Получи документы

Перспективный план по теме «Мамин день»

Ирина Исаева
Перспективный план по теме «Мамин день»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по теме «Мамин день» с 01.03 – 05.03.21 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК – 01.03.21

Совместная деятельность детей и взрослого

УТРО

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. «Здравствуй, детский сад!». Задачи: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).

Дидактическая игра «Что нужно маме для отдыха и для работы». Чтение и обсуждение стихотворения В. Берестова «Праздник мам». Задачи: пополнять литературный багаж стихотворениями о маме – самом дорогом человеке в мире.

Публикация «Перспективный план по теме „Мамин день“» размещена в разделах

Здоровый образ жизни. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Задачи: Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; самостоятельно выполнять обязанности дежурного, обращаться с просьбой, благодарить.

Подвижно-дидактическая игра «Составим корзину из цветов для мамы». Задачи: Закреплять умение детей играть в различные дидактические игры; развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Подвижная игра «Так можно – так

нельзя». Задачи: Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности; закреплять умение справедливо оценивать результаты игры.

ООД

1. Развитие речи. Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич». Занятие №1 стр. 63. Гербова В. В.

2. Музыка. Занятие №49, стр. 137. Е. Н. Арсенина

3. Физическая культура на воздухе.

ПРОГУЛКА

«Рыхлый снег темнее в марте»

Цели: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы в начале весны; формировать представления о влиянии природы на все живое (люди переоделись, птицы распевают свои песни, звери просыпаются); развивать наблюдательность, любознательность, кругозор, интерес к поисково-исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения детей со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Рассказать детям, что март - начало весны, хотя еще в феврале чувствовалось ее дыхание. В народе март называют «зимобор», «протальник», «капельник» из-за таяния снега и капели с крыш, появления первых проталин. Замечают ли дети изменения в погодных условиях по сравнению с февралем. Предложить рассмотреть и сравнить снежный покров: из-за яркого снега он стал рыхлым, водянистым; обратить внимание на то, что на тропинках оголилась почва. Весеннего тепла не хватает для того, чтобы заставить снег и ледяные глыбы таять, но воздух постепенно прогревается, подготавливая все живое к постепенному пробуждению. Весной снег тает на солнце и превращается в воду; ручьи наполняют озера и реки водой. Люди сняли теплую одежду, в лесу началось оживление. Чтение стихотворения Г. Новицкой «Марту дремлется легко».

2. Исследовательская деятельность. Положить один куличик из снега на солнечную сторону, второй в тень; посмотреть, что произойдет к концу прогулки.

3. Элементарная трудовая деятельность.

Пробить канавки у входа на веранду; почистить кормушки, насыпать корм; украсить веранду гирляндами.

4. Игровая деятельность.

Играть с любимыми игрушками, песочными наборами.

П/и «У медведя во бору». Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, ловкость, быстроту движений.

5. Итог прогулки. Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще.

ВЕЧЕР

Беседа «Одежда и здоровье».стр. 113Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. Безопасность. Цель: ребенок должен узнать, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра; чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться.

Сюжетно-ролевая игра «Кондитер». Задачи: Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

Чтение поэтического произведения С. М. Садовского «Это мамин день». Задачи: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Подвижная игра «Спрячь руки за спину». Задачи: Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации

игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде.

Продолжать наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Рассказать детям, что март - начало весны, хотя еще в феврале чувствовалось ее дыхание. В народе март называют «зимобор», «протальник», «капельник» из-за таяния снега и капели с крыш, появления первых проталин. Замечают ли дети изменения в погодных условиях по сравнению с февралем.

Элементарная трудовая деятельность.

Пробить канавки у входа на веранду; почистить кормушки, насыпать корм; украсить веранду гирляндами.

Игровая деятельность.

Играть с любимыми игрушками, песочными наборами.

П/и «У медведя во бору». Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, ловкость, быстроту движений.

ВТОРНИК –02.03.21

Совместная деятельность детей и взрослого

УТРО

Прием детей в группе. Ситуативная беседа о том, как можно поздороваться со сверстниками. Задачи: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).

Подвижно-дидактическая игра «Из каких геометрических фигур состоит предмет?». Задачи: Развивать умение видеть конструкцию объекта и анализировать ее составные части и функциональное назначение.

Здоровый образ жизни. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Задачи: Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; самостоятельно выполнять обязанности дежурного, обращаться с просьбой, благодарить.

Подвижная игра «Мышеловка». Задачи: Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности; закреплять умение справедливо оценивать результаты игры.

ООД

1. Формирование элементарных математических представлений. занятие №1, стр 120. И. А. Помораева,

2. Физическая культура. Занятие № 1 стр265 –267.

ПРОГУЛКА

«Еще в полях белеет снег»

Цели: уточнить, что ночью еще морозно, поэтому снег тает днем не везде одинаково; учить устанавливать причинно-следственные связи; развивать наблюдательность, любознательность, кругозор, интерес к поисково-исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения детей со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Обратить внимание детей на небо: оно стало ярко-голубым, солнышко играет своими лучами; воздух чистый, пахнет снегом; в городе становится шумно, на деревьях поют птицы, все рады приходу весны. Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Еще в полях белеет снег».

2. Исследовательская деятельность. Найти на территории участки, где снег не тает, установить причину.

3. Элементарная трудовая деятельность.

Продолжать делать канавки для схода воды у веранды; почистить кормушки, насыпать корм; украсить веранду гирляндами.

4. Игровая деятельность.

Играть с любимыми игрушками, кататься на санках, лыжах.

П/и «Хитрая лиса». Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать ловкость, внимание, упражнять в беге.

5. Итог прогулки. Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще.

ВЕЧЕР

«Определи созвездия» с. 46. Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа. Цель: развитие пространственного представления, определения направления движения с использованием схемы.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи: Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников

Чтение поэтического произведения Л. Давыдовой «Я маму люблю». Задачи: Пополнять литературный багаж стихотворениями; прививать чуткость к поэтическому слову.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа».

«Совушка». Цель. Продолжать учить выполнять правила игры, быть внимательным. Упражнять в беге. Воспитывать выдержку.

Продолжать наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Обратить внимание детей на небо: оно стало ярко-голубым, солнышко играет своими лучами; воздух чистый, пахнет снегом; в городе становится шумно, на деревьях поют птицы, все рады приходу весны.

Элементарная трудовая деятельность.

Продолжать делать канавки для схода воды у веранды; почистить кормушки, насыпать корм; украсить веранду гирляндами.

Игровая деятельность. Играть с любимыми игрушками, кататься на санках, лыжах.

П/и «Хитрая лиса». Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать ловкость, внимание, упражнять в беге.

СРЕДА–03.03.21

Совместная деятельность детей и взрослого

УТРО

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Социально-личностное развитие. «Что мы делали вчера в группе?». Задачи: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ); расширять представления об окружении детей в детском саду, совместной деятельности; развивать устную речь детей.

Подвижная игра «Квач, бери ленточку». Задачи: Закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры; воспитывать умение действовать в команде.

Здоровый образ жизни. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Задачи: Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; самостоятельно выполнять обязанности дежурного, обращаться с просьбой, благодарить.

Подвижная игра «Кто позвал?». Задачи: Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности; закреплять умение справедливо оценивать результаты игры.

ООД

1. Рисование. «Уголок групповой комнаты» занятие 65, стр. 84 Комарова Т. С.

2. Ознакомление с предметным и социальным миром. «Знатоки» стр. 47. Дыбина О. В.

3. Развитие речи. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Занятие №2, стр 64. Гербова В. В.

ПРОГУЛКА

«Чиста небесная лазурь»

Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы ранней весной; развивать наблюдательность, любознательность, кругозор, интерес к поисково-исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения детей со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Предложить понаблюдать за небом: какого оно цвета, почему оно лазурное. (потому что Земля повернулась к Солнцу так, что его лучи освещают Землю под определенным углом, на небе нет ни одного облачка). Чтение стихотворения А. Плещеева «Уж тает снег, бегут ручьи».

2. Исследовательская деятельность. Предложить детям найти в своей одежде лазурный и голубой цвет; посмотреть в глаза друг другу – у кого они голубого цвета?

3. Элементарная трудовая деятельность.

Собрать ветки, мусор на участке; подмести пол на веранде, в домике; украсить гирляндами, флажками; почистить кормушки, покормить птиц.

4. Игровая деятельность.

Играть с любимыми игрушками, кататься на санках, лыжах.

П/и «Перелет птиц». Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смекалку.

5. Итог прогулки. Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще.

ВЕЧЕР

Сюжетно-ролевая игра «Почта». Задачи: Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

Чтение поэтического произведения С. Прокофьевой «Сказка про маму». Задачи: Пополнять литературный багаж стихотворениями; прививать чуткость к поэтическому слову.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. Совместное пользование игрушками во время игры

на детской площадке. Задачи: Продолжать развивать

у детей самостоятельность в организации

игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение

действовать в команде.

Продолжать наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Предложить понаблюдать за небом: какого оно цвета, почему оно лазурное. (потому что Земля повернулась к Солнцу так, что его лучи освещают Землю под определенным углом, на небе нет ни одного облачка).

Элементарная трудовая деятельность.

Собрать ветки, мусор на участке; подмести пол на веранде, в домике; украсить гирляндами, флажками; почистить кормушки, покормить птиц.

Игровая деятельность. Играть с любимыми игрушками, кататься на санках, лыжах.

П/и «Перелет птиц». Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смекалку.

ЧЕТВЕРГ – 04.03.21

Совместная деятельность детей и взрослого

УТРО

Прием детей в группе. Общепринятые нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Задачи: Продолжать развивать у детей самостоятельность в выполнении правил и норм поведения; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ).

Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Задачи: Развивать умение детей согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры; развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; развивать и закреплять сенсорные способности

Здоровый образ жизни. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Задачи: Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; самостоятельно выполнять обязанности дежурного, обращаться с просьбой, благодарить.

Подвижная игра «Курица и цыплята». Задачи: Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности; закреплять умение справедливо оценивать результаты игры.

Трудовое поручение (помощь в поливе и подкормке комнатных растений). Задачи: воспитывать потребность трудиться, помогать старшим.

ООД

1. Рисование. «Нарисуй, что ты хочешь, красивое» занятие 67, стр. 85. Комарова Т. С.

2. Формирование элементарных математических представлений. занятие №2. ,стр 123. И. А. Помораева, В. А. Позина

3. Музыка. Занятие №50, стр. 142. Е. Н. Арсенина

ПРОГУЛКА

«Веселые капли»

Цели: закрепить знания о весеннем времени года; учить находить в природе изменения; уточнить, что, когда тает снег, он превращается в воду; развивать наблюдательность, любознательность, кругозор, интерес к поисково-исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения детей со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Предложить послушать звон капели, определить с какой стороны детского сада ее слышно сильнее, почему. Чтение стихотворения Б. Заходера «Рассеянная зима».

2. Исследовательская деятельность. Посчитать, сколько капель падает в минуту; рассмотреть через лупу; определить цвет, температуру, размер капель.

3. Элементарная трудовая деятельность.

Продолжать наводить порядок на территории участка; собрать ветки, мусор; подмести пол на веранде, в домике; почистить кормушки, насыпать корм.

4. Игровая деятельность.

Играть с любимыми игрушками, кататься на санках, лыжах.

П/и «Волк во рву». Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать ловкость, смелость, находчивость.

5. Итог прогулки. Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще.

ВЕЧЕР

Игры по ознакомлению с флорой и фауной «Деревья и кустарники» стр. 15. Павлова Л. Ю. «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром». Для занятий с детьми 4-7 лет. Задачи – формировать умение детей по представлению составлять силуэты деревьев и кустарников при помощи специально заготовленных деталей; правильно располагать ветви согласно размеру и ширине.

Сюжетно-ролевая игра «Школа». Задачи: Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни; развивать творческое воображение; продолжать формировать умения договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.

Чтение и разучивание поэтического произведения В. Руссу.

Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети.

Только мама еcть одна, Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: – Это мамочка моя!

Задачи: Пополнять литературный багаж стихотворениями; прививать чуткость к поэтическому слову.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. Совместное пользование игрушками во время игры

на детской площадке. Задачи: Продолжать развивать

у детей самостоятельность в организации

игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде.

Продолжать наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Предложить послушать звон капели, определить с какой стороны детского сада ее слышно сильнее, почему.

Элементарная трудовая деятельность.

Продолжать наводить порядок на территории участка; собрать ветки, мусор; подмести пол на веранде, в домике; почистить кормушки, насыпать корм.

Игровая деятельность. Играть с любимыми игрушками, кататься на санках, лыжах.

П/и «Волк во рву». Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать ловкость, смелость, находчивость.

ПЯТНИЦА– 05.03.21

Совместная деятельность детей и взрослого

УТРО

Общепринятые нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Задачи: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и в общении со взрослыми.

Ценностное отношение к собственному труду и его результатам. Хозяйственно-бытовая деятельность. «Как я помогаю маме». «В нашем доме чистота». Задачи: воспитывать потребность трудиться; закреплять умение поддерживать порядок в группе.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения; развивать инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде.

Здоровый образ жизни. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Задачи: Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; самостоятельно выполнять обязанности дежурного, обращаться с просьбой, благодарить.

Подвижная игра «Коршун и наседка». Задачи: Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности; закреплять умение справедливо оценивать результаты игры.

ООД

1. Лепка. Лепка сценки из сказки «По щучьему велению» занятие 64,стр. 83. Комарова Т. С.

2. Физическая культура. Занятие № 2 стр. 72. Пензулаева Л. И.

ПРОГУЛКА

«Очень теплые ноги у весны»

Цели: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы ранней весной; развивать наблюдательность, любознательность, кругозор, интерес к поисково-исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения детей со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности; учить заботиться о своем здоровье.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Обратить внимание детей на то, что там, где прогревает солнышко, оголена почва и видна прошлогодняя трава: она не вымерзла, потому что находилась под снегом. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Весна».

2. Исследовательская деятельность. Взять несколько травинок, понюхать. О чем напоминает запах? (о лете). Так же взять кусочек почвы, понюхать. Чем пахнет? (грибами). Сравнить запахи.

3. Элементарная трудовая деятельность.

Продолжать наводить порядок на территории участка; почистить кормушки, насыпать корм.

4. Игровая деятельность.

Играть с любимыми игрушками, кататься на санках, лыжах.

П/и «Море волнуется». Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; выполнять имитационные движения, демонстрируя их красоту, выразительность, грациозность, пластичность.

5. Итог прогулки. Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще.

ВЕЧЕР

«Мы рисуем портрет мамы», стр. 68. Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе группа.

Задачи: воспитывать внимательное отношение к родным; развивать стремление доставлять радость близким; формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности; развивать умение отождествлять себя с героями рассказа, развивать интерес к художественной литературе.

Беседа «Злая неправда». Стр 53. В. И. Петрова, Т. Д. Стульник Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. Цель: привить ответственность за свои поступки и слова.

Сюжетно-ролевая игра «Строитель». Задачи: Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

Чтение поэтического произведения В. Марахиной «Мама резала капусту». Задачи: Пополнять литературный багаж стихотворениями; прививать чуткость к поэтическому слову.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. Совместное пользование игрушками во время игры

на детской площадке. Задачи: Продолжать развивать

у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде.

Продолжать наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Обратить внимание детей на то, что там, где прогревает солнышко, оголена почва и видна прошлогодняя трава: она не вымерзла, потому что находилась под снегом.

Элементарная трудовая деятельность.

Продолжать наводить порядок на территории участка; почистить кормушки, насыпать корм.

Игровая деятельность. Играть с любимыми игрушками, кататься на санках, лыжах.

П/и «Море волнуется». Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; выполнять имитационные движения, демонстрируя их красоту, выразительность, грациозность, пластичность.

Публикации по теме:

Перспективный план на неделю по теме «Безопасность»Перспективный план на неделю по теме «Безопасность» На прошедшей неделе мы работали по теме "Безопасность".Предлагаю вашему вниманию перспективный план этой недели. Перспективный план на.

Перспективный план на неделю по теме «Космос»Перспективный план на неделю по теме «Космос» Перспективный план на неделю по теме «Космос» Понедельник 1. Презентация на тему «Планеты солнечной системы» Дать детям представление о.

Перспективный план на один день в старшей группе «Народная сказка»Перспективный план на один день в старшей группе «Народная сказка» Тема периода: Народная культура и традиции Тема недели: Народная сказка Цель: дать представление о композиционных особенностях русских народных.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы»Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» в старшей группе. 1 неделя Вторник 2.05. 1. Беседа на тему «День.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наша Родина — Россия» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наша Родина – Россия». 1 неделя Тема: «Москва – столица нашей Родины». Флаг,.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наши мамы» (8 марта, профессии мам) Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наши мамы» (8 марта, профессии) 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Что.

Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна» 1 неделя Понедельник 1. Рассматривание альбома «Весна». Цель: Обобщить.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

План работы с детьми старшей группы по теме «День народного единства» Цель. Формирование патриотизма у детей. Задачи. 1. Расширение представления детей о национальных праздниках. 2. Воспитание уважения к русским.

Развивающие игры по теме «Семья. Мамин день»Развивающие игры по теме «Семья. Мамин день» Прошел праздник, посвященный мужчинам – защитникам Отечества, приближается первый весенний праздник – женский день 8 марта. Все ребята.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план по теме «Мамин день»
Опубликовано: 8 марта 2021 в 13:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по теме «Мамин день»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Исаева (УИ 294886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД