Эльвира Купеева
Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагира
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ п л а н
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМ
НА 2018 - 2019 УЧ. ГОД
Подготовила: Купеева Э. А.
55
55
55
Сроки
проведения
Название
мероприятия
Цель
проведения
Сентябрь 1. Беседа с родителями : Дать родителям
«Организация знания о значении
самообслуживания в воспитания у детей
Публикация «Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе» размещена в разделах
детском саду и дома». самостоятельности
и культурногигиенических
навыков;
% 2. Оформление стенда
для родителей «Учимся Привлечение
наблюдать с детьми». родителей к
совместным с
»детьми
наблюдениям за
сезонными
у
изменениями в
3. Родительское
собрание: «Особенности
природе. |
развития детей пятого Дать знания об
года жизни и основные возрастных
задачи воспитания». особенностях
детей среднего
4. Консультация «О
дошкольного
пользе прогулок на
свежем воздухе».
возраста.
уу
Формирование
представления о
пользе прогулок на
свежем воздухе. |
Октябрь 1 .Беседа с родителями Содействовать
«Какие книжки читают воспитанию
дома детям?»
2,Знакомство родителей
интереса и любви к
чтению, книге,
помочь родителям
понять значимость
литературного
воспитания детей.
с проектом «Книга- Продолжать
лучший друг». способствовать
формированию
интереса к книгам
3. Папка передвижке Продолжать
Л
«Как научить ребёнка
любить книгу»
4. Изготовление
родителями «Книжкималышки».
способствовать
формированию
интереса к книгам
Проявление
интереса к
созданию
собственных книг.
Ноябрь
%
1 .Развлечение «Осень
золотая».
Создание условий
для
эмоционального
отдыха детей.
2. Оформление папкипередвижки «Поздняя
осень»
Закрепить знания
Цризнаков поздней
осени.
3. Круглый стол «Играя
развиваемся».
Привлечение
внимание
родителей к
познавательной
деятельности детей
4. Консультация
«Упрямство и детские
капризы»
Оказание
родителям
педагогической
помощи, в
разрешении
конфликтной
ситуации.
Декабрь 1 .Консультация
«Г иперактивный
ребенок»
Повысить
компетентность
родителей в
воспитании
гиперактивных
детей.
2. Оформление
родительского уголка на
зимнюю тему:
«Зима,зима!»
Привлечь
внимание
родителей к
информации
родительского
уголка при
помощи
I
<<'
%
'Ч / Ч /Ч ^ Ч /Ч / Ч / ./Ч /Ч'Ч /чуЧ/Ч^^ЧуЧ'Ч^'Ч/Ч/Ч 'Ч^ Ч ^ ч / Ч / Ч / Ч / Ч / Ч / Ч ^ ^
1 наглядного метода.
3. Творческая
1 мастерская. Подготовка к Помощь родителей
>>
новогоднему утреннику. в изготовление
<л атрибутов и
/V костюмов.
\Ч 4. Утренник
>;> «Долгожданный Новый Установление
<| Год!» эмоционального
<<
контакта между
1 % детьми и
>>
родителями.
>>
I «
>>
<<
<<
Январь 1. Оформление стенда Отражать |
«Жизнь нашей группы». культурнодосуговую
деятельность детей
в фотоснимках
Л>
2. Консультирование
родителей по учебноВыучите с детьми
домашний адрес.
воспитательному
процессу «Дом, в
5>
<у
котором я живу».
Развивать желание
3. Консультация родителей и детей
«Снежные постройки и в совместной
зимние игры дома». деятельности
проводить отдых,
воспитывать
интерес к
совместному труду
и играм со снегом.
4. Памятка для
родителей : «Секреты
воспитания вежливого
ребёнка».
Привлечение
родителей к
совместной работе
по овладению
навыками
вежливого |
" общения и
культурой речи
детьми |
/<
Февраль 1 .Оформление папки- Способствовать
передвижки «Как повышению
определить темперамент психологоребенка» педагогической
компетентности
родителей по
вопросам
взаимодействия с
ребенком с учетом
% проявления его
индивидуальных
особенностей -
типа
темперамента.
2. Консультации: «Как Осознание
научиться понимать родителями
своего ребёнка». особенностей
психофизического
развития детей
.1
3. Консультация «Игры с Систематизация
ребёнком в пути».
4. Консультация:
«Значение сюжетнословарного запаса
ролевой игры в жизни Содействовать
дошкольников». объединению
детей в игре;
М а р т 1. Папка - передвижка Расширить
«Приди, весна, с представление
радостью». детей и родителей
о времени
года «весна»
<
2. Творческие работы Демонстрация
детей к 8 марта «Цветы уважительного
%
для мамы». отношения
детского сада к
семейным
ценностям.
* Развитие
позитивного
отношения
родителей к
детскому саду.
Формировать
3. Проведение праздника желание
8 Марта совместно с участвовать в
родителями. совместном
празднике,
получать
положительные
эмоции.
4. Консультация «Почему
5
Дать ^
ребенок врет: ложь и рекомендации
фантазия» родителям о
способах <
коррекции
поведения ребенка
<)</
<>
<.
г
Апрель 1 Консультация; «Если дети
балуются»
2. Консультация: «Что делать
если ребенок не хочет убирать
за собой игрушки»
3. Консультация «Как
воспитать в ребёнке любовь к
народной культуре»
4. Памятка для родителей «Как
отвечать на детские вопросы?».
Помочь родителям
найти пути общения с
ребенком
Дать рекомендации
родителям о способах
воздействия на ребенка
Дать знания о
важности активного
отдыха на улице,
участии родителей в
играх, воспитывать
заинтересованность к
нуждам и
потребностям ребёнка.
!л/,/
>?
Май 1. Консультация: Помочь
>>
«Детские капризы» родителям
|
1 найти пути >> >>
общения с
//
ч\
-
детьми
\\ 2. Итоговое родительское Подвести итог | «
1 собрание. работы за А у> У>
<<
%
прошедший год <<
3. Анкетирование
Дать
>>
1 «Удовлетворенность
информацию об
работой ДОУ». „
успехах детей
на конец уу
//
учебного года,
?/
4. Консультация 1
%
<<
%< «Ребенок и дорога. уч
<? Правила поведения на 1
Л'
$>
г?
'чч
Ч\
улицах города».
<%
<<
//
уу
<чЧ