Папки-передвижки

Перспективный план работы в подготовительной группе детей с ОНР

Татьяна Чудаева
Перспективный план работы в подготовительной группе детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида»

структурное подразделение «Детский сад № 4 комбинированного вида»

Рузаевского муниципального района

Перспективный план работы в подготовительной группе ОНР 2015-2016 уч. год

Учитель-логопед:

Чудаева Т. В.

Рузаевка 2015

Недели Звуки, буквы Звуко-слоговой

анализ,

грамота Лексические

темы Грамматический строй и словообразование Связная речь Словарь

I. Сентябрь

Обследование детей

II.

Публикация «Перспективный план работы в подготовительной группе детей с ОНР» размещена в разделах

III. Звуки речи. Артикуляционный аппарат. Строение речевого аппарата. Гласные и согласные звуки речи. Игрушки.

Мордовская народная игрушка. Согласование прилагательных с существительными.

Образование существительных мн. ч именительного и родительного падежей.

Подбор антонимов.

Образование приставочных глаголов.

Словообразование относительных прилагательных от слова игрушка.

Составление связного рассказа «Игрушки» по первым словам в предложении.

Рассказ с опорой на серию сюжетных картинок «Дети играют» Игрушки.

Мордовская игрушка.

Игровой, игрушечный, игрушка, игра, пластмассовая, бумажная, мягкая.

IV. Звук и буква У Уточнение артикуляции и произношения звука [у].

Выделение звука в конце слова.

Анализ звукового ряда из двух и трех гласных.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из счетных палочек, веревочки, печатание. Хлеб – всему голова.

Словообразование относительных прилагательных (от существительных зерно, пшеница, рожь).

Словообразование родственных слов от слова хлеб.

Упражнение в употреблении в речи синонимов.

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Сопоставление белого пшеничного батона и черного ржаного «кирпичика».

Рассматривание репр. картины И. И. Шишкина «Рожь».

Пересказ рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб». Зерно, пшеница, рожь, овес, кукуруза; спелая, зрелая, налитая, ржаное поле, пшеничное поле, пшеничный колосок…

Хлебушек, хлебница, хлебопек, хлеборезка, хлебозавод.

Октябрь

I. Звук и буква А Выделение начального ударного гласного.

Определение места звука в слове.

Заучивание правила «Звуки и буквы».

Печатание букв Аа.

Здравствуй, осень. Согласование прилагательных с существительными.

Образование существительных мн. ч именительного и родительного падежей.

Подбор антонимов.

Образование приставочных глаголов.

Словообразование относительных прилагательных от слова осень.

Составление связного рассказа «Осень» по первым словам в предложении.

Рассматривание репр. картины И. И. Левитана «Золотая осень», составление вопросов к ней. Осенние месяцы.

Дождливая

ветреная,

пасмурное,

хмурое,

солнце осеннее, дождь осенний, погода осенняя…;

улетают, облетают, залетают, перелетают…

II. Звук и буква О. Дифференциация О-У Уточнение артикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из фасоли, печатание. Овощи

Образование сущ-х единственного и множественного числа в именительном и родительном падежах (помидор-помидоры-помидоров).

Образование сущ-х с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Образование прилагательных от существительных (салат из огурцов - огуречный).

Согласование притяжательных местоимений с существительными (Чья это репа? Это моя репа).

Согласование прилагательных с существительными в роде, числе.

Согласование числительных с существительными.

Согласование сущ-х с глаголами ед. и мн. ч (огурец растет- огурцы растут).

Согласование прилагательных с сущ-ми в Р. п. ед. и мн. ч (красный помидор- красные помидоры-красных помидоров).

Составление описательных рассказов овощей.

Рассказ о «чудо-овоще».

Сравнительно-описательные рассказы.

Загадки-описания.

Рассказ по серии картин «Выращиваем помидоры». Названия овощей. Глаголы: копать, выкапывать, выдергивать, срезать и т. д.

Прилагательные:

зеленый, овальный, сочный, вкусный, соленый и т. д.

Наречия:

рано, поздно, крупно.

III. Звук и буква Ы Вспомнить, что «Ы» - гласный.

Закрепить – нет слов, начинающихся на звук «Ы».

Определить позицию звука в словах.

Выложить букву из фасоли.

Напечатать букву, слоги, слова. Фрукты Образование сущ-х мн. ч в именительном и родительном падежах (яблоко-яблоки-яблок).

Образование сущ-х с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Образование прилагательных от существительных (сок из груш-грушевый).

Согласование притяжательных местоимений с существительными (Это мой мандарин).

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Согласование числительных с существительными.

Согласование существительного с глаголом ед. и мн. ч. (Вишня висит. Вишни висят).

Составление описательных рассказов фруктов по картам- схемам.

Загадки-описания.

Названия фруктов. Глаголы: срывать, собирать, резать, варить, сушить…

Прилагательные: сладкий, кислый, сочный, круглый…

Наречия:

вкусно, сладко, много.

IV. Звук и буква И. Закрепить, что «И» смягчает предыдущую согласную и она читается мягко.

Выложить букву из счетных палочек.

Печатать слоги, слова. Лес. Грибы.

Лесные ягоды Образование существительных мн. ч. родительного падежа.

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

Согласование притяжательных местоимений с существительными.

Подбор слов – антонимов.

Согласование числительных с существительными.

Употребление предлогов: в, на, из, под, из-под, около, между, рядом.

Составление описательных рассказов.

Чтение, пере

сказ сказки В. Сутеева

«Под грибом».

Диалог по рассказу Н. Сладкова «Дрозд и грибы». Съедобные, несъедобные, белый гриб, подберезовик, подосиновик, сыроежка, опенок,

мухомор,

поганка; шляпка, ножка.

Ноябрь

I. Звук и буква П, П. Уточнение артикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из счетных палочек, печатание. Деревья Образование существительных мн. ч. родительного и именительного падежей (лист- листья- листьев).

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

Образование прилагательных от существительных (кленовый).

Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными (одно дерево, моя береза, много веток).

Словообразование сложных слов (лесоруб, дровосек, белоствольная, столетний).

Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Осенний лес.

- Как вести себя в лесу.

- Путешествие осеннего листочка.

Дуб, береза, липа, клен,

рябина, сосна,

тополь, деревья, кустарник, трава;

крона, ветки, ствол, корень, листва ; глаголы: качаются, стоят… кленовый, березовый

II. Звук и буква Т,Т. Уточнение артикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из фасоли, счетных палочек, печатание. Моя страна - Россия. Мой край – Мордовия. Мой город Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Согласование числительных с существительными.

Подбор родственных слов.

Словообразование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Закрепление в речи предлогов. Рассказ по опорным предметным картинкам «Дети на прогулке».

Сравнительно-описательные рассказы. Страна, край, республика, город, поселок, деревня, улица,

проспект,

перекресток, светофор, кинотеатр, магазин, школа, завод…

Строить, расти, регулировать, нарядный…

Чисто, шумно, нарядно, празднично.

III. Звук и буква К, К. Уточнение артикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из фасоли, счетных палочек, печатание. Определение

места звука в слове.

Выкладывание буквы из счетных палочек, печатание.

Отгадать слово, состоящее из первых звуков слов.

Полный анализ слов. Транспорт Образование существительных ед. и мн. ч. в именительном и родительном падежах.

Согласование числительных с существительными.

Правильное употребление приставочных глаголов.

Закрепление предлогов: в, на, под, из-за, из-под, с, между.

Описательные рассказы наземного транспорта.

Рассказы по темам:

- Зачем нужен транспорт?

- Как я ездил к бабушке. Виды транспорта: наземный, подземный, железнодорожный, грузовой, легковой, спец. назначения.

Детали транспорта.

Профессии людей,

которые работают на транспорте.

IV. Звук и буква Х Уточнение артикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из счетных палочек, печатание.

Анализ слов. Поздняя осень. Подготовка диких животных к зиме. Согласование прилагательных с существительными.

Образование существительных мн. ч именительного и родительного падежей.

Обогащение лексики синонимами и антонимами.

Подбор родственных слов.

Образование притяжательных прилагательных.

Подбор слов-антонимов.

Усвоение категории Тв. п.

Согласование числительных с существительными.

Закрепить употребление предлогов: на, с, вокруг, между, из-за, около.

Сопоставление ранней и поздней осени.

Составление описательных рассказов.

Рассказы по темам:

- В зоопарке.

- Сказка о любимом животном. Осенние месяцы.

Дождливая, ветреная, пасмурное, хмурое;

желтеют,

опадают. Листопад.

Названия животных и их детенышей.

Дупло,

логово,

берлога,

нора.

Лисий,

заячий

волчий и т. д.

Носище,

хвостище и т. д.

Декабрь

I. Дифференциация звуков и букв К-Х Вспомнить, что «Ы» - гласный.

Закрепить – нет слов, начинающихся на звук «Ы».

Определить позицию звука в словах.

Выложить букву из фасоли.

Напечатать букву, слоги, слова. Домашние животные и птицы. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Образование притяжательных прилагательных.

Образование существительных с помощью суффикса -ищ.

Образование слов-антонимов.

Согласование числительных с существительными.

Закрепление предлогов. Составление предложений с ними по теме.

Усвоение категории Тв. п.

Рассказ о домашних животных и птицах по картинкам.

Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Как люди ухаживают за домашними животными и птицами.

- Если бы я был котенком или утенком. Названия животных и их детенышей.

Коровник,

конура, свинарник, конюшня,

клетка,

сарай, хлев

Части тела: голова,

нос, лапы,

хвост,

рога, грива

шерсть….

Собачья,

лошадиная

козлиная…

Мычит, хрюкает, лает,

блеет, пищит,

мяукает. Названия птиц и их птенцов. Части тела: голова, клюв, туловище,лапы, хвост, пух.

II. Звук и буква С, С. Уточнение артикуляции и произношения звука.

Определение места звука в слове.

Выкладывание буквы из гороха, печатание.

Анализ слов. Обитатели подводного мира. Рыбы. Земноводные. Подбор глаголов к слову рыба.

Формирование обобщающих понятий у детей (речные, морские, озерные, хищные).

Усвоение притяжательных прилагательных.

Употребление существительных с увеличительными суффиксами – ище, - ища.

Согласование числительных с существительными.

Составление рассказов-описаний.

Загадки-описания. Названия рыб

Строение.

Их особенности.

Рыбопродукты, рыболов, рыбозавод.

III. Звук и буква З, З. Закрепить характеристику звуков.

Определять место в словах.

Напечатать буквы, слоги, слова, предложения. Зимушка-зима.

Составление предложений по двум опорным словам.

Образование родственных слов.

Усвоение категории родительного падежа.

Словообразование прилагательных от существительных.

Пересказ рассказа «Гостья-зима».

Загадки.

Рассказы по темам:

- Зимние забавы.

- Зимние изменения в природе. Маскарад,

маски, костюмы, хоровод, пляски и т. д.

Пурга, вьюга, сугроб, пороша, снеговик, каток, снегоход, узоры.

Падать, покрывать, ложиться, морозить, хрустеть.

Холодный, морозный, глубокий, рыхлый.

IV. Звук и буква Н, Н. Закрепить характеристику звуков.

Определять место в словах.

Напечатать буквы, слоги, слова, предложения. Зимующие птицы Образование мн. ч. существительных именительного и родительного падежей.

Образование сложных прилагательных.

Образование приставочных глаголов.

Согласование числительных с существительными

Согласование притяжательных местоимений с существительными.

Закрепить употребление предлогов: в, на, с, со, из, под, около, за. Рассказ- описание птицы.

Рассказы по темам:

- Поможем птицам зимой.

- Как построить кормушку. Названия птиц.

Клевать, зимовать, каркать и т. д.

Насекомоядные, зимующие, суетливые, крылатый, голосистый, шустрый.

Громко, быстро, холодно.

Январь

I.

Каникулы

II. Звук и буква Г Уточнение артикуляции и произношения звука.

Определить место звука в словах.

Печатать буквы, слова, предложения.

Анализ слов. Пожарная безопасность. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Образование существительных с помощью суффикса -ищ.

Образование слов-антонимов.

Согласование числительных с существительными.

Закрепление предлогов. Составление предложений с ними по теме. Рассказ о пожаре по картинкам.

Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Как вести себя во время пожара.

- Создание проблемной ситуации. Пожар, пожарный, пожарник, пожарная машина, огонь, огненный.

III. Дифференциация Г-К Уточнение артикуляции и произношения звуков.

Определить позицию звука в слове.

Отгадать слово, состоящее из первых звуков слов.

Печатать буквы, слова, предложения.

Зимние забавы. Подбор родственных слов.

Образование притяжательных прилагательных.

Усвоение категории Тв. п.

Закрепить употребление предлогов: на, с, вокруг, между, из-за, около. Составление описательных рассказов.

Рассказы по темам:

- На горке.

- Как я ходил на каток. Виды зимних развлечений: катание на лыжах, катание на санках, катание на коньках.

IV. Звук и буква Л Уточнить артикуляцию и произношение звуков.

Развивать фонематический слух.

Печатать буквы, слова, предложения.

В гостях у сказки. Образование существительных мн. ч. именительного и родительного падежей.

Образование сложных прилагательных.

Образование притяжательных прилагательных.

Составление сложноподчиненных предложений с союзом потому что.

Перессказ сказок. Названия сказок. Припоминание главных героев. Запоминание авторов сказок.

Февраль

I. Звук и буква В Уточнить артикуляцию и произношение звуков, закрепить характеристики.

Слоговой анализ слов.

Выложить букву из счетных палочек.

Печатать слоги, слова, предложения.

Полный анализ слова вилка. Человек.

Забота о своём здоровье. Подбор глаголов к слову человек.

Усвоение притяжательных прилагательных.

Употребление существительных с увеличительными суффиксами – ище, - ища.

Согласование числительных с существительными.

Составление рассказов-описаний.

Загадки-описания.

II. Звук и буква М Уточнить артикуляцию и произношение звуков, закрепить характеристики.

Слоговой анализ слов.

Дифференциация звуков.

Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

Сезонная одежда.

Головные уборы. Образование существительных мн. числа именительного и родительного падежей.

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

Образование прилагательных от существительных.

Образование притяжательных местоимений и прилагательных.

Подбор слов-антонимов.

Согласование прилагательных с существительными.

Различение глаголов одевать - надевать. Загадки-описания.

Сравнительно-описательные рассказы.

Рассказы по темам:

- Для чего нужна одежда?

- Как ухаживать за одеждой. Головные уборы, зимняя, летняя

демисезонная, верхняя одежда, белье.

Части одежды.

Ситцевое, кожаная, вязаная, шерстяное.

III. Звук и буква Е Закрепить характеристику звуков.

Дифференциация звуков.

Развивать фонематический слух.

Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

Обувь. Образование существительных мн. ч. и согласование их с прилагательными.

Подбор слов-антонимов.

Согласование числительных с существительными.

Загадки-описания.

Сравнительно-описательные рассказы.

Рассказы по темам:

- Для чего нужна обувь.

- Как ухаживать за обувью.

IV. Звук и буква Д Закрепить, что всегда твердый.

Определить позицию в словах.

Запомнить правило про ШИ.

Выложить букву из счетных палочек.

Напечатать буквы, слоги, слова, предложения. Праздник 23 февраля. Военные профессии. Мужские профессии. Образование существительных мн. ч. и согласование их с прилагательными.

Подбор слов-антонимов.

Согласование числительных с существительными.

Составление рассказа о профессиях пап и дедушек по вопросам логопеда.

Составление рассказов «В каких войсках хочу служить», «Где служил мой папа».

Составление рассказа о профессиях пап и дедушек по вопросам логопеда.

Рода войск.

Сильные, смелые, выносливые,

храбрые,

мужественные….

Название мужских профессий в городе, в селе.

Атрибуты профессий.

Март

I. Звук и буква Ш Уточнить артикуляцию и произношение звука.

Развивать фонематический слух.

Закрепить, что всегда твердый.

Определить позицию в словах.

Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

Закрепить правило про ЖИ. Я и моя

семья.

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Образование притяжательных прилагательных и согласование их с существительными.

Образование существительных мн. ч. именительного и родительного падежей.

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Рассказы детей о маме.

Творческие рассказы детей «Как я помогаю маме, бабушке».

Рассказы по темам:

- Моя семья.

- Наш семейный отдых.

Сын, дочь,

внук, внучка, брат, сестра, семья.

Добрая, радостная,

строгая, младший, старший, дружная,

молодой…

Родиться, расти, заботиться, стирать.

II. Звук и буква Ж Уточнить артикуляцию и произношение звука.

Развивать фонематический слух.

Закрепить, что всегда мягкий.

Определить позицию в словах.

Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

8 Марта. Женские профессии.

Словообразование прилагательных от существительных.

Образование мн. ч. существительных.

Согласование числительных с существительными.

Согласование существительных с прилагательными. Составление рассказа на тему: 8 Марта - женский день.

Составление рассказа о профессии мам и бабушек по графическому планую Название женскихпрофессий в городе, в селе.

Атрибуты профессий

III. Звук и буква Щ Уточнить артикуляцию и произношение звука.

Развивать фонематический слух.

Определить позицию в словах.

Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

Продукты питания. Посуда. Согласование существительных и прилагательных.

Образование мн. ч существительных.

Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными.

Образование относительных прилагательных от существительных.

Употребление предлога для.

Подбор антонимов.

Подбор родственных слов. Пересказ рассказа «Что вкуснее?».

Загадки-описания.

Рассказ по теме:

- Назови все, что нужно для борща.

Составлять описательные рассказы.

Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Зачем нужна посуда?

- Сказка о любом предмете посуды

Названия продуктов.

Глаголы: варить, жарить, печь, кипятить, месить, тушить, резать, мешать и т. д.

Признаки: вкусный, кислый, сладко, горячо.

Кухонная,

столовая,

чайная.

Названия посуды.

Части посуды.

Фарфоровая, деревянная, стеклянный и т. д.

Наливать, переливать, выливать и т. д.

IV. Звук и буква Ц Уточнение артикуляции и произношения звука.

Всегда твердый.

Определить позицию в словах.

Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

Весна Образование существительных мн. ч. именительного и родительного падежей (лужа - лужи-луж).

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Подбор антонимов к словам.

Составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.

Загадки-описания. Весенние месяцы.

Капель.

Греет, светит, тает, бежит, плывут, распускается….

Теплый,

солнечный

яркий…

Апрель

I. Звук и буква Ч Закрепление артикуляции и произношения звуков.

Закрепить, что всегда мягкий.

Определить позицию в словах.

Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

Перелетные птицы Образование существительных мн. ч. именительного и родительного падежа.

Образование сложных прилагательных.

Образование приставочных глаголов.

Согласование числительных с существительными.

Подбор слов-антонимов.

Правильное употребление предлогов: в, на, из, из-за, из-под, над. Пересказ рассказа И. Соколова-Микитова «Улетают журавли».

Рассказы-описания. Названия птиц; части тела; стая, клин,

вереница,

поодиночке; щебетать, улетать, прыгать, слетела, подлетела, влетела,

залетела, облетела

II. Буква Я Знакомство с буквой.

Закрепление представлений о мягкости согласных.

Закрепление ударения. День космонавтики. Образование существительных мн. ч. именительного и родительного падежей.

Подбор слов-антонимов.

Согласование числительных с существительными.

Правильное употребление предлогов: на, в, из, под, с. Работа с деформированными предложениями. Небо, звезды, Солнце

планеты,

Земля, земляне, космонавт, космодром, скафандр, шлем

III. Буква Ю Мягкие согласные. Обозначение мягкости при помощи гласных.

Печатание слов, предложений.

Мой дом.

Словообразование прилагательных от существительных.

Образование мн. ч. существительных.

Согласование числительных с существительными.

Согласование существительных с прилагательными. Загадки-описания.

Рассказы по темам:

- Моя квартира.

- Моя комната (по плану). Дом и его части.

Глаголы:

Строить, поднимать, стеклить, красить, обустраивать…

Признаки:

Высокий, высотный, многоэтажный, кирпичный, деревенский….

Высоко, низко, удобно…

IV. Звук и буква Й Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Й.

Печатание и чтение предложений.

Составление схемы предложения. Комнатные растения. Согласование существительных и прилагательных.

Образование мн. ч. существительных.

Словообразование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Подбор родственных слов.

Рассказы по темам:

- Мой любимый цветок.

- Жизнь цветка от семечка до семечка.

- Зачем нужны цветы. Названия цветов.

Глаголы:

Расти, цвести, опадать, раскрываться…

Полевые, луговые, садовые, ароматный, яркий…

Май

I. Звук и буква Р Закрепление произношения и различение звуков Р-Л.

Чтение и печатание предложений. 9 Мая.

День Победы Образование существительных мн. ч. и согласование их с прилагательными.

Составление предложений с предлогами.

Образование существительных мн. ч. именительного и родительного падежей. Чтение и пересказ рассказов об армии, о победе. Рода войск.

Атрибуты победы.

II. Звук и буква Л Закрепление произношения и различение звуков.

Чтение и печатание предложений. Насекомые Согласование существительных и прилагательных.

Образование мн. ч. существительных.

Согласование числительных с существительными.

Словообразование приставочных глаголов.

Подбор родственных слов. Загадки-описания.

Описательные рассказы.

Рассказы по темам:

- Жизнь бабочки.

- Если бы я был пчелкой. Названия насекомых.

Глаголы:

Летать, ползать, жалить, кусать, прыгать…

Признаки:

Летающий, полосатый, рогатый. вредный, полезный…

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе МДОУ №1 «Красная Шапочка» ЯМРПерспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе «Медвежата» 2015 – 2016 учебный год.

Перспективный план коррекционно-развивающей работы в старшей группе для детей с ОНР (декабрь, январь, февраль) ДЕКАБРЬ, 1-я неделя, «ОБУВЬ». Составление рассказа цепной структуры «Грязные ботинки». Род имен существительных Звук Т Учить использовать.

Перспективный план кружковой работы по обучению чтению детей подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 г. Кизел, Пермский край Перспективный план кружковой.

Перспективный план коррекционно-развивающей работы в старшей группе для детей с ОНР Перспективный план коррекционно - развивающей работы в старшей группе для детей с ОНР на сентябрь, октябрь, ноябрь СЕНТЯБРЬ, 1,2-я недели.

Перспективный план работы по ОБЖ «Безопасность для детей» в подготовительной к группе Сентябрь 1. Безопасность в нашем доме – газовая плита, электроприборы, домашняя аптечка, домашние вещи, при пожаре в доме. цель: познакомить.

Перспективный план работы с детьми 5–6 лет с ОНР по формированию операций словоизменения посредством дидактических игр. Месяц Лексическая тема Название игры, упражнения Дидактическая задача Октябрь «Осень. Признаки осени. Деревья осенью» «Чей лист?» Согласование.

Перспективный план работы с родителями детей подготовительной к школе группы Мероприятия «День знаний» - развлечение Фотовыставка «Воспоминание о лете» Заинтересовать родителей в заботе о здоровье своего ребенка:.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Сентябрь Активные формы работы: 1. Выставка рисунков «Детский сад». 2. Родительское собрание "Развитие речевого дыхания у дошкольников".

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группеПерспективный план нацелен на расширение взаимодействия между воспитателями.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе №7 «Вишенка» Взаимодействие с семьёй Сентябрь 1 неделя 1. Папка – раскладушка «Хорошо у нас в саду». 2. Индивидуальное консультирование по запросам. 3.

Автор публикации:
Перспективный план работы в подготовительной группе детей с ОНР
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 19:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы в подготовительной группе детей с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чудаева (УИ 268230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД