МААМ-картинки

План индивидуальной работы с ребёнком из неблагополучной семьи

Cветлана Ворончихина
План индивидуальной работы с ребёнком из неблагополучной семьи
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

2 неделя Совершенствовать восприятие путем активного использования всех органов чувств.

Д/и «Мыши и сыр»

Д/и «Что лежит в мешочке»

3 неделя Поддерживать попытки самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы.

Д/и «Найди и назови»

Д/и «Составь такую же фигуру»

4 неделя Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес.

Д/и «Раздели предметы на группы»

Д/и «Найди пару»

Октябрь

Публикация «План индивидуальной работы с ребёнком из неблагополучной семьи» размещена в разделах

1 неделя Продолжать знакомить с фруктами овощами с грибами, рассматривание и описание картинок

Д/и «Подбери картинку»

2 неделя Обогащать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и их свойствах (углы, стороны).

Д/и «Кто первый назовет»

Д/и «Что бывает такой формы?»

Игра «Подбери по величине»

3 неделя Классифицировать предметы по заданному признаку (по форме, цвету, количеству, назначению)

Д/и «Кто первый назовет»

Д/и «Что бывает такой формы?»

4 неделя Продолжать знакомить с домашними животными.

Д/и «Найди пару»

Д/и «Чей малыш?»

Ноябрь

1 неделя Совершенствовать восприятие путем активного использования всех органов чувств. Д/и «Мыши и сыр»

Д/и «Что лежит в мешочке»

2 неделя Поддерживать попытки самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы.

Д/и «Найди и назови»

Д/и «Составь такую же фигуру»

3 неделя Обогащать сенсорный опыт, знакомя с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их обследования. Закреплять полученные ранее навыки их обследования.

Д/и «Разноцветные обручи»

Д/и «Разноцветные шары»

Игра на внимание «Чего не хватает»

4 неделя Развивать умение использовать эталоны как общественно обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1-2 качествам Д/и «Свойства»

Д/и «Картинки-половинки»

Декабрь

1 неделя Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес.

Д/и «Раздели предметы на группы»

Д/и «Найди пару»

Рассказывать о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах. Д/и «Из чего сделано»

Д/и «Свойства»

2 неделя Расширять знания об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход). Пальчиковая игра «Транспорт»

3 неделя Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской

местности с опорой на опыт в ходе беседы/

Составить зимнюю композицию

4 неделя Расширять представления о профессиях

Пальчиковая игра «Такие разные дела»

Январь

1 неделя Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств

(устойчивость, форма, величина).

Конструирование «Построим дом»

Д/и «Собери по образу»

2 неделя Развивать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга.

Строит. игра «Дом для Матрёшки»

Д/и «Мастерская форм»

3 неделя Развивать умение самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине, соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же домик, но высокий»).

Д/и «Собери по образцу»

4 неделя Предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

использовать детали разных цветов для создания и украшения достроек. Развивать представления об архитектурных формах.

Игр. упр-е «Построй ворота»

Строит. Игр «Башня»

Игра «Мы построили свой дом, приходите, чай попьём!»

Февраль

1 неделя Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим

признакам.

Д/и «Раздели предметы на группы»

Д/и «Найди пару»

2 неделя Помогать устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов

Д/и «Свойства»

3 неделя Способствовать пониманию отношений между натуральными числами (больше - меньше).

Д/и «Из чего сделано»

Д/и «Подумай и ответь»

4 неделя Формировать понимание количественного и порядкового значения числа.

Д/и «Кто за кем?»

Игра «Что ты видишь – посчитай!»

Март

1 неделя Знакомить с домашними животными.

Д/и «Найди пару»

Д/и «Чей малыш?»

2 неделя Расширять представления о некоторых насекомых, рассматривание и описание картинок насекомых

Подв. игра «Цветы и пчёлы»

3 неделя Продолжать знакомить с фруктами овощами с грибами, рассматривание и описание картинок

Д/и «Подбери картинку»

4 неделя Закреплять знания о травянистых и комнатных растениях, их названиях Наблюдение за комнатными растениями в группе

Д/и «Похожи - не похожи»

Апрель

1 неделя Учить узнавать и называть 3-4 вида деревьев.

Чтение Н. Калинина «В лесу»

Д/и «Четвертый лишний»

2 неделя Расширять представления об условиях, необходимых для жизни людей, животных,

растений (воздух, вода, питание и).

Эксперименты с водой (льется, переливается, нагревается, охлаждается)

Наст. игра «Кто, что ест»

3 неделя Развивать умение замечать изменения в природе.

Наблюдение на прогулке за изменениям в живой и не живой природе

4 неделя Обогащать, расширять и активизировать словарный запас на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности Словесная игра на прогулке «Назови что видишь?»

Сл. игра «Скажи наоборот»

Май

1 неделя Знакомить с параметрами величины протяженных предметов (длина, ширина, высота, толщина) и способами сравнения объектов по величине в процессе практической деятельности с наглядным материалом (путем наложения и приложения). Обозначать, словом результаты своих действий.

Д/и «Что бывает такой формы?»

Д/и: «Сделай лесенку», «Что длиннее».

2 неделя Обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения

Д/и «Что бывает по пять?»

Д/и «Найди похожее»

3 неделя Обогащать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и их свойствах (углы, стороны). Классифицировать предметы по заданному признаку (по форме, цвету, количеству, назначению)

Д/и «Кто первый назовет»

Д/и «Что бывает такой формы?»

Игра «Подбери по величине»

4 неделя Развивать элементарные пространственные ориентировки (вперед- назад, вверх- вниз, далеко - близко). Способствовать пониманию пространственных характеристик.

Д/и на прогулке «Что, где?»

Д/и «На, над, под».

Публикации по теме:

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге»Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Фотоотчет индивидуальной работы педагога - психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Педагог заносит куколку -оберег. -Добрый день, меня.

Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы Добрый день, уважаемые коллеги! Очень часто мне задают вопрос: «По каким критериям вы отслеживаете базовые учебные действия?». Поэтому сегодня.

Мастер-класс «Доска занятий» для индивидуальной работы с ребёнкомМастер-класс «Доска занятий» для индивидуальной работы с ребёнком Индивидуализация образовательной деятельности в ДОУ основывается на принятии уникальности личности каждого ребенка, поддержке его индивидуальных.

Организация индивидуальной работы учителя с учеником при обучении на дому. Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами. Это люди, которым судьба послала сложные испытания. Только сочувствия мало, надо развивать.

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год для воспитанника 6 группы Максима А. Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

План индивидуальной работы для детей 1 младшей группы (ЗРР) по разделу «Речь и познавательные процессы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Буратино» г. Волжска РМЭ План индивидуальной работы для детей 1 младшей.

Занятия изобразительной деятельностью с детьми в рамках индивидуальной работыЗанятия изобразительной деятельностью с детьми в рамках индивидуальной работы Детство – начальный этап становления человеческой личности. Педагогический процесс занятиями творческой деятельности строится на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План индивидуальной работы с ребёнком из неблагополучной семьи
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 17:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План индивидуальной работы с ребёнком из неблагополучной семьи» (включая файлы) размещена пользователем Cветлана Ворончихина (УИ 123781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД