Получи документы

Перспективный план работы с детьми по проекту «Пестушки-говорушки»

Татьяна Якушкина
Перспективный план работы с детьми по проекту «Пестушки-говорушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц/

недели Тема Формы работы ОО Цель

Октябрь 1 неделя «Кто у нас хороший?» Заучивание потешки

Речевое развитие Познакомить детей с фольклорным произведением

2 неделя «Ладушки-ладушки, испечём оладушки» Игровая ситуация Социально-коммуникативное развитие Учить эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание

3неделя «"Ходит Ваня". Народная хороводная игра Физическое развитие Развивать восприятие музыки посредством музыкального фольклора

4неделя «Баю-бай, ты собачка не лай» Обыгрывание песенки Художественно-эстетическое развитие Учить детей проговаривать отдельные слова из колыбельной песни

Публикация «Перспективный план работы с детьми по проекту „Пестушки-говорушки“» размещена в разделах

Ноябрь

1 неделя «Этот пальчик дедушка» Пальчиковая гимнастика Физическое развитие Расширять и обогащать словарь через пальчик. Игры с элементами фольклора

2 неделя «Зернышки для птички» Лепка Художественно-эстетическое развитие Учить детей повторять слова к песенке «Птичка».

3 неделя «Где наши ручки»

Речевая игра Речевое развитие Учить детей повторять движения, сопровождая их словами

4 неделя «Потягушки-потягушки» Игровая ситуация Социально-коммуникативное развитие Помочь детям запомнить содержание пестушки и обыграть её в действии с куклой

Декабрь

1 неделя «Ярмарка игрушек Игра-забава Социально-коммуникативное развитие Вызвать желание принимать участие и исполнять песенки, потешки про любимую игрушку

2 неделя «Морозушко-мороз» Хороводная игра-иммитация Физическое развитие Учить детей чувствовать красоту русской речи при слушании закличек, загадок, прибауток.

3 неделя «Петрушкины друзья» Театрализованное развлечение Социально-коммуникативное развитие Вызывать эмоциональный отклик детей на малые формы фольклора

4 неделя "Мы с загадками дружим, с поговорками не тужим" Проведении ООД Речевое развитие Побуждать отгадывать загадки, проявлять самостоятельность, активность.

Январь

2 неделя «Посчитаемся наиграемся» Игра-ситуация Физическое развитие Развивать память, интерес к считалкам, используя темп речи

3 неделя «Ай лады, лады, лады не боимся мы воды» Игровые действия Социально-коммуникативное развитие Учить детей запоминать последовательность гигиенических процедур с помощью потешек.

Февраль

1неделя «Принимаем гостей Сюжетно-ролевая игра Социально-коммуникативное развитие Привлекать детей к игре, используя пестушки, кричалки, мирилки.

2 неделя «Пестушки и прибаутки для меня как физкультминутки». Игровые действия Физическое развитие Создать благоприятную атмосферу для детского словатворчества.

3 неделя «Кто, кто в теремочке живет» Драматизация сказки Социально-коммуникативное развитие Напомнить детям содержание сказки, учить отгадывать загадки о животных, развивать творческое воображение.

4 неделя «Сорока-белобока» Заучивание потешки Речевое развитие Продолжать знакомить детей с пестушками-хохотушками, развивать речевую способность детей.

Март

1 неделя «Пестуем, играем, маме помогаем». Праздник Художественно-эстетическое развитие Развивать общие речевые умения, рассказывать громко, выразительно.

2 неделя «Заюшкина избушка» Инсценировка сказки Социально-коммуникативное развитие С помощью педагога инсценировать отрывки из сказки.

3 неделя «Бабушка Маланья» Народная хороводная игра Физическое развитие С помощью игры поддерживать речевую активность

4 неделя «Половичку курочка веником метет» Игровые действия Социально-коммуникативное развитие Развивать речь, интерес к малым фольклорным жанрам, воспитывать желание оказывать помощь.

Апрель

1 неделя «Солнышко-колоколнышко» Рисование нетрадиционным способом Художественно-эстетическое развитие Учить выразительно рассказывать заклички, потешки о солнце.

2 неделя «Курочка Ряба на новый лад» Инсценировка Социально-коммуникативное развитие Познакомить детей с оригинальным текстом сказки. Развивать память, речевую активность.

3 неделя «Приди весна с радостью» Обыгрывание заклички Физическое развитие Разучивать с детьми заклички «Грачи-киричи», способствовать формированию выразительной речи детей.

4 неделя «Забавляемся потешаемся Открытый показ развлечения Речевое и социально-коммуникативное развитие Учить детей активно участвовать в развлечениях, приобщая детей к произведениям фольклора

Май

1 неделя «А ты, радуга-дуга» Наблюдение Речевое развитие Продолжать знакомить детей с явлениями природы с помощью закличек

2 неделя «Ну теперь за дело дружно убирать игрушки нужно» Моделирование ситуации Социально-коммуникативное развитие Способствование формированию аккуратности, порядка с помощью зазывалок.

3 неделя «Выходи, дружок, на зеленый на лужок» Игра-хоровод Художественно-эстетическое развитие Развивать коммуникативные качества по средством танцев игр.

4 неделя «Бабушкины забавушки» Игра-забава Социально-коммуникативное развитие Закреплять знания знакомых текстов. Формировать интонационную выразительность речи.

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Перспективный план к проекту «Мир оригами»Перспективный план к проекту «Мир оригами» Сентябрь 1. Знакомство с историей оригами, со свойствами бумаги Цели:Познакомить детей с историей искусства оригами и со свойствами бумаги,.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план работы к проекту «Правильное питание» Сентябрь. Тема №1 "Вводная". Цель:знакомство с героями и жителями "Страны Здоровья". Мероприятия: -диагностика знаний детей о культуре принятия.

Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина»Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина» Перспективный план работы по проекту «Моя Малая Родина» Дата тема Программное содержание октябрь «История возникновения крепости Саранск».

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

Перспективный план работы с детьми по изучению основ ПДДПерспективный план работы с детьми по изучению основ ПДД Задачи: - изучение основ безопасного поведения, необходимых участникам дорожного движения; - формирование и выработка практических навыков.

«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности Начало (практическая часть)Перспективный план работы в ясельной группеСентябрь – Октябрь Развлечение «Играем с кошечкой в прятки». Игра.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми по проекту «Пестушки-говорушки»
Опубликовано: 27 октября 2020 в 05:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с детьми по проекту «Пестушки-говорушки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Якушкина (УИ 410880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД