Елена Александровна Безматерных
Первый день в новой группе «Новоселье». Мероприятие, посвященное переходу детей из яслей в младшую группу
▼ Скачать + Заказать документы
"Новоселье". Цель: Создание атмосферы радостного настроения у детей при переходе в новую группу. Участники: 2ой мл. гр. ,воспитатели и муз. руководитель. Воспитатель ясельной группы принимает детей на своей группе, обращает внимание, что они стали большие и пора идти в новую группу. Знакомит с новым воспитателем, которая тоже приходит на утренний прием детей. Оба воспитателя ведут детей в новую группу, останавливаются около музыкального зала. Восп. :-Дети, что это (ответ)А что мы здесь делаем (ответ)Правильно, молодцы. Теперь рядом с музыкальным залом будет ваша новая группа. Пройдемте дальше. /У входа в новую группу встречает воспитатель младшей группы/ Восп. :-Как я вам рада!Посмотрите, что это у меня? (показывает малышам ключ от группы)Давайте откроем дверь и войдем в нашу новую группу. /Открывает дверь. Дети заходят в группу, в которой стоит ширма и звучит веселая песня"Детский сад- это домик для ребят",спрашивает, нравиться ли им здесь. Затем объясняет, что раньше ходили другие ребята, которые уже выросли и пошли в школу. Дети осматриваются вокруг, идут в игровой уголок. Неожиданно за ширмой кто-то чихает. / Восп. :-Будьте здоровы! Антошка:-Апч-хи! Восп. :-Эй, кто ты? Мы не будем тебя обижать, вылезай скорее!Антошка -(показывается из-за ширмы)-Здравствуйте!Я- групповенок Антошка и живу в этой группе. А вы меня, правда, не обидите (ответ)Ну, тогда я с вами буду дружить и играть. Ой, какие вы все нарядные!Давайте познакомимся (Дети называют свои имена) Антошка:-Как я рад, что мы будем жить и дружить в одной группе. А вы умеете красиво здороваться (да)Коммуникативная игра "Здравствуйте,ладошки" М. Картушиной. Антошка:-Теперь я вижу, что вы повзрослели!Ловите мой шарик! Игра с воздушным шариком. (звучит музыка)-Как я рад, что мы подружились. Я хочу вам подарить книжку, которая расскажет, чем вы будете заниматься сегодня в новой группе. /Дарит книжку-раскладушку "Режим дня",дети рассматривают 1-ю страницу и по картинке отгадывают, что пора делать зарядку/. Под песню в исп. О. Пермяковой "Делай зарядку", дети с воспитателем делают зарядку/. Открывают следующую страницу книжки и идут мыть руки. Воспитатель сопровождает мытье рук потешкой " про водичку ". Следующая страничка книги приглашает детей на завтрак. После завтрака воспитатели предлагают поиграть. Игра " Кто спрятался под колпачком?"/Восп. обращает внимание детей из-за которой вылетают мыльные пузыри/-Ой, смотрите!Что это (Мыльные пузыри)-А кто их пускает (дети отгадывают, ловят пузыри). Какой наш весельчак Антошка!А ну-ка, покажись! Антошка:-А вот и я!У меня еще для вас есть сюрприз, но сначала покажите,как вы умеете танцевать. /Песенка-игра "Ласковое солнышко"/ Антошка:-Молодцы!Мне с вами очень весело!За это я вручаю вам сюрприз. /Отдает красивую коробку воспитателю, который ее обыгрывает и достает детям угощение. Дети благодарят Антошку. Воспитатель приглашает всех на чаепитие.