Оксана Носова
Перспективный план работы по дополнительному образованию «Ритмика» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
№
Занятия Задачи Содержание
СЕНТЯБРЬ
1-2 Закреплять понятия: «колонна», «шеренга», «круг». Улучшать ориентировку в пространстве, развивать ритмичность движений, внимание. Развивать креативные движения. 1. Строевые упражнения:построение в колонну, шеренгу, круг.
2. Хореографические упражнения: позиции рук, ног.
3. Игроритмика :шаги и притопы.
4. П/и «Корабль пришел»с. 89 (Фитнес)
Публикация «Перспективный план работы по дополнительному образованию „Ритмика“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Ритмика и ритмопластика
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
5. Упражнения на расслабление мышц и дыхание.
3-4 Разучить танцевальный шаг с носка. Формировать умения менять движения в соответствии с музыкой,самостоятельно начинать и заканчивать движения, выполняя их согласованно. Развивать ловкость, выдержку. 1. Хореографические упражнения (повторить)
2. Танцевальный шаг с носкас. 70 (Фитнес)
3. Игроритмика :хлопки ипритопы через счет и на каждый счет.
4. П/и «Волк во рву»с. 27 (Разв. пед.)
5. Ировой массаж,упражнения на дыхание «Лягушка Кре-кре»-с. 120 (Фитнес)
5-6 Повторить расчет «Шишки-желуди-орехи».Развивать навыки пружинящего движения в шаге с носка с различным движением рук. Познакомить с элементами ритмичного танца с цветами «Цветы».Улучшать ориентировку в пространстве,воспитывать ловкость,быстроту реакции. 1. Расчет «Шишки-желуди-орехи».Ходьба и бег по кругу.
2. Танцевальный шаг с носка с различным движением рук,хлопки и притопы под музыку.
3. Элементы ритмичного танца с цветами «Цветы».
4. Муз. игра «Шур-шур песенка» с. 136 (Муз-оздоровительная раб.)
5. Упражнения на осанку с мешочком на голове «Матрешки» с. 145 (Фитнес)
7-8 Формировать умения детей двигаться в соответствии с разным характером музыки,свободно ориентироваться в пространстве. Разучить танец с цветами (соединение движений под счет и под музыку).Развивать внимание, ритмическую способность. 1. Хореографические упражнения: позиции рук и ног. Ходьба и бег с хлопками под бубен и музыку.
2. Танцевальные шаги:высокий шаг и шаг с носка с. 73 (Фитнес)
3. Ритмичный танец «Цветы»
4. П/и «Гроза» с. 121 (Разв. пед)
5. Упражнения на релаксацию «Чебурашка» с. 110 (Фитнес)