Татьяна Устимова
Песочница, песочница, в песке вся детвора
▼ Скачать + Заказать документы
Песочница, песочница, в песке вся детвора.
Построить домик хочется, забавная игра.
Большая настоящая кипит работа тут.
И люди работящие в песочнице растут. Постройки из песка – самая доступная деятельность для детей, вместе с тем она увлекательная и может реализовывать большой спектр детских желаний, поддерживать их интересы. Для каждого возраста детей песок может быть использован по – разному, но всегда ребята с огромным удовольствием включаются в песочные действия.
Публикация «Песочница, песочница, в песке вся детвора» размещена в разделах
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2016
Песок завораживает детей, игры с ним и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий детей в летнее время. Начиная именно с элементарных построек, дети узнают свойства песка, учатся в совместной друг с другом деятельности находить свое пространство и согласовывать его с мнением сверстников.
Песочница, песочница! А в ней песок, песок.
Песочница, песочница! Идем играть, дружок.
Песочница, песочница! В руках у нас совок.
Песочница, песочница! Мы черпаем песок.
Одним из любимых занятий детей группы, где я работаю, в тёплое время года является игра в песочнице. На этом небольшом пространстве можно придумать великое множество увлекательных построек, игр, сюжетов и совсем необязательно при этом иметь дорогостоящие наборы для песочницы. Зачастую детям достаточно одного савочка или лопатки. Дети умеют утрамбовывать песок, строить заборчики и лесенки, устойчивые, крепкие фигурки. Очень увлекательно дети играют в игру "Найди клад". Сколько положительных эмоций, восторга, когда находят спрятанный в песке клад.
Кроме игр детей очень увлекает экспериментирование с песком. Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность. В деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь. Мы проводим с детьми следующие эксперименты:
" Что тяжелее: мокрый или сухой песок?" На весах взвешиваем чашечки с песком и определяем, что мокрый песок тяжелее сухого.
"Какой он, песок?" (из зернышек-песчинок). Похожи ли песчинки одна на другую? Чем похожи и чем отличаются?
"Песочные часы" (до этого рассматривали песочные часы) Дети не должны разжимать свой кулачки до тех пор, пока не высыплется весь песок. Все опыты и эксперименты сопровождаются проговариванием и выдвижением множества догадок, попытками предугадать ожидающие результаты. Это положительно сказывается на умения делать выводы, узнавать разнообразные последовательные связи.