Татьяна Юдина
Песочная терапия для детей с расстройством аутистического спектра
▼ Скачать + Заказать документы
Песочная терапия для детей с РАС - отличный способ самовыражения. Во время игры с песком проявляется способность создавать символы. Психика спонтанно производит символы, и эта способность активизируется, когда ребёнок теряется и не может справиться с внешней или внутренней ситуацией.
В нашей группе игра в песок - это самое любимое занятие. Важно оценить не только благоприятное влияние песка на эмоциональное состояние детей, но и на то как они взаимодействуют между собой. Чувствуется тесная коммуникация между ними через невербальные средства общения, в нашем случае формирование и передача сложенной по форме фигуры. Блестящие глаза, улыбки - залог хорошего настроения у детей. Воспитателю, учителю-дефектологу или родителю необходимо проговаривать все фигуры и объяснять назначение, будет здорово если предложить сюжетную линию и обыграть её.
Публикация «Песочная терапия для детей с расстройством аутистического спектра» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочная терапия
- Темочки