3. Свободное общение и беседы: «Как я ходил к врачу», «Нам делали прививку», «Когда я болел…»

4. Экскурсия в медицинский кабинет детского сада (наблюдение за работой врача – осмотр ребёнка).

5. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок», А. Крылов «Заболел Петух ангиной»,С. Михалков «Прививка», «Тридцать шесть и пять», «Грипп», К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр», А. Барто «Мы с Тамарой санитары», В. Черняева «Света болеет».

6. Рассматривание медицинских инструментов.

Планомерное обогащение игрового опыта детей 1. Игровые упражнения: на использование вежливых форм общения при посещении врача.

Создание игровой ситуации: «Посещение регистратуры», «Вызов врача на дом», «Покупка лекарств в аптеке».

2. Побуждение к ролевым высказываниям: "Кто работает в поликлинике? ", "Кто работает в аптеке?", "Зачем ты ходишь к врачу? "

Организация предметно-пространственной среды 1. Оборудование игрового уголка «кабинет врача» с различными атрибутами, медицинские инструменты, лекарства, компьютер и т. д.

2. Привлечение детей к изготовлению атрибутов (оклеивание картонных коробочек, табличка «Поликлиника» «Врач- педиатр». и т. д.)

Развитие коммуникативных умений детей в общении с взрослыми 1. Воспитатель включается в игру как оператор в регистратуре и создает проблемную ситуацию: что нужно сделать, чтобы попасть к врачу?

2. Воспитатель включается в игру как пациент, поддерживает ролевой диалог с врачом и другими посетителями. В очереди на приём к врачу много посетителей. Вновь приходящие занимают очередь. Очередь запуталась. (Выяснений отношений между посетителями, мирное разрешение конфликта)

Развитие коммуникативных умений детей в общении со сверстниками 1. Совместное обсуждение при изготовлении игровых атрибутов к сюжетно-ролевой игре

2. Совместное обсуждение при распределении ролей

3. Игровые диалоги в ходе сюжетно-ролевой игры

Сотворчество с родителями 1. Рекомендации о возможности наблюдения и дальнейшего обсуждения с детьми за общением работников поликлиники и пациентов.

2. Рекомендации к организации общения ребёнка с врачами – специалистами.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развитияКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития. Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Тема: Сюжетно ролевая игра "Поликлиника" Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача и её специализацией: педиатр, стоматолог,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника» Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника»; расширение представлений о труде работников поликлиники. Задачи.

Перспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группеПерспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группе СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. 1. Сюжетная игра «Катя проснулась» 2. Параллельная игра «Лисичка проснулась» 3. Дидактическая игра «Накроем стол к чаю».

План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» с детьми ОВЗ в старшей группе Цели: познакомить с трудом взрослых в продуктовом магазине; развивать интерес в игре, обогащать игровой опыт; формировать положительные.

План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Выходной день в семье» с детьми ОВЗ в старшей группе Цели: побуждать отражать в игре быт семьи; развивать умения создавать изображаемую ситуацию и воспроизводить в игре цепочку игровых действий.

План — сценарий сюжетно — ролевой игры «Вызов врача на дом» с детьми ОВЗ в старшей группе Цели: ознакомить с деятельностью доктора, закрепить названия медицинских инструментов; обучить реализации игрового замысла и удерживанию.

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Значение сюжетно-ролевой игры для развития ребёнка. Консультация В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью, а общение становится частью и условием ее. В этом возрасте приобретается.

Автор публикации:
План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 14:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»» (включая файлы) размещена пользователем Будрецкая Юлия (УИ 2165784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД