Тамара Баграева
Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы
Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми на сентябрь 2018 г. подготовит. группа
ОО
неделя Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 неделя
«Школа»
«День Знаний» 1. Наблюдение.
За погодой. За птицами. За солнцем.
2. Беседа. «Школа»»Чем школа
отличается от д/с.
3. Д/Ипо ознакомл. с окружающим.
«Природа и чело-век»
4. Д/И по ФЭМП «Считай дальше»
5. Отытно-экспер.
Деятельность.
Публикация «Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
Тема №1
«Свойства воздуха»
6. Индивид. работа
По ФЭМП «Определи деньнедели»
7. Интелектуальная игра.
«Логические блоки Деньеша»
1. Беседа
«Составление рассказа по
картине описание предметов.
Беседа.
«Дети идут в школу».
2. Д/И по Р. Р.
«Слушай звуки»
3. Индив. работа по Р. Р.
«Активация словаря по
сказке за счет подборов
эпитетов»
4. Чтение худ. литературы
С. Я. Маршака «Кошкин дом»
1. С. Р. И.
«Школа»«Детский сад»
2. Театрализован-
ная игра.
«Кончилось лето»
3. О. Б. Ж.
Беседа «Правила поведения в лесу»
4. Воспитание
К. Г. Н.
БЕСЕДА «Мытье руки перед едой»
Беседа
«Умение правильно пользоваться
столовыми
приборами»
5. Трудовая деятельность.
- Совершенст-ть умение приводить
в порядок игровые уголки.
- Умение отбирать игрушки и
Выносной материал для прогулок.
6. Нравственно
патриотическое воспитание.
«Народные традиции»
7. Индивид. работа по труд. деятель.
«Скорая помощь книгам».
1. Рисование«1 Сентября»«Дети идут в
школу»
2. Лепка
«Лепка по замыслу»
3. Индив. работа по лепке.
«Вылепи что хочешь»
4. Ручной труд.
«Подделки из осенних даров природы».
5. Досуги – развлечения.
Развлечение
«1 Сентября День Знаний.
6. Конструктивно строительные игры.
«Построим дом»
1. П/И
«Ловишки из круга»
«Чье звено быстрее соберется»
2. Индив. работа
по ОВД
«Ходьба и бег с одного края
площадки на другой»
«Равновесие, хождение по
гимнастической скамейке».
«Прыжки с одной ноги на
другую ногу»
3. Народные игры.
«Осетинские салки»«Дада»
4. Игры эстафеты.
«За мячом»
5. Игры на
развитие мелкой моторики рук.
«Игры с мелкой
мозайкай»
2 неделя
«Листопад
Листопад» 1. Наблюдение.
За дождем. За кустарниками. За ветром.
За изменениями цвета листьев.
2. Беседа.
«Что я видел по дороге в д/с «Почему
осенью собирают гербарий»
3. Д/И по ознакомл. с окружающим.
«Осень»
4. Д/И по ФЭМП
«Наоборот»
5. Отытно-экспер. деятельность.
Тема №2
«Обнаружить воздух»
6. Индивид. работа по ФЭМП
«Отложи все фигуры кроме
треугольников»
7. Интелектуальная игра.
«Математический планшет»
1. Беседа
«Составление рассказа по
картине описание предметов.
«Осенний листопад»
«Осень в город пришла»
2. Д/И по Р. Р.
«Доскажи словечка»
«Составь предложение»
3. Индив. работа по Р. Р.
«Расширять активный и
пассивный словарь детей по
теме: Листопад – листопад»
«Учить употреблять сущ. в
родительском падеже»
4. Чтение худ. литературы
И. Бунин «Листопад»
М. Буланова
«Сивка – Бурка»
1. С. Р. И.
«Ателье»
2. Театрализованная игра.
Беседа
«Что такое театр»
3. О. Б. Ж.
Беседа
«Спички не тронь в спичках огонь»
Просмотр мульт. филма
«На пажаре»
4. Воспитание
К. Г. Н.
Беседа
«Совершенствовать привычку
полоскать рот после еды»
«Совершенствовать привычку
пользоваться своей расческой»
5. Трудовая деятельность.
- Совершенст-ть умение накрывать
на столы правильно раскладывать
приборы»
6. Нравственно патриотическое
воспитание.
«Народные традиции»
7. Индивид. работа
по труд. деятель.
«Мытье игрушек».
1. Рисование
«Листопад в осеннем парке»
2. Индив. работа по рисованию
- Закрепить умение правильно
использовать цветовую гамму
3. Аппликация
«Осенний коврик»
4. Индив. работа по аппликации.
«Осенний листок»
5. Конструирование.
«Парк осенью».
6. Досуги – развлечения.
Театрализованное развлечение
«Пришла осень, принесла погод восемь».
7. Конструктивные истроительные игры.
«Собери построй»
1. П/И
«Быстро шагай не зевай»
«Совушка»
2. Индив. работа по ОВД
«Ходьба. Легкий бег»
«Подбрасывание мяча левой
рукой на ладони»
«Прыжки на местена двух ногах»
3. Народные игры.
«Джигиты соревнуются»
«Две лягушки»
4. Игры эстафеты.
«Черепахи»
5. Игры на
развитие мелкой моторики рук.
«Игры с домино»
3 неделя
«Дары
Осени» 1. Наблюдение.
За насекомыми. За облаками.
За трудом взрослых. За погодой.
2. Беседа.
«Польза овощей и фруктов»
«Витамины на грядке»
«Что на свете всего вкуснее»
3. Д/И по ознакомл. с окружающим.
«Узнай какой овощ, фрукт»
4. Д/И по ФЭМП
«Чудесный мешочек»
5. Отытно-экспер. деятельность.
Тема №3
«Воздух сжимается»
6. Индивид. работа
По ФЭМП
«Назови геометрические фигуры»
7. Интелектуальнаяигра.
«Геометрическая мозайка»
1. Беседа
«Составление рассказа по
картине описание предметов.
«Что на свете всего
вкуснее из овощей и фруктов»
2. Д/И по Р. Р.
«Узнай по голосу»
«Назови обратно»
3. Индив. работа по Р. Р.
«Закрепить название осенних
месяцев. Закрепить характерные
признаки осени»
4. Чтение худ. литературы
Прибаутки
«Ты пирог съел?»
«Где кисель там и сел»
1. С. Р. И.
«Супермаркет»
2. Театрализованная игра.
«Беседа- диалог с детьми зачем
нужны декорации»
3. О. Б. Ж.
Работа по ПДД
Беседа
«Нам на улицене страшно»
4. Воспитание
К. Г. Н.
Беседа.
«Учить приветствовать друг друга,
сотрудников д/с.
5. Трудовая деятельность.
- Приучать добросовестно выполнять
обязанности дежурных по столовой.
После еды подметать пол
6. Нравственно патриотическое
воспитание.
Беседа
«Игры и игрушки осетинского народа»
7. Индивид. работа по труд. деятель.
«Уборка в игровой зоне».
1. Рисование
«Дары осени»
2. Индив. работа по рисованию.
«Закрепить умение детей рисовать
Круглой и овальной формы»
3. Лепка.
«Яблоки на тарелке»
4. Индив. работа по лепке.
«Яблоки»
5. Конструирование.
«Здпние».
6. Досуги – развлечения.
«Праздник УРОЖАЯ».
7. Конструктивные и строительные игры.
«Гараж»
1. П/И
«Волк и лягушка» «Кто самый
меткий»
2. Индив. работа
по ОВД
«Ходьба и бег с одного края
площадки на другой»
«Равновесие, хождение по
гимнастической скамейке».
«Прыжки с одной ноги на
другую ногу»
3. Народные игры.
«Осетинские салки»
«Водопад и ветер»
4. Игры эстафеты.
«Кто первый»
5. Игры на
развитие мелкой моторики рук.
«Мягкие спортивные мячи»
4 неделя
«Царство
растений
Грибов» 1. Наблюдение.
За состоянием погоды. За огородом.
За природными явлениями. За кошкой.
За трудом дворника
2. Беседа.
«Грибы, опасность отравлениегрибами»
3. Д/И по ознакомл. с окржающим.
«Съедобное несъедобное»
4. Д/И по ФЭМП
«Что? Где?»
«Сестрички идут по грибам»
5. Отытно-экспер. деятельность.
Тема №4
«Воздух расширяется»
6. Индивид. работа по ФЭМП
«Счет от 1 до 10»
7. Интелектуальнаяигра.
«Запоминайка»
1. Беседа
«Составление рассказа по
картине описание предметов.
«Опасность отравление
грибами»
«Как правильно собирать грибы»
2. Д/И по Р. Р.
«Какое слова заблудилась»
«Что слышно»
3. Индив. работа по Р. Р.
«Упражнять на развитие
навыков согласования чисел с
существительными.
Описание грибов из 3-4
предложений.
4. Чтение худ. литературы
В. Катаева
«Грибы»
А. Прокофьев
«Боровик»
Р. н. с. «Война грибов» 1. С. Р. И.
«Семья» «Собираем грибы»
2. Театрализованная игра.
«Репетиция сценки к праздник
Осень
3. О. Б. Ж.
Беседа
«Ядовитые грибы»
4. Воспитание
К. Г. Н.
Дидактическое упражнение:«Кто
правильно положил одежду»
5. Трудоваядеятельность.
- Полив комнатных растений.
- Дежурство по столовой.
6. Нравственно
патриотическое воспитание.
«Закрепить знание
детей в какой
Республике мы
живем»
7. Индивид. работа
по труд. деятель.
«Уборка в игровом уголке у
мальчиков».
1. Рисование
«Грибная поляна»
2. Индив. работа по рисованию
«Грибы»
3. Аппликация
«На лесной поляне выросли грибы»
4. Индив. работа по аппликации.
«Грибочек»
5. Конструирование.
«Машины везут грибы».
6. Досуги – развлечения.
Викторина.
«Съедобное – несъедобное»
7. Конструктивные и строительные игры.
«Таинственный мешочек»
«Собери построй» 1. П/И
«Краски»
«Быстро возьми»
2. Индив. работа
по ОВД
«Ходьба. Легкий
Бег.
Перестроение в колоны»
«Отбивание
правой рукой мяча
от пола»
3. Народные игры.
«Гаккарис»
«Барсы в
пещерах»
4. Игры эстафеты.
«Займи
свободный
кружок»
5. Игры на
развитие мелкой моторики рук.
«Лото ГРИБЫ»