Папки-передвижки

Песочная терапия для детей с ОВЗ

Виктория Лихачева
Песочная терапия для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Использование песочной терапии как способа релаксации на занятиях

Цель: создание условий для снятия эмоционального, напряжения, переключения внимания ребёнка с ОВЗ.

Задачи:

- использовать песок как поощрение за выполненное задание;

- формировать навык совместной деятельности;

- обучать навыку пересыпать песок в ёмкость.

Публикация «Песочная терапия для детей с ОВЗ» размещена в разделах

Использование обычного и кинетического песка положительно влияет на эффективность и результативность занятия, способствует развитию мелкой моторики рук, координации движений, психических функций. Также все представленные формы работы способствуют снятию нервного напряжения, которое скапливается у детей с ОВЗ во время выполнения сложных заданий, упражнения позволяют развивать их эмоциональную сферу.

Варианты использования песочной терапии на занятиях :

1. На индивидуальных занятиях песок использовался в качестве поощрения за выполненное задание.

2. Обучение совместной деятельности ребёнка с ОВЗ с помощью песочной терапии. Ребёнку необходимо насыпать песок в руку педагогу и наоборот, затем наблюдать, как песок высыпается из руки

3. Обучение аккуратно насыпать песок в ёмкость и высыпать обратно в лоток.

4. Развитие внимания через поиск предметов, спрятанных в песке.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Песочная терапияПесочная терапия Актуальность программы: Специалистами отмечаются следующие изменения в психологическом и эмоциональном состоянии детей занимающихся с песком.

Песочная терапия для детей в средней группеПесочная терапия для детей в средней группе Песочная терапия для детей в средней группе Песок имеет большое профилактическое значение для оздоровления детей,особенно целесообразно.

Песочная терапия и её роль в развитии детей дошкольного возрастаПесочная терапия и её роль в развитии детей дошкольного возраста "Самая лучшая игрушка для детей- куча песка" (К. Д. Ушинский) Карл Юнг был первым, кто использовал песок для работы с ребенком. Позже песочная.

Песочная терапия «Педагогическая песочница»Песочная терапия «Педагогическая песочница» Педагоги могут проводить коррекционные и развивающие упражнения в "Педагогической" песочнице с детьми любого возраста. Занятия, проводимые.

Песочная терапия с детьми  (проведение занятий)Песочная терапия с детьми  (проведение занятий) Песочная терапия с детьми - проведение занятий Левченков В. В. Тайна песка в том, что он раскрывает тайны. Песочная игра позволяет окинуть.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Песочная терапия для детей с ОВЗ
Опубликовано: 23 августа 2024 в 07:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Песочная терапия для детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Лихачева (УИ 1559089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД