Назарова Анна
Первое занятие в музыкальном зале в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Програмноесодержание:
1. Закрепить представление у детей о музыкальном зале.
2. Учить ходить и бегать подгруппой и всей группой, прыгать на двух ногах на одном месте.
3. Развивать зрительное внимание.
4. Вызвать интерес к занятию и положительный настрой.
Атрибуты: Игрушка-заяц.
Ход занятия
Дети входят в зал. В середине находится игрушка-заяц.
Публикация «Первое занятие в музыкальном зале в ясельной группе» размещена в разделах
]Воспитатель. Ребята, мы пришли с вами в музыкальный зал. Здесь мы будем петь, танцевать и играть. Но мы пришли не одни не одни. Кто-то пришел к вам в гости. (указывает на зайца и дети подходят к нему).
Зайку бросила хозяйка -
Под дожджем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок! А. Барто
Ребята, давайте с вами пригласим зайку на наше музыкальное занятие? Не плачь, зайка. Смотри, сколько деток с тобой хочет поиграть! Разговаривает с зайцем, указывая на деток
С музыкальным сопровождением
Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.
Молодцы, ребята. Зайке стало веселее! Давайте мы покажем зайке, как мы умеем гулять? (Звучит музка из сборника "Топ-хлоп, малыши! "Вот как мы умеем"
]По окончинию музыки дети останавливаются
Ребята, тс-с-с. Зайка мне хочет что-то сказать. (Воспитатель делает вид, будто заяц ему что-то говорит на ухо)
Игра "Прятки с зайкой". Зайчик мне сказал, что хочет поиграть с вами в прятки. Дети садятся на стулья
Сейчас мы с вами все закроем глазки, как только начнется музыка, будем искать нашего зайку. (Когда дети сидят с закрытыми глазами, воспитатель прячет игрушку. Звучит веселая музыка, дети начинают искать игрушку).
Педагог. Развеселили мы зайку. Он не грустит больше. Давайте помашем нашему зайке? Пока, зайка!