Надежда Сергеевна Романова
План итогового логопедического занятия
▼ Скачать + Заказать документы
План итогового занятия по логопедии.
Цель: Показать на примере одного ребёнка (Молоков В., динамику развития речи на начало и конец года.
Задачи: 1. Закреплять умение чётко выполнять артикуляционную гимнастику, дыхательные упражнения, умение со дружественно выполнять движения артикуляционной и общей моторики.
2. Развивать фонематический слух, умение находить заданный звук.
3. Закреплять и автоматизировать поставленные звуки.
4. Закреплять умение читать по слогам, заканчивать слова, добавляя соответствующий по смыслу слог.
5. Развивать внимание, мышление, подготовка руки к письму.
Ход:
Темочки:
• Комплекс артикуляционной гимнастики.
• Упражнения на дыхание.
• Биоэнергопластика «Птенчик», «Качели», «Кулачок-ребро-ладошка».
• Игра «Поймай звук» [ш,ж,р] звуковой ряд.
• Автоматизация поставленных звуков [ш,ж,р] в речи:
Маша кашу не доела,
Маше каша надоела.
Маша кашу доедай,
Мамочку не огорчай.
Жа-жа-жа,есть иголки у ежа.
Матросы тянут тросы,
Так трудятся матросы.
• Игра «Зеркало» Рисуем геометрические фигуры сначала одной рукой, затем двумя в воздухе.
• Работа в тетради. Дорисуй забор, помоги цыплёнку добраться до гнезда.
• Игра «Что за буква?»
• Чтение по слогам. (Карточки)
• Игра в ж/н на внимание, логику, мышление.