МААМ-картинки

Сценарий профилактического мероприятия по здоровьесберегающим технологиям «Витаминка»

Ольга Самаринская
Сценарий профилактического мероприятия по здоровьесберегающим технологиям «Витаминка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сформировать у детей представление о пользе употребления

витаминов человеком.

Задачи:

- развитие у детей навыков работать в коллективе;

- развитие у детей умения вырезать детали аппликации по предвари

тельной разметке, располагать их на общей основе;

- познакомить детей с понятиями «витамины», «полезные продукты»;

- воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать

чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Публикация «Сценарий профилактического мероприятия по здоровьесберегающим технологиям „Витаминка“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: картинки витаминов, полезных

продуктов; промышленные витамины.

Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» -

основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным конту

ром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка.

Для подарочного момента: витаминки : морковка,

Ход мероприятия:

- Здравствуйте, дорогие ребята!

- Мы волонтеры отряда «РОССИЯНЕ».

Маша, Максим, Катя, Матвей, Артём, Ярослав (имена).

- Сейчас мы с вами поиграем и познакомимся с витаминами.

- Мы очень рады видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми.

- Сегодня нам пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и

Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Письмо:

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратить

ся к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась

беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его

ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все

такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное,

секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить.

Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

- Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь выле

чить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

- Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора.

Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

- А кто знает, что такое витамины?

(выслушивают ответы)

- Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми.

Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть,

третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, кото

рые защищают нас от болезней.

- Где живут витамины? (В продуктах питания.) Прикрепить к доске картин

ку с продуктами)

- Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать вита

мины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начина-

ет часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое

время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью)

Почему?

- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витами

нах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (Показать)

- Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.

Предложить детям выполнить Пальчиковую гимнастику : «Капуста»

(Координация речи с движением. Развитие тонкой моторики.

Работа над темпом и ритмом речи).

Мы капусту рубим, Ритмичные удары ребром ладоней по столу.

Мы морковку трем, Трут ладони друг об друга.

Мы капусту солим, Указательный и средний палец трутся о

большой.

Мы капусту жмем. Хватательные движения обеими руками.

Мы капусту нарубили, Ритмичные удары ребром ладоней по

столу.

Перетерли, Трут ладони друг об друга.

Посолили, Указательный и средний палец трутся о

большой.

И набили плотно в кадку Удары обеими руками по столу.

Все теперь у нас в порядке. Отряхивают руками.

- Мы сейчас вам загадаем загадки об овощах и фруктах, которые содер-

жат витамины, кто отгадает – получит витаминку (морковку).

1. С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

( ответ: апельсин)

5. Оранжевый нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только оранжевый нос.

( ответ: морковь)

2. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень.

( ответ: лимон)

6. Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети?

( ответ: лук)

3. Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придет изюмом к нам домой.

( ответ: виноград) 7. Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я.

( ответ: капуста)

4. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

( ответ: малина)

8. Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

( ответ: яблоко)

- Ну и, конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными

помогает оставаться физкультура.

Давайте поиграем в Подвижную игру «Виноградинки».

Ход игры:

Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке,

в этот момент все являются «виноградинками». Если ведущий говорит:

«В гроздь по три!», то это значит, что играющие должны встать по три.

Если ведущий произносит: «в гроздь по пять», то уже пять человек

должны взяться за руки. На слова: «гроздь рассыпалась» все расходятся.

Те, кто по команде ведущего, не успел выполнить условие, выходят из игры.

Игра окончена, победитель получает витаминку (морковку).

Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику?

Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с

овощами и фруктами, которую мы сделаем сами:

1. Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. - Вырезаем

чётко по контуру.

2. Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут»

в корзину, определяя, овощ это или фрукт.

Итог профилактического мероприятия :

- Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

А сейчас все вместе:

«Никогда не унываем, и улыбка на лице, потому что принимаем витамины АВС!».

Всем детям раздаются витамины (морковка, яблоки).

Публикации по теме:

Конспект НОД по здоровьесберегающим технологиям «Как муравьишка ищет секретики здоровья» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17» Конспект НОД Здоровье сберегающие.

Методическая разработка по здоровьесберегающим технологиям в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 297 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Конспект интегрированного развивающего занятия по здоровьесберегающим технологиям для детей второй младшей группы Тема: «Как быть здоровым» Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи: Обучение элементарным.

Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям «Дорожка здоровья»Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям «Дорожка здоровья» Конспект занятия НОД по здоровьесберегающим технологиям. «Дорожка здоровья" Воспитатель: Перепилицина Н. Н. Цель: Формировать у детей представление.

Перспективный план работы по здоровьесберегающим технологиям в разновозрастной группе .

План проведения профилактического мероприятия «Внимание — дети!» Группа №6 (старшая группа)№ п/п Мероприятия Срок Работа с детьми 1 Беседа «Правила поведения на дороге» 14.05 2 Беседа «Зачем нужно соблюдать.

Презентация проекта по здоровьесберегающим технологиям в первой младшей группе «Будь здоров, малыш» В данном учебном году в нашем детском саду решались две годовые задачи: "Развитие речи посредством театральной деятельности" и "Здоровьесберегающие.

Сценарий познавательно-игрового развлечения «Где ты, витаминка?» Разработал воспитатель Иванова Е. Г. Цель: дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма. Познакомить с понятием «витамины группы.

Занятие в подготовительной группе по здоровьесберегающим технологиям Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом. М. р. – Доброе утро, ребята! Сегодня к нам пришла Фея Здоровья. (Слайд 1) Фея Здоровья.

Консультация по здоровьесберегающим технологиям «Цветотерапия» Эмоциональное и физическое благополучие ребенка зависит от того, что его окружает. Это не только предметно-развивающая среда, но и мы –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий профилактического мероприятия по здоровьесберегающим технологиям «Витаминка»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 11:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий профилактического мероприятия по здоровьесберегающим технологиям «Витаминка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Самаринская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД