Елена Рожкова
Перспективный план работы по декоративному рисованию на осень с детьми с нарушениями зрения подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы по художественно-творческой деятельности (декоративное рисование) на осенний период с детьми с нарушением зрения подготовительной к школе группы
Сентябрь
Занятие 1. «История костюма донского казачества»
Программное содержание. Знакомить детей с историей и особенностями казачьего костюма. Расширять знания о культуре донского казачества. Развивать эстетический вкус; формировать нравственные качества. (1.24).
Публикация «Перспективный план работы по декоративному рисованию на осень с детьми с нарушениями зрения подготовительной группы» размещена в разделах
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Осень. Рисование
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Темочки
Занятие 2. «Раскрась костюм»
Программное содержание. Расширять представления детей о народной одежде. Показать видоизменения казачьего костюма. Развивать интерес к донской культуре. Закреплять технические умения и навыки раскрашивания разнообразными художественными материалами на листе бумаги. Развивать цветовосприятие.
Занятия 3-4. «Оденем казака и казачку»
Программное содержание. Расширять представления детей о народной одежде. Показать видоизменения казачьего костюма. Развивать интерес к донской культуре. Закреплять технические умения и навыки рисования разнообразными художественными материалами на листе бумаги. Развивать цветовосприятие.
Октябрь
Занятие 1. «История русского народного костюма»
Программное содержание. Знакомить детей с историей и особенностями русского народного костюма. Расширять знания о русской народной культуре. Развивать эстетический вкус; формировать нравственные качества. (2.72).
Занятия 2-3-4. «Оденем Ваню и Маню в русский костюм»
Программное содержание. Расширять представления детей о народной одежде. Показать видоизменения русского костюма. Развивать интерес к национальной культуре. Закреплять технические умения и навыки рисования разнообразными художественными материалами на листе бумаги. Развивать цветовосприятие. (2.74).
Ноябрь
Занятия 1-2. «Ознакомление с гжельской керамикой»
Программное содержание. Расширять знания детей об истории гжельского промысла. Учить детей выделять характерные особенности гжельского промысла. Формировать эстетический вкус. (2.75).
Занятия 3-4. «Рисование элементов гжельской росписи»
Программное содержание. Расширять знания детей о гжельской росписи. Продолжать воспитывать интерес к искусству гжельских мастеров. Закреплять навыки рисования всей кистью, ее концом, без прорисовки узора карандашом. Приобщать детей к истокам русской народной культуры. Развивать зрительное внимание. (2.77).
Литература
1. М. П. Астапенко. История донского казачества (с древнейших времен до 1920 г.) : Учебное пособие. – Ростов н/ Д: ООО «Менада», 2002. – 512 с.
2. О. А. Соломенникова. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным и декоративным искусством. Программа дополнительного образования. - 2-е изд., испр. и доп. – М. ; Мозаика-Синтез, 2006. – 168с. : цв. вкл.