Ольга Николаевна Кондратьева
Перспективный план работы по экологическому воспитанию детей 3–4 лет (с использованием дидактических игр)
Перспективный план работы по экологическому воспитанию
детей 3-4 лет
(с использованием дидактических игр)
месяц дидактическая игра
сентябрь «Угадай растение по описанию», «Найди листок, какой покажу», «Чудесный мешочек (овощи и фрукты)», «Узнай на вкус (овощи и фрукты)»
октябрь «Узнай по запаху (овощи и фрукты)», «Где спряталась рыбка», «Ботаническое лото с элементами моделирования (овощи, фрукты)»
Публикация «Перспективный план работы по экологическому воспитанию детей 3–4 лет (с использованием дидактических игр)» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
ноябрь «Зайчик в беде», «Помоги белке», «Угадай, чей хвост», «Найди растение похожее на травку (с элементами моделирования)», «Овощи и фрукты»
декабрь «Сложи картинку» (изображение кошки и кролика, ботаническое лото «Помоги листочку найти свое растение», «Кто во что одет» (лото с элементами моделирования)
январь «Кто где живет», «Сложи картинку» (сложить из 4 частей, «Где спряталась рыбка», «Чудесный мешочек (животные)»
февраль «В зимней столовой», «Птички», «Узнай по голосу какая эта птичка», «Угадай растение по описанию (бальзамин, фикус)»
март «Кто где живет», «Вороны», «Уточки», «Найди, что потерялось», «Угадай по описанию», «Загадайте, а я отгадаю», «Птицы, рыбы, звери (зоологическое лото)»
апрель «Летает, плавает, бегает», «Две корзины (овощи, фрукты)», «Береги природу», «Выбери нужное»
май «Что изменилось», «Найди дерево по описанию», «Собери цветок из частей», «Кто, где живет», «Чья эта тень»