Получи документы

Перспективный план дидактических игр для средней группы

Надежда Олисова
Перспективный план дидактических игр для средней группы

Образовательная область «Речевое развитие»

Дидактические игры

1. «Давайте познакомимся»

Задачи: учить детей вести диалог. Развивать умение детей говорить в нормальном темпе, не перебивать говорящего.

2. «Детский сад»

Задачи: учить детей отвечать на вопросы полными предложениями; развивать умение согласовывать слова в предложении;

3. «Закончи предложение».

Публикация «Перспективный план дидактических игр для средней группы» размещена в разделах

Задачи: развивать знания детей о действиях, совершаемых людьми разных профессий; активизировать в речи детей глаголы, характеризующие трудовые действия.

4. «Кто что делает?»

Задачи: учить детей отвечать на вопрос полным предложением.

5. «Назови, какая»

Задачи: учить детей согласовывать имена существительные с именами прилагательными

6. «Назови ласково»

Задачи: учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

7. «Магазин игрушек»

Задачи: учить детей называть игрушку, ее характерные признаки и действия.

8. «Загадка»

Задачи: развивать умение отгадывать игрушку по описанию.

9. «Скажи по-другому»

Задачи: учить детей различать и активно использовать в речи удивления, вопроса и радости. ; развивать интонационную выразительность речи.

10. «Кто как кричит»

Задачи: учить детей в правильном воспроизведении звукоподражаний; закрепить произношение звуков [у],[а],[г],[к],[в].

11. «Угадай, что свистит»

Задачи: учить детей правильно произносить звуки [с].

12. «Какая погода»

Задачи: учить образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов; развивать умение детей согласовывать имена существительные с именами прилагательными.

13. «Чего не стало»

Задачи: учить детей образовывать форму множественного числа родительного падежа имен существительных.

14. «Из чего сок»

Задачи: учить образовывать однокоренные слова. Закрепить знание слов-обобщений.

15. «Покупки»

Задачи: учить детей называть фрукты, их характерные признаки. Развивать умение согласовывать имена существительные с именами прилагательными.

16. «Шкаф для посуды».

Задачи: учить называть предметы посуды и действия сними; активизировать в речи простейшие виды предложений.

17. «Куда что положить»

Задачи: учить детей образовывать однокоренные слова; развивать умение детей согласовывать слова в предложении.

18. «Покупки»

Задачи: учить детей различать на слух и называть слова, начинающие на звук [с] /

19. «Слушай и хлопай»

Задачи: учить детей различать на слух и выделять слова, начинающие на звук [з].

20. «Комары»

Задачи: учить детей правильно и отчетливо произносить звук [з] в словах; развивать умение детей выделять голосом звук [з] в словах.

21. «У кого кто?»

Задачи: учить детей соотносить названия животных и их детенышей в единственном и множественном числе; закрепить знание детьми слова-обобщения «дикие животные»

22. «Кто живет в лесу?»

Задачи: учить детей называть дикое животное и его характерные признаки: внешний вид, способ передвижения, питание; развивать умение согласовывать слова в предложении.

23. «Зайкина гимнастика»

Задачи: учить детей образовывать формы повелительного наклонения глаголов.

24. «Кто что делает?»

Задачи: учить детей называть действия животных, изображенных на картинках; активизировать в речи глаголы действия.

25. «Какой, какая?»

Задачи: учить детей подбирать определения, наиболее соответствующие изображенной на картинке птице; закрепить знание домашних птиц.

26. «Игрушки»

Задачи: учить детей выделять голосом звук [з] в словах; развивать умение детей находить игрушки, в названиях которых есть звук [з].

27. «Повтори»

Задачи: учить детей дифференцировать звуки [с] и [з]; развивать умение детей выделять голосом звуки в словах стихотворения.

28. «Цыплята»

Задачи: учить детей правильному произношению звука [ц], изолированно и в словах; развивать умение детей голосом выделять звук [ц] в словах.

29. «Найди и принеси»

Задачи: учить детей находить предметы, в названиях которых есть звук [ц]; развивать у детей правильное произношение звука [ц] в словах.

Образовательная область «Речевое развитие»

(чтение художественной литературы на каждый день)

Чтение художественной литературы на первый квартал.

1. О. Высоцкая, «Детский сад».

Задачи: учить детей слушать и понимать содержание поэтического текста; формировать у детей положительные отношения к детскому саду.

2. Е. Благинина, «и вот этак, и вот так».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать содержание поэтического текста; развивать знания детей о режиме дня в детском саду, воспитывать положительное отношение к детскому саду.

3. З. Александрова, «Катя в яслях».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать содержание поэтического текста; формировать у детей положительные отношения к детскому саду, воспитывать желание слушать стихи.

4. Э. Мошковская, «Сто ребят- детский сад».

Задачи: учить детей следить за развитием событий в художественном произведении; развивать знания о жизни детей в детском саду; воспитывать у детей интерес к поэзии.

5. Б. Заходер, «Кто ходит в гости».

Задачи: учить детей понимать содержание стихотворений; развивать знания о профессиях: повар, шофер, строитель; воспитывать у детей желание запоминать и рассказывать стихи.

6. Е. Карганова, «Песенка мышонка».

Задачи: учить детей запоминать содержание произведения; развивать умение детей сопереживать героям произведения; воспитывать у детей положительное отношение к труду; желание трудиться.

7. Финская народная сказка «Лиса нянька».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки; формировать умение детей понимать и оценивать характер и поступки героев; воспитывать у детей ценностное отношение к труду.

8. А. Барто, «Зайка в витрине».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать содержание поэтического текста; развивать умение детей понимать содержание стихотворений; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

9. З. Петрова, «Мои игрушки».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение; развивать умение детей следить за развитием действий стихотворения; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

10. Л. Гулыга, «Поликлиника игрушек».

Задачи: учить детей следить за развитием действий поэтического произведения; развивать у детей умение эмоционально воспринимать содержание поэтического произведения; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

11. Русские народные песенки «Заинька в гостях».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать произведения русского народного фольклора; развивать умение следить за развитием событий; закрепить знания гостевого этикета.

12. Е. Карганов, «Тошка».

Задачи: учить детей слушать художественное произведение и следить за развитием действий; развивать умение детей сопереживать герою произведения; воспитывать интерес к чтению.

13. Б. Заходер, «Мы – друзья».

Задачи: учить детей понимать содержание поэтического текста; формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу; умение делиться друг с другом; воспитывать у детей скромность и отзывчивость.

14. И. Соколов-Микитов, «Осенью в лесу».

Задачи: учить детей понимать тему и содержание рассказа; развивать знания детей о времени года осень; воспитывать интерес и любовь к чтению.

15. А. Блок, «Зайчик».

Задачи: учить детей понимать тему и содержание поэтического произведения; развивать знания детей об изменениях в жизни животных осенью; воспитывать у детей сочувствие.

16. Г. Снегирев, «Как птицы и звери готовятся к зиме».

Задачи: учить детей понимать тему и содержание рассказа; развивать знания детей о диких животных и птиц осенью; воспитывать у детей интерес к чтению.

17. А. Твардовский, «Лес осенью».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание стихотворения; формировать умение детей видеть красоту осеннего леса; воспитывать у детей отзывчивость.

18. С. Козлов, «Серый дождик затяжной».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание стихотворения; развивать знания детей о времени года осень; воспитывать у детей интерес к поэзии.

19. Русская народная сказка «Бобовое зернышко».

Задачи: учить детей следить за развитием действий; формировать умение оценивать поступки героев; воспитывать у детей отзывчивость.

20. Русская народная сказка «Мужик и медведь».

Задачи: учить детей следить за развитием действий; запоминать их последовательность; развивать знания о работе взрослых на огороде» воспитывать у детей желание быть справедливым.

21. Белорусская сказка «Пых».

Задачи: учить детей следить за развитием действий; запоминать их последовательность; развивать знания об овощах, месте их произрастния» воспитывать у детей смелость.

22. Ю. Тувим, «Овощи».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание стихотворения; закрепить знания об овощах; развивать у детей чувство юмора.

23. В. Сутеев, «Яблоко»

Задачи: учить детей следить за развитием действия; запоминать последовательность; формировать умение оценивать поступки героев; воспитывать у детей справедливость.

24. В. Катаев, «Дудочка и кувшинчик»

Задачи: учить детей следить за развитием действия, запоминать последовательность; формировать умение оценивать поступки героя; воспитывать у детей трудолюбие.

25. В. Орлов, «Я учусь варить варенье».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание стихотворения; развивать знания детей о домашних заготовках осенью; воспитывать у детей трудолюбие.

26. К. Чуковский, «Федорино горе».

Задачи: учить детей следить за развитием действия, запоминать последовательность; развивать знания у детей о посуде, ее назначении; воспитывать у детей любовь к чистоте и порядку.

27. Русская народная сказка «Лиса и журавль».

Задачи: учить детей понимать содержание и идею сказки; закрепить знание детей о том, как надо встречать гостей; воспитывать отрицательное отношение к жадности.

28. Бр. Гримм, «Сладкая каша».

Задачи: учить детей следить за развитием, запоминать последовательность; развивать знания у детей о посуде, ее назначении; воспитывать у детей скромность и отзывчивость.

29. Л. Воронкова, «Танин пирожок».

Задачи: учить детей слушать и запоминать содержание рассказа; формировать умение детей оценивать поступки героев; воспитывать у детей доброжелательность.

30. Е. Чарушин, Волчишко».

Задачи: учить детей слушать рассказы о животных; развивать знания детей о диких животных; воспитывать у детей сочувствие.

31. Е. Чарушин, «Олешки».

Задачи: учить детей слушать рассказы о природе; развивать знания детей о жизни животных в лесу; воспитывать у детей бережное отношение к природе.

32. К. Ушинский, «Жалобы Зайки».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать содержание произведения; развивать знания детей о жизни животных в лесу; воспитывать у детей сочувствие.

33. А. Берлова, «Бельчонок».

Задачи: учить детей слушать рассказы о природе; развивать знания детей о жизни животных в лесу; воспитывать у детей бережное отношение к живой природе.

34. А. Берлова, «Котенок».

Задачи: учить детей слушать рассказы о животных; развивать знания о домашних животных; воспитывать интерес к чтению.

35. А. Берлова, «Щенок».

Задачи: учить детей слушать рассказы о животных; развивать знания о домашних животных; воспитывать интерес к чтению.

36. Русская народная сказка «Крошечка – хаврошечка».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, следить за развитием сказки; формировать умение детей оценивать поступки героев; воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости и жадности.

37. В. Сутеев, «Кто сказал «мяу»?».

Задачи: учить детей понимать содержание поэтического текста, следить за развитием действия; формировать умение оценивать поступки героя; воспитывать у детей сочувствие.

38. Б. Заходер, «Птичья школа».

Задачи: учить детей слушать и запоминать содержание произведения; развивать знания детей о жизни диких птиц; воспитывать интерес к чтению.

39. И. Тургенев, «Воробей».

Задачи: учить детей понимать содержание, следить за развитием действия; формировать умение оценивать поступки героев; развивать у детей бережное отношение к живой природе.

40. А. Толстой, «Сорока».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать содержание произведения; развивать знания детей о жизни диких птиц; воспитывать интерес к чтению.

41. Н. Сладков, «Бюро лесных услуг».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать содержание произведения. Развивать знания детей о жизни в лесу. Воспитывать интерес к чтению.

42. Я. Тайц, «Кыш»

Задачи: развивать знания детей о жизни домашних птиц; воспитывать интерес к чтению.

43. А. Берлова, «Утенок»

Задачи: учить детей понимать содержание произведения; развивать знания детей о жизни домашних птиц; воспитывать интерес к чтению.

44. А. Берлова «Цыпленок»

Задачи: учить детей внимательно слушать художественное произведение, выделять и называть характерные признаки персонажей; развивать знание детей о жизни домашних птиц; воспитывать интерес к чтению.

45. К. Ушинский «Чужое яичко»

Задачи: учить детей понимать содержание рассказа, следить за развитием действия; формировать умение оценивать поступки героев; развивать у детей бережное отношение к живой природе.

Образовательная область «Познавательное развитие»

(формирование элементарных математических представлений)

Дидактические игры

1. «Найди пару».

Задачи: учить детей находить два одинаковых предмета, развивать умение детей сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте.

2. «Поезд».

Задачи: учить детей находить признаки, общие для всех предметов группы, и признаки, общие лишь для части предметов.

3. «Больше-меньше»

Задачи: учить детей определять, в каком из множеств больше (меньше) или равное количество предметов.

4. «Магазин»

Задачи: учить детей находить заданное количество игрушек, закрепить знание детей приемов приложения и наложения.

5. «Волшебный мешочек»

Задачи: учить детей различать и называть геометрические фигуры: круг и квадрат.

6. «конфеты»

Задачи: учить детей определять, в каком из множеств больше (меньше) или равное количество предметов.

7. «Чего не стало?»

Задачи: учить детей согласовывать числительные «один» с существительными в роде, числе и падеже (один шарик, одна кукла, одно мороженное).

8. «Волшебный мешочек».

Задачи: учить детей определять на ощупь геометрические фигуры (квадрат и круг) и называть их.

9. «Налево, направо посмотри».

Задачи: учить детей различать правую и левую стороны, развивать наблюдательность.

10. «Сколько?»

Задачи: учить детей различать множество в один и два предмета, развивать умение детей определять, какое число больше, какое-меньше.

11. «Что где находится?»

Задача: учить детей определять пространственное направление от себя (верх-низ, впереди—позади, слева-справа).

12. «Сколько?»

Задачи: учить детей различать множества в два и три предмета, развивать умение воспроизводить множество на основе названного числа (1-3)

13. «Посчитай-ка!»

Задачи: учить детей считать до трех, называя числительные по порядку, развивать умение соотносить последнее числительное со всей пересчитанный групповой предметов.

14. «Закончи предложение».

Задачи: учить детей согласовывать численные (один, два) с существительными в роде, числе (одна кукла-две куклы; один-две зайца).

15. «Найди пару»

Задачи: учить детей находить два одинаковых предмета, развивать умение детей сравнивать два предмета по длине, ширине и толщине.

16. «Поезд»

Задачи: учить детей соотносить каждое числительные только с одним предметом перечисленной группы, развивать умение считать до трех

17. «Что где находится.»

Задачи: учить детей определять пространственное направление от себя (верх-низ, впереди-позади, слева-справа).

18. «Гости»

Задачи: учить детей считать до четырех, называя числительные по порядку, развивать умение соотносить последнее числительное со всей пересчитанной группой предметов.

19. «Прятки»

Задачи: учить детей находить множество предметов в количестве, соответствующем количеству на образце (2-4, упражнять в счете до четырех.

20. «Налево, направо посмотри»

Задачи: учить детей определять пространственное направление от себя, развивать умение обозначать слова положение предметов по отношению к себе (справа от меня окно, слева от меня дверь.)

21. «Покупки»

Задачи: учить детей считать до пяти, называя числительные по порядку, развивать умение соотносить последнее числительное со всей пересчитанной группой предметов.

22. «Что изменилось?»

Задачи: учить детей считать в пределах пяти, развивать умение соотносить последнее числительное со всей пересчитанной группой предметов.

Образовательная область «Познавательное развитие»

(формирование целостной картины мира)

Дидактические игры

1. «Что где находится»

Задачи: совершенствовать умение детей свободно ориентироваться в помещениях детского сада.

2. «Куда что положить».

Задачи: закрепить у детей знания и навыки бережного отношения к игрушкам; воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок в группе.

3. «Кто что делает»

Задачи: развивать представление детей о профессиях; закрепить знания о труде сотрудников детского сада.

4. «Кому что надо»

Задачи: формировать умение детей соотносить профессию и орудие труда, необходимые для работы.

5. «Потерялась игрушка»

Задачи: продолжать знакомить детей с признаками игрушек; учить детей выделять характерные признаки и находить игрушки по описанию.

6. «Кто где живет».

Задачи: совершенствовать умение детей ориентироваться в окружающем пространстве (группа); развивать у детей знание о местонахождении каждой игрушке.

7. «Давайте познакомимся»

Задачи: формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу: учить детей вежливому обращению друг с другом; закрепить знание имен группы.

8. «Подарок»

Задачи: способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; воспитывать у детей умение проявлять заботу.

9. «Лето-осень»

Задачи: учить детей группировать картинки по временам года; развивать умение детей выделять характерные признаки этих времен года.

10. «Чей листик?»

Задачи: учить детей узнавать и называть дерево по окраске осеннего листа (береза, дуб, клен)

11. «Посади огород».

Задачи: развивать знание детей об овощах: их название, форме, цвете, вкусе; закрепить знание детей о том, где выращивают овощи.

12. «Чудесный мешочек»

Задачи: учить детей отличать овощи на ощупь; развивать осязание.

13. «Урожай в саду»

Задачи: развивать знание детей о фруктах и ягодах: их названий, форме, цвете, вкусе.

14. «Три корзинки»

Задачи: учить детей группировать фрукты и ягоды по форме, цвету, вкусу; закрепить знание обобщенных понятий: фрукты, ягоды.

15. «Куда что поставить»

Задачи: развивать знания детей о том, что каждый предмет посуды имеет на кухне свое место; закрепить знание обобщающих понятий: кухонная, столовая, чайная посуда.

16. «Для чего и почему»

Задачи: формировать представление детей о назначении разных предметов посуды, особенностях внешнего вида, использовании посуды.

17. «Дикие животные»

Задачи: учить детей узнавать на картинках и называть диких животных; развивать умение отмечать их характерные особенности: окраска, строение, питание.

18. «Кто зимой спит»

Задачи: развивать знания детей о поведении диких животных в зимнее время года и его причинах.

19. «Звериная семья»

Задачи: развивать знание детей о домашних животных; учить называть всех членов звериной семья (мама-кошка, папа-кот, детеныш-котенок)

20. «Чей хвостик?»

Задачи: учить детей узнавать домашних животных, не видя его полностью; развивать логическое мышление.

21. «Птички»

Задачи: учить детей узнавать и называть диких птиц, живущих рядом с человеком; развивать умение отмечать их характерные особенности: окраска, строение, питание (воробей маленький, перышки коричневые, клюет зернышки)

22. «Угадай по голосу»

Задачи: учить детей угадывать диких птиц по звукоподражанию.

23. «Кто где живет»

Задачи: учить детей группировать птиц по месту проживания в природе и рядом с человеком.

24. «Найди маму»

Задачи: учить детей группировать домашних птиц и птенцов;

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

(самообслуживание, самостоятельность, культура поведения за столом)

Задачи на первый квартал

1. «Ребенок чумазый»

Задачи: совершенствовать навыки детей мыть руки с мылом перед едой: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, воспитывать у детей самостоятельность.

2. «Чуня»

Задачи: совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, переживать пищу с закрытым ртом, брать пищу понемногу, закрепить умение пользоваться салфеткой по мере надобности.

3. «Спать пора»

Задачи: развивать умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и вешать одежду на стул перед сном; воспитывать у детей аккуратность.

4. «Накормим куклу»

Задачи: познакомить детей с сервировкой стола: расставлять на свои места хлебницу, чашки с блюдцами, тарелки, столовые приборы, салфетки, формировать ответственное отношение к полученному заданию.

5. «Карлсон прилетел»

Задачи: закрепить навыки детей пользоваться столовыми приборами: умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, отделяя кусочки по мере съедания; развивать знание правил поведения за столом.

6. «Находка»

Задачи: развивать умение детей пользоваться носовым платком; при кашле и чихании прикрывать нос и рот носовым платком; воспитывать у детей опрятность.

7. «Разгром»

Задачи: учить детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате : убирать на место игрушки, книги; развивать желание помогать друг другу.

8. «Куда что положить»

Задачи: совершенствовать умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду.

9. «Незнайка»

Задачи: учить детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке; убирать игрушки, строительный материал, книги; сбор сухих листьев, камней, песка в песочницу; формировать у детей желание трудиться.

10. «Помоги мишке»

Задачи: учить детей одеваться в определенной последовательности, заправлять одежду, закрепить знание левой и правой ноги; развивать умение детей пользоваться всеми видами застежек.

11. «Гости»

Задачи: учить детей сервировать стол: расставлять хлебницы, чашки, тарелки, салфетки, класть приборы справа от тарелки; формировать ответственное отношение к полученному заданию.

12. «Микробы»

Задачи: закрепит навыки детей мыть руки с мылом по мере загрязнения, после пользования туалетом, развивать умение вытирать руки насухо полотенцем, вешать его на место.

Публикации по теме:

Годовой перспективный план работы с детьми средней группы в нетрадиционной технике Сентябрь. 3 неделя: Тема: «До свидания лето» Цель: Учить завязывать нитки на узелки, аккуратно пользоваться клеем. воспитывать желание.

Перспективный план цветотворчество в средней группе Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год КП (вид деятельности) ОО Художественно-эстетическое развитие: цветотворчество.

Перспективный план дидактических игр по ФЭМП средняя группа ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ детей средней группы с использованием методических рекомендаций.

Перспективный план по ЧХЛ в средней группе Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) РР Чтение художественной литературы Возрастная группа.

Перспективный план по чтению художественной литературы с детьми средней группы Дата Тема Цель Сентябрь «Я и мой детский сад» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя В. Маяковский «Что такое хорошо.

Перспективный план по развитию речи для средней группы Речевое развитие Дата Тема ООД Программное содержание Примечание Сентябрь 03.09. «Подготовишки» Побеседовать с детьми о том, как теперь.

Перспективный план по рисованию в средней группе Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ХЭР Рисование Возрастная группа Средняя группа №1 Часть.

Перспективный план по заучиванию стихов с детьми средней группы Срок Тема Цель: Сентябрь 1 неделя Е. Серова «Одуванчик» Помочь детям понять и запомнить текст стихотворения; развивать мыслительные.

Перспективный план работы по физическому развитию детей средней группы Сентябрь Неделя Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию Программные задачи 1 1 2 № 1 стр. 19 №2 стр. 20 Л. И.

Тематический перспективный план работы с родителями средней группы Тематический перспективный план работы с родителями средней группы №9 Срок реализации 1 год. (месяц/ неделя) Тема недели Содержание работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план дидактических игр для средней группы
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 20:38
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план дидактических игр для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Олисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД