Папки-передвижки

Перспективный план работы кружка «Ступеньки математики» для детей старшей и подготовительной группы

Наталья Александровна Лобачева
Перспективный план работы кружка «Ступеньки математики» для детей старшей и подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы кружка «Ступеньки математики»

Старшая группа

Месяц Название раздела

Сентябрь Диагностические задания. 1 час

Сентябрь № 1 Число и цифра 1

Большой, поменьше, маленький. Ознакомление названием месяца-октябрь. Логическая задача:соединение рисунков 1 час

Сентябрь №2 Число и цифра 2,знаки +,=. Соотнесение формы предмета с геометрической фигурой. Ориентировка на листе бумаги. 1 час

Октябрь №3 Числа и цифры1.2.3;соотнесение количества предметов с цифрой.

Публикация «Перспективный план работы кружка „Ступеньки математики“ для детей старшей и подготовительной группы» размещена в разделах

Квадрат, выкладывание квадрата из счетных палочек. Работа в тетради в клетку. Логическая задача: дорисовка недостающих фигур. 1 час

Октябрь № 4Числа и цифры 1,2,3;соотнесение количества предметов с цифрой. Квадрат, выкладывание квадрата из счетных палочек,

работа в тетради в клетку. Большой,поменьше,самый маленький. 1 час

Октябрь № 5 Числа и цифры 1,2,3,4.5;знаки+,=;Независимость числа от величины предметов, состав числа 5 из двух меньших.

Ознакомление с названием месяца ноябрь. 1 час

Октябрь №.6 Число и цифра 6;знаки=,+,сложение числа 6 из двух меньших. Длинный, короче,ещё короче, самый короткий. Логическая задача: сравнение,установление последовательности. 1 час

Ноябрь № 7 Числа и цифры 4,5,6;знаки >,<,=; независимость числа от расположения предметов. Квадрат, треугольник. 1 час

Ноябрь № 8 Числа и цифры 4,5,6;установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов, загадки. 1 час

Ноябрь № 9 Числа и цифры 1,2,3,4,5,0,знак -.Дорисовывание геометрических фигур. Ознакомление с названием месяца –декабрь. 1 час

Ноябрь №10. Числа и цифры 0,4,5,6;решение задачи, установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки -,<,>.Слева,справа,впереди,сзади. 1 час

Декабрь № 11 Число и Цифра 7. Знаки =,+, математическая загадка, порядковый счет. Часть и целое. Выкладывание прямоугольника из счетных палочек, работа тетради в клетку, деление квадрата на 2,4 части. 1 час

Декабрь № 12 Числа и цифры 1.2.3.4.5.6.7;состав числа 7 из двух меньших. Дни недели. 1 час

Декабрь № 13. Числа и цифры 1-8,знаки +,-Ознакомление с названием месяца-январь. 1 час

Декабрь № 14 Порядковый счет;сложение числа 8 из двух меньших.

Деление предмета на 4 части. 1 час

Январь №15 Решение примеров на сложение и вычитание. Овал.

Положение предмета по отношению к себе и другому лицу.

Январь №16 Знаки<,>;порядковый счет. Прямоугольник,треугольник,квадрат,круг.

Январь № 17Числа и цифры 1-9. Высокий,низкий.

Дни недели; Ознакомление с названием месяца- февраль. 1 час

Февраль № 18. Порядковый счет;сравнение смежных чисел.

Часть и целое. Квадрат. 1 час

Февраль № 19 Число 10. Выкладывание из счетных палочек трапеции, лодки,работа в тетради в клетку. Логическая задача: различия в двух похожих рисунках. 1 час

Февраль № 20 Цифры от 1-10;сложение числа10 из

двух меньших. Круг трапеция, треугольник, квадрат. Логическая задача: дорисовка недостающих фигур. 1 час

Февраль № 21 Решение задачи, соотнесение числа и цифры, знаки +.

Работа в тетради в клетку. Ознакомление с названием месяца- март. 1 час

Март № 22 Решение задач на сложение и вычитание, порядковый счет. Работа со счетными палочками. 1 час

Март № 23 Решение примеров на сложение и вычитание, составление числа из двух меньших. Работа в тетради в клетку. Круг, прямоугольник. 1 час

Март № 24. Установление соответствия между цифрой и количеством предметов,знаки <, >.Дни недели. Круг, треугольник, прямоугольник, трапеция. 1 час

Март № 25 Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца-апрель. Четырехугольник, шестиугольник 1 час

Апрель № 26 Решение задачи на вычитание, установление соответствия между числом и цифрой, работа в тетради в клетку. Треугольник. Части суток. 1 час

Апрель № 27 Решение задачи, отгадывание загадок,порядковый счет.

Дни недели, времена года. 1 час

Апрель № 28 Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших. Круг, овал, треугольник. Ориентировка на листе бумаги. 1 час

Апрель № 29 Решение задач. Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Ознакомление с названием месяца-май. Дорисовка предмета. 1 час

Май № 30 Порядковый счет, решение математической загадки.

Рисование предмета из заданных фигур. Работа в тетради в клетку. 1 час

Май № 31 Порядковый счет, сложение числа 10 из двух меньших.

Треугольник, круг, трапеция, символические изображения предметов из счетных палочек.

Дорисовка предмета. 1 час

Май №32Решение задачи, примеров, соотнесение цифры с количеством предметов, стихи о цифрах от 1 до 10 1 час

Май Диагностические задания. 1 час

Перспективный план работы кружка «Ступеньки математики»

подготовительная к школе группа

Месяц Название раздела

Сентябрь Диагностические задания. 1 час

Сентябрь № 1. Количество и счет: числа от 1до 10;математическая загадка; знаки <,>;работа со счетнми палочками. Геометические фигуры: квадрат,прямоугольник. 1 час

Сентябрь № 2. Количество и счет:знаки +,-,=;математические задачи. Величина:сравнение предметов. Ориентировка на листе бумаги. 1 час

Сентябрь № 3. Количество и счет:счет по образцу и названному числу; независимость числа от пространственного расположения предметов. Геометрические фигуры: сравнение предметов с фигурами. Ориентировка во времени: части суток. 1 час

Октябрь № 4. Количественный счет: знаки <,>,=; соотнесение количества предметов с цифрой; состав числа 6 из двух меньших. Геометрические фигуры: треугольник, трапеция. Логическая задача: дорисовка предмета. 1 час

Октябрь № 5. Количество и счет: соотнесение количества предметов с цифрой; математическая загадка. Ориентировка во времени: ознакомление с часами. 1 час

Октябрь № 6. Количество и счет: установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Ориентировка во времени: дни недели. Ориентировка в пространстве: положение предмета по отношению к себе и другому лицу. 1 час

Октябрь № 7. Количество и счет: порядковый счет, счет по названному числу; состав числа из двух меньших. Геометрические фигуры: овал. Логическая задача: установление связей и зависимостей. 1 час

Ноябрь № 8. Количество и счет: арифметические задачи; решение примеров. Величина: измерение линейкой. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги. 1 час

Ноябрь №.9. Количество и счет: цифры от 1 до 9; числа 10, 11. Ориентировка во времени: часы; определение времени. Логическая задача: дорисовка недостающего предмета. 1 час

Ноябрь № 10. Количество и счет: независимость числа от пространственного расположения предметов; математическая загадка; отношение между числами; состав числа из двух меньших. Геометрические фигуры: рисование символического изображения животных. 1 час

Ноябрь №11. Количество и счет: число 12. Геометрические фигуры: дорисовывание кругов до знакомых предметов. Ориентировка во времени: определение времени на часах. Логическая задача: дорисовка недостающего предмета. 1 час

Декабрь № 12. Количество и счет: отношение между числами; математическая загадка; состав числа из двух меньших. Величина: измерение длины отрезка. Ориентировка во времени: осенние месяцы. 1 час

Декабрь №13. Количество и счет: число 13;математическая задача, решение примеров. Геометрические фигуры: рисование тетради в клетку. Логическая задача: разделение предмета на части. 1 час

Декабрь № 14. Количество и счет: решение примеров, знаки +,-; соответствие между цифрой и количеством предметов. Величина: выше, глубже. Геометрические фигуры: элементы треугольника (вершины, стороны, углы). Логическая задача: сравнение, установление последовательности событий. 1 час

Декабрь № 15. Количество и счет: число 14. Ориентировка во времени: дни недели. Логическая задача: сравнение, установление последовательности событий. 1 час

Январь № 16. Количество и счет: счет по образцу и названному числу, арифметическая задача состав числа из двух меньших. Геометрические фигуры: дорисовывание прямоугольника до знакомых предметов. 1 час

Январь № 17. Количество и счет: число 15; соотнесение количества предметов с цифрой. Геометрические фигуры: рисование символического изображения кошки. 1 час

Февраль № 18. Количество и счет: числа от 1 до 15; решение примеров. Геометрические фигуры: дорисовывание овалов до знакомых предметов. Логическая задача: установление связей и зависимостей. 1 час

Февраль № 19. Количество и счет: число 16. Величина: измерение линейкой. Ориентировка во времени: определение времени по часам. Логическая задача: установление связей и зависимостей. 1 час

Февраль № 20. Количество и счет: математическая загадка, знаки +,-; состав числа из двух меньших. Геометрические фигуры: дорисовывание треугольников до знакомых предметов. 1 час

Февраль № 21. Количество и счет: число 17; решение примеров; счет по образцу и названному числу. Ориентировка во времени: часы (стрелки, циферблат). Логическая задача: поиск недостающей фигуры. 1 час

Март № 22. Количество и счет: число 17;. Геометрические фигуры: рисование символического изображения собачки. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги. 1 час

Март № 23. Количество и счет: число 18; состав числа из двух меньших; счет по названному числу. Геометрические фигуры: вершины, стороны, углы. Логическая задача: поиск недостающей фигуры. 1 час

Март № 24. Количество и счет: число 18; решение примеров. Ориентировка во времени: времена года. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги. 1 час

Март № 25. Количество и счет: число 19; состав числа из двух меньших. Величина: сравнение предметов по величине. Логическая задача: установление последовательности событий. 1 час

Апрель № 26. Количество и счет: число 19. Величина: измерение линейкой. Геометрические фигуры: дорисовывание квадратов до знакомых предметов. 1 час

Апрель № 27. Количество и счет: число 20, решение примеров, задачи. Логическая задача: установление связей и зависимостей. 1 час

Апрель № 28. Количество и счет: решение арифметической задачи; решение примеров. Величина: измерение линейкой. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги; работа в тетради в клетку. Логическая задача: установление связей и зависимостей. 1 час

Апрель № 29. Количество и счет: знаки +,-; математическая загадка; соотнесение количества предметов с цифрой. Величина: измерение линейкой. Ориентировка во времени: определение времени на часах. 1 час

Май № 30. Количество и счет: соотнесение количества предметов с числом; решение примеров. Геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник. Ориентировка во времени: дни недели. 1 час

Май № 31. Количество и счет: соответствие между количеством предметов и цифрой. Ориентировка в пространстве: ориентировка по отношению к другому лицу. Логическая задача: установление связей и зависимостей. 1 час

Май № 32. Количество и счет: задачи-шутки; решение примеров; математические загадки. Ориентировка во времени: весенние месяцы. 1 час

Май Диагностические задания. 1 час

Публикации по теме:

«Разноцветный мир». План работы кружка старшей группы «Детский рисунок, процесс рисования - это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят что-то на бумагу из окружающего мира,.

Перспективный план работы кружка «Азбука безопасности» для детей старшего дошкольного возраста (1,2 год обучения) Перспективный план работы кружка «Азбука безопасности», разработанный Дьяковой О. Х., воспитателем МДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Перспективный план работы кружка «Веселые пальчики» для детей 2–3 лет Пояснительная записка Сентябрь - декабрь. В раннем дошкольном возрасте уделяют большое внимание мелкой моторике. В плане кружковой работы.

Перспективный план работы кружка «Волшебные пальчики». Средняя группа Программа «Волшебные пальчики» строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями.

Перспективный план работы на летний период детей подготовительной группы Перспективный план работы на Летний период подготовительной группы Физкультурно-оздоровительное развитие Познавательно-речевое развитие.

Перспективный план работы на учебный год для подготовительной группы по преемственности дошкольного и начального образования Перспективный план работы на 2017-2018 учебный год для подготовительной группы. Тема: «Преемственность дошкольного и начального образования».

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группы Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группы. Декабрь 1. Занятие: «Что за праздник.

Перспективный план работы по обучению детей старшей группы правилам дорожного движения Перспективный план работы по ПДД в старшей группе. Сентябрь 1.«Транспорт на улице города» Цель: Расширять знания детей о транспорте, учить.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы по обучению детей старшей группы правилам дорожного движения Предметно-развивающая среда Игрушки и игровое оборудование: транспорт: автобус, поезд с железной дорогой, машины легковые, грузовые, пожарная.

План работы экологического кружка «Ручеек» для детей подготовительной группы Сентябрь 1. Тема:Здравствуй, осень! Задачи: Сформировать у детей обобщенные представления об осени как времени года (изменения в природе:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы кружка «Ступеньки математики» для детей старшей и подготовительной группы
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 09:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы кружка «Ступеньки математики» для детей старшей и подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Александровна Лобачева (УИ 106321) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД