наталья павленко
Перспективный план работы по лепке в старшей группе на год
▼ Скачать + Заказать документы
№ занятия, тема Программное содержание
№1
«Грибы»
стр. 29 Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением кисти и пальцев.
№2
«Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»
стр. №32
Закреплять умение детей передавать в лепке формы разных овощей
(моркови, свеклы, огурца, помидора и др.)
№3
«Красивые птички»
стр. 37
Публикация «Перспективный план работы по лепке в старшей группе на год» размещена в разделах
- Лепка. Планирование
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки : раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание.
№4
«Как маленький Мишутка увидел, что из его миски все съедено»
стр. №39
Учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу.
№5
«Олешек»
стр. 49
Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое восприятие.
№6
«Вылепи свою любимую игрушку»
стр. №51
Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца.
№7
«Котенок»
стр. 56 Учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединять части путем примазывания. Учить передавать в лепке позу котенка.
№8
«Девочка в зимней шубке»
стр. №60
Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.
№9 «Снегурочка»
стр. 64
Учить передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека.
№10
«Наши гости на новогоднем празднике»
стр. 68
Учить детей передавать в лепке впечатления от праздника. Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных.
№11
«Щенок»
стр. 74 Учить передавать в лепке образ собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост).
№12
стр. 81
Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить начатое до конца.
№13
«Кувшинчик»
стр. 83
Учить создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска пластилина ленточным способом.
№14
«Птицы на кормушке»
стр. 86
Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форму, величину, расположение частей тела)
№15
«Петух»
стр. 91
Учить детей передавать в лепке характерное строение фигуры; самостоятельно решать, как лепить петуха из целого куска.
№16
«Белочка грызет орешки»
стр. 95
Закреплять умение детей лепить зверька, передавая его характерные особенности
(маленькое тело, заостренная мордочка, острые ушки)
№ 17
«Сказочные животные»
стр. 101
Продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных (Чебурашка, Вини-Пух и др.)
№18
«Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»
стр. 103
Учить детей создавать в лепке образы сказочных героев. Закреплять умение изображать фигуру человека, передавать характерные особенности и детали образа.