МААМ-картинки

Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе на летний период

Вера Филина
Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе на летний период
▼ Скачать + Заказать документы

Июнь.

Первая неделя.

1. Беседа с детьми на тему «Напомним, как разговаривают вежливые дети».

Цель: Закреплять навыки культуры поведения: здороваться и прощаться, благодарить за услугу.

2. Подвижная игра «Пузырь».

Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей.

Учить проговаривать слова с воспитателем.

3. Рисование «Шарики воздушные, ветерку послушные». (Лыкова стр. 80).

Цель: Продолжать учить детей изображать формы, похожие на круги, овалы, располагать их по всему листу.

Развивать творческие способности.

Публикация «Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе на летний период» размещена в разделах

Воспитывать самостоятельность.

4. Выдувание мыльных пузырей.

Цель: Доставить детям радость.

Вторая неделя.

1. Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: Развивать интерес к живым существам.

Воспитывать заботливое отношение к насекомым.

2. Трудовая деятельность: сбор выносного инвентаря.

Цель: Совершенствовать трудовые умения.

Воспитывать у детей трудолюбие.

3. Подвижная игра «Найди свой цвет».

Цель: Упражнять в беге.

Закреплять знания об основных цветах.

4. Дидактическая игра «Найди такой же» :

Цель: Учить выбирать предметы заданного цвета, сравнивать предметы по цвету.

5. Игры с песком.

Цель: Продолжать учить детей выполнять постройки из песка, обыгрывать их.

Третья неделя.

1. Рисование «Солнышко, которое мне светит».

Цель: Вызывать эстетические чувства к природе.

Развивать цветовосприятие.

Воспитывать усидчивость.

2. Наблюдение за солнцем.

Цель: Формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице жарко.

Поддерживать радостное настроение.

3. Игра «Солнышко» (картотека игр).

Цель: Развивать моторику рук, координацию движений.

4. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: Закреплять умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

5. Слушание музыкальных произведений.

Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать произведения.

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Четвертая неделя.

1. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.

Цель: Обобщать представления о домашних животных.

2. Наблюдение за кошкой.

Цель: Расширять знания о животном мире.

3. Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель: Обогащать двигательный опыт, способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений.

4. Заучивание потешки «Наши уточки с утра».

Цель: Развивать речь, память детей.

5. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».

Цель: Развивать координацию движений пальцев рук.

6. Творческая мастерская «Угости цыпленка».

Цель: Продолжать учить детей правильно держать карандаш.

Развивать творческие способности.

Июль.

Первая неделя.

1. Заучивание стихотворения О. Высотской «Одуванчик».

Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать.

Развивать речь, память.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

2. Рисование «Одуванчик».

Цель: Продолжать учить детей рисовать пальчиком.

Развивать моторику пальцев.

Воспитывать самостоятельность.

3. Наблюдение за одуванчиками.

Цель: Расширять представление детей о растениях, учить отличать одуванчик от других растений.

4. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: Развивать согласованность движения рук и ног.

5. Беседа с детьми «Наши цветы».

Цель: Продолжать учить различать части растений.

6. Творческая мастерская: рисование цветными мелками.

Цель: Учить рисовать мелками.

Вторая неделя.

1. Рисование «Разбуди бабочку». (Лыкова стр. 123).

Цель: Упражнять в рисовании кистью.

Развивать творческие способности.

Воспитывать самостоятельность.

2. Наблюдение за бабочками.

Цель: Учить детей аккуратно рассматривать насекомых.

Развивать и воспитывать бережное отношение к насекомым.

3. Дидактическая игра «Какого цвета?».

Цель: Предложить детям найти на участке различные предметы зеленого цвета.

4. Хороводная игра «Жучок – паучок».

Цель: Учить выполнять игровые действия, выразительно передавать движения.

5. Трудовая деятельность: уборка участка.

Цель: Закреплять умение трудиться в коллективе.

Воспитывать бережное отношение к природе.

6. Игра – забава с воздушными шарами.

Цель: Продолжать знакомить с правилами безопасного перемещения по игровой площадке.

Третья неделя.

1. Наблюдение за птицами.

Цель: Продолжать наблюдение за птицами.

Воспитывать бережное отношение к птицам.

2. Трудовая деятельность: кормление птиц.

Цель: Воспитывать желание ухаживать за птицами.

3. Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цель: Продолжать учить спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

4. Игры детей с песком.

Цель: Продолжать учить детей выполнять постройки из песка.

Напомнить правила личной гигиены.

5. Чтение стихотворения Норвежской «Чик – чирик». (Хрестом. Стр. 87).

Цель: Учить внимательно слушать произведения.

6. Пальчиковая гимнастика «Птицы».

Цель: Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Четвертая неделя.

1. Наблюдение: полив растений на клумбе.

Цель: Учить детей называть наблюдаемые действия. Рассказать о назначении данной трудовой операции.

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: Упражнять детей в беге, развивать ловкость.

3. Пение песни «Дождик».

Цель: Формировать певческие навыки.

4. Рассматривание картинок. Познавательный рассказ «Кто как прячется от дождя».

Цель: Рассказать детям о том, как прячутся от дождя различные животные.

5. Рисование «Дождик, дождик».

Август.

Первая неделя.

1. Беседа с детьми на тему «Я и моя семья».

Цель: Закреплять знания о членах семьи: имена, родственные отношения.

2. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик».

Цель: Развивать координацию движений пальцев рук.

3. Подвижная игра «Попади в цель».

Цель: Развивать двигательную активность детей, меткость.

4. Рассматривание с детьми «Наш семейный альбом».

5. Чтение стихотворения З. Александровой «У нас в квартире». (Хрестом. Стр. 55).

Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать художественные произведения.

Вторая неделя.

1. Рассматривание иллюстраций на тему «Одежда и обувь».

Цель: Продолжать закреплять знания о названии, назначении предметов.

2. Дидактическая игра на классификацию предметов.

Цель: Закреплять имеющиеся знания.

3. Пальчиковая гимнастика «Одежда», «Обувь».

Цель: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

4. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: Закреплять с детьми основные виды движений.

5. Трудовая деятельность: наведение порядка в игровых зонах.

Цель: Приучать к порядку, воспитывать трудолюбие.

6. Рисование «Укрась сарафан».

Цель: Учить детей ритмично наносить яркие мазки на силуэт сарафана.

Третья неделя.

1. Целевая прогулка по участку детского сада.

Цель: Продолжать учить детей рассматривать деревья, кустарники.

Формировать бережное отношение.

2. Дидактическая игра «С какого дерева листок».

Цель: Учить детей называть и находить знакомые деревья по листку.

3. Трудовая деятельность: удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

4. Подвижная игра «Кто быстрее?».

Цель: Упражнять в беге, развивать быстроту.

5. Пальчиковая гимнастика «Деревья».

Цель: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Четвертая неделя.

1. Беседа с детьми «Что мы знаем об овощах и фруктах».

Цель: Закреплять умение различать овощи и фрукты по внешнему виду, отличать форму, цвет.

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: Упражнять в беге, развивать внимание.

3. Чтение стихотворения Я. Аким «Яблоко». (Хрестом. Стр. 159)

Цель: Продолжать формировать у детей навык внимательного прослушивания.

4. Пальчиковая гимнастика «Овощи – фрукты».

Цель: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. (картотека).

5. Дидактическая игра «Где растет?».

Цель: Уточнять представления детей о том, где растут и вызревают овощи и фрукты.

Публикации по теме:

Перспективный план по сенсорному воспитанию на 2018–2019 учебный год с детьми первой младшей группы Месяц Сентябрь Программные задачи Дидактические игры Цель: Учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. «Найди.

Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей и средней группы Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей группы. Месяц 1неделя 2неделя 3 неделя 4неделя.

Перспективный план работы по нравственно патриотическому воспитанию в первой младшей группе № Срок Содержание работы Формы работы Цели 1. Сентябрь. «Наша группа» Экскурсия, беседа. Знакомство с группой, воспитание чувства уважения.

Перспективный план работы с родителями первой младшей группы на 2018–2019 учебный год Елена Чужайкина Людмила Бубнова Пояснительная записка Важной и сложной частью деятельности педагога является работа с родителями. Родители.

Презентация «Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе детского сада» Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе детского сада на 2018 – 2019 учебный год Цель: создание в детском саду необходимых.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе продолжение Дата Тема Формы работы Ответственные Отметка о выполнении Март 1 неделя «Снятие психоэмоционального напряжения через игровую деятельность».

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на второе полугодие Январь 1. Консультации «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста», «Игры – развлечения с детьми дома». 2. Консультации «Особенности.

План мероприятий в младшей группе на летний оздоровительный период на 2017–2018 уч. год Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развитие.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в старшей группе на 2019 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие.

Особенности планирования работы с детьми на прогулке в летний период Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе на летний период
Опубликовано: 28 мая 2019 в 10:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе на летний период» (включая файлы) размещена пользователем Вера Филина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД