Лучший педагог года

Перспективный план «Дом, в котором я живу»

Ирина Исаева
Перспективный план «Дом, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по теме : «Дом, в котором я живу»

ПОНЕДЕЛЬНИК–

УТРО:

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Цель: Помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками (утреннее приветствие, прощание с родителями).

Беседа «Беседа о городе в котором живут» Ц: Учить рассказывать о городе, о своей семье; отвечать на разнообразные вопросы взрослых.

Самообслуживание. Цель: Развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Публикация «Перспективный план „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Д/игра «Найди самый маленький и самый большой дом» Ц: проявлять интерес к участию в совместных играх. Учить придерживаться игровых правил в дидактической игре.

ДЕНЬ:

1. Ознакомление с миром природы. О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа №3 стр. 29.

2. Рисование. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа, № 29 стр. 65

3. Физическая культура. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3-4 года).№7, стр. 37.

ПРОГУЛКА:

Тема: «Где же бабочки и пчелы?»

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа «Куда спрятались бабочки, муравьи, комары?»

Исследовательская деятельность. Рассмотреть с детьми короедов под корой сосны. Приложить ухо к стволу и послушать, как короеды грызут ствол дерева. Задачи: Познакомить детей с жизнью насекомых в холодный период года; рассказать, как они зимуют, какой ведут образ жизни. Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, познавательно-исследовательской деятельности.

Элементарная трудовая деятельность.

Подмести с детьми дорожки, веранду, снежные постройки. Почистить кормушки, насыпать корм, залить горку. Задачи: Формировать навыки трудовой деятельности. Учить трудиться совместно, общаться в процессе деятельности.

Игровая деятельность Предложить покататься с горки, поиграть со снегом.

П/и «Найди свое место». Задачи: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности. Упражнять детей в беге. Развивать внимание.

ВЕЧЕР:

Подготовка к полднику. Полдник. Ц: Закреплять правила личной гигиены (мытье рук перед едой, напоминать о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды).

П/ игры с правилами «Кто бросит дальше мяч», «Найди одинаковый по форме» Задачи: Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов.

С/ Р игра: «В парикмахерской». Ц: Поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий; способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни.

Чтение прозаического произведения: В. Сутеева «Три котенка». Ц: Приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые произведения; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.

Конструирование (из строительных материалов). По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости). Ц: развивать конструктивные способности детей, закреплять название строительных деталей. Побуждать детей рассказывать о том, как они строили и для кого, отвечать на вопросы. Подводить к анализу построек.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа «Куда спрятались бабочки, муравьи, комары?»

Исследовательская деятельность. Приложить ухо к стволу и послушать, как короеды грызут ствол дерева. Задачи: Познакомить детей с жизнью насекомых в холодный период года. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, познавательно-исследовательской деятельности.

Элементарная трудовая деятельность.

Подмести с детьми дорожки, веранду, снежные постройки. Почистить кормушки, насыпать корм, залить горку. Задачи: Формировать навыки трудовой деятельности. Учить трудиться совместно, общаться в процессе деятельности.

Игровая деятельность. Предложить покататься с горки, поиграть со снегом.

П/и «Найди свое место». Задачи: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности. Упражнять детей в беге. Развивать внимание.

ВТОРНИК –

УТРО:

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Встреча детей в детском саду. Цель: Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками (утреннее приветствие)

Беседа «Какие опасности могут подстерегать дома?». Беседа о том, что дома необходимо соблюдать меры безопасности (не играть с огнем, не включать воду без присмотра взрослых и т. д.). Ц: Учить поддерживать беседу о членах семьи, их каждодневных обязанностях; развивать диалогическую форму речи.

Театрализованная игра «Теремок». Ц: вовлекать в игровую деятельность.

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к завтраку. Завтрак. Ц: Учить соблюдать правила гигиены; правильно держать ложку, кушать с закрытым ртом.

Д/игра «Вежливые слова». Цель: развивать диалогическую форму речи; вовлекать в игровую деятельность. Создание игровой ситуации (передать игрушку товарищу, используя при этом вежливые слова).

ДЕНЬ:

1. ФЭМП. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа». Занятие №4, стр. 19.

2. Музыка Зацепина М. Б., Г. Е. Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Младшая группа. Скоро зима (стр. 69)

ПРОГУЛКА:

Тема: «Птицы на нашем участке».

Наблюдение за природой и сезонными изменениями. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Чтение стих. А. Яшина «Покормите птиц зимой…»

Исследовательская деятельность. Понаблюдать за поведением птиц, выяснить какая кормушка им нравиться больше. Задачи: Продолжать знакомить с зимующими птицами ближайшего окружения, дать представление об их образе жизни поздней осенью, характерных особенностях. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности. Воспитывать любовь к пернатым, желание заботиться о них.

Элементарная трудовая деятельность. Почистить кормушки, насыпать корм. Продолжать сгребать снег к деревьям и кустарникам. Ц: Учить детей договариваться между собой. Формировать положительное отношение к труду.

Игровая деятельность.

Предложить детям катать друг друга на санках-ледянках, поиграть в снежки.

П/и «Мыши и кот». Задачи: Формировать у детей навыки двигательной деятельности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей. Развивать смекалку, смелость, упражнять в беге.

ВЕЧЕР:

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к полднику. Цель: Совершенствовать к. г. н., простейшие навыки во время еды, умывания.

Труд в уголке природы (полив комнатных растений). Ц: формировать умение ухаживать за комнатными растениями вместе с воспитателем. Формировать положительное отношение к труду.

П/игра «Кто быстрее» Ц: развивать активность детей в двигательной деятельности, умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Чтение С. Маршака «Белые медведи» Задачи: Приобщать к словесному искусству, воспитывать умения слушать новые стихотворения, обсуждать наиболее интересные, выразительные от-рывки из прочитанного произведения.

Просмотр мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена». Ц: Вовлекать детей в разговор после просмотра мультфильма; объяснять поступки персонажей и последствия этих поступков.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

Наблюдение за природой и сезонными изменениями. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Исследовательская деятельность. Понаблюдать за поведением птиц, выяснить какая кормушка им нравиться больше. Задачи: Продолжать знакомить с зимующими птицами ближайшего окружения, дать представление об их образе жизни поздней осенью, характерных особенностях. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности. Воспитывать любовь к пернаты, желание заботиться о них.

Элементарная трудовая деятельность. Почистить кормушки, насыпать корм. Продолжать сгребать снег к деревьям и кустарникам. Ц: Учить детей договариваться между собой. Формировать положительное отношение к труду.

Игровая деятельность.

Предложить детям катать друг друга на санках-ледянках, поиграть в снежки.

П/и «Мыши и кот». Задачи: Формировать у детей навыки двигательной деят-сти, с учетом безопасности жизнедея-ти детей. Развивать смекалку, смелость, упражнять в беге.

СРЕДА–

УТРО:

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Задачи: Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками (утреннее приветствие, прощание с родителями).

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к завтраку. Цель: Развивать умение детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем, складывать и убирать полотенце на место.

Разгадывание загадки: «Весь день ползу я по дорожке, то выпущу, то спрячу рожки. Ползти домой я не спешу.

Зачем спешить мне по-пустому? Свой дом всегда с собой ношу и потому всегда я дома». (улитка).

Рассматривание иллюстраций с изображением улиток. Ц: расширять представления детей о животных, продолжать знакомить с особенностями их поведения. Познакомить с тем, что улитка свой домик носит всегда с собой и рождается вместе с домиком, а человек свой дом строит.

Д/игра «Найди зверей, которые свой домик носят с собой» Задачи: закреплять умение выделять цвет и форму предметов.

ДЕНЬ:

1. Рисование. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа, № 29 стр. 65 «Нарисуй, что хочешь красивое»

2. Развитие речи. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа. №4 стр. 46 Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».

ПРОГУЛКА:

Тема: «Покормим птиц».

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Наблюдение за птицами. Какой корм любят есть птицы? Чтение стих. З. Александровой «Мы кормушку смастерили…»

Исследовательская деятельность. Предложить понаблюдать, как ведут себя птицы во время кормления. Задачи: Продолжать знакомить с зимующими птицами, видами корма. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности. Воспитывать любовь к пернатым, желание заботиться о них. Элементарная трудовая деятельность. Подмести с детьми постройки. Почистить кормушки, насыпать корм. Цель: Формировать положительное отношение к труду, доводить начатое дело до конца, ответственно выполнять поручения.

Игровая деятельность. Предложить покатать друг друга на санках-ледянках, поиграть со снегом.

П/и «Кролики» Цель: Формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательной, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей. Развивать ловкость, сообразительность. Упражнять в подпрыгивании.

ВЕЧЕР:

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к полднику. Цель: Совершенствовать к. г. н., простейшие навыки во время еды, умывания.

Д/игра «Найди одинаковый по форме». Цель: Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

П/игра «Поймай мяч» Ц: Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Учить действовать совместно в подвижных играх.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Ц: Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни; развивать умения выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила», обр. М. Булатовой. Ц: Приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые сказки; обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Наблюдение за птицами. Какой корм любят есть птицы?

Исследовательская деятельность. Предложить понаблюдать, как ведут себя птицы во время кормления. Задачи: Продолжать знакомить с зимующими птицами, видами корма. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности. Воспитывать любовь к пернатым, желание заботиться о них. Элементарная трудовая деятельность. Подмести с детьми постройки. Почистить кормушки, насыпать корм. Цель: Формировать положительное отношение к труду, доводить начатое дело до конца, ответственно выполнять поручения.

Игровая деятельность. Предложить покатать друг друга на санках-ледянках, поиграть со снегом.

П/и «Кролики» Цель: Формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательной, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей. Развивать ловкость, сообразительность. Упражнять в подпрыгивании.

ЧЕТВЕРГ –

УТРО:

Навыки организованного поведения в детском саду.

Цель: Закреплять навыки организованного поведения в детском

саду; создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.

Самообслуживание. Цель: развивать умения детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Разгадывание загадок о мебели. Ц: Расширять представления детей о мебели. Учить отгадывать загадки. Развивать внимание, сообразительность.

Д/игра «Расставим мебель». Цель: развивать познавательный интерес, учить принимать игровую задачу. Упражнять в соблюдении элементарных правил игры.

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к завтраку. З: Формировать умение мыть руки с мылом, насухо

вытираться своим полотенцем, аккуратно складывать полотенце и вешать на свое место.

ДЕНЬ:

1. Аппликация. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4). № 25 стр. 62 «Шарики и кубики»

2. Физическая культура. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3-4 года).№7, стр. 37.

ПРОГУЛКА:

Тема: «Пришел туман».

Наблюдение за природой и сезонными изменениями.

Наблюдения за туманом.

Исследовательская деятельность. Предложить найти предметы, которые в тумане плохо видны. Задачи: Продолжать знакомить с природными явлениями, в частности с туманом; рассказать, как он образуется, какими отрицательными св-ми обладает. Познакомить с правилами безопасности в туманную погоду. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности. Элементарная трудовая деятельность. Почистить кормушки, насыпать корм. Почистить участок от снега, подмести пол на веранде, в домике. Цель: Формировать положительное отношение к труду, доводить начатое дело до конца, ответственно выполнять поручения.

Игровая деятельность. Предложить покататься на санках, поиграть со снегом.

П/и «Догони меня». Цель: Формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательной, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей. Упражнять в беге.

ВЕЧЕР:

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к полднику. Цель: Совершенствовать к. г. н. во время еды, умывания.

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Цель: формировать положительное отношение к труду, упражнять в соблюдении элементарных правил во время трудовой деятельности.

П/игра «Поменяемся», «Кот и мыши». Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов.

Чтение отрывка из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» А. Пушкина: «Ветер, ветер! Ты могуч.» Ц: Приобщать к словесному искусству, воспитывать умения слушать новые стихи, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

И/сит. «Завтрак для всех» Ц: помогать объединяться для игры в группы по 2–3 человека на основе личных симпатий; развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

Наблюдение за природой и сезонными изменениями.

Наблюдения за туманом.

Исследовательская деятельность. Предложить найти предметы, которые в тумане плохо видны. Задачи: Продолжать знакомить с природными явлениями, в частности с туманом; какими отрицательными св-ми обладает. Познакомить с правилами безопасности в туманную погоду. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности.

Элементарная трудовая деятельность. Почистить участок от снега, подмести пол на веранде, в домике. Цель: Формировать положительное отношение к труду, доводить начатое дело до конца, ответственно выполнять поручения.

Игровая деятельность. Предложить покататься на санках, поиграть со снегом.

П/и «Догони меня». Цель: Формировать у детей навыки двигательной активности, с учетом безопасности жизнедеятельности детей. Упражнять в беге.

ПЯТНИЦА–

УТРО:

Навыки организованного поведения в детском саду и самообслуживания. Цель: Формировать уважительное отношение к окружающим; приучать детей к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь); закреплять навыки организованного поведения в детском саду. Развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Чтение стихотворения С. Питиримова «Детский сад». Беседа о детском саде. Ситуативная беседа

о том, что детский сад – это дом всех детей.

Ц: Учить отвечать на вопросы, поддерживать беседу. Расширять кругозор детей. Повторить правила поведения в детском саду. Формировать умения слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному.

Муз. п/ игра «Веселые ребята». Цель: Учить проявлять интерес к различным видам игр. Развивать музыкальное восприятие, соблюдать элементарные правила игры.

ДЕНЬ:

1. Музыка. Зацепина М. Б., Г. Е. Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» Младшая группа. Первый снег (стр. 71). Задачи: Дать представление о художественном образе снежинки в поэзии и музыке; воспитывать любовь к природе, музыке. Поддерживать желание слушать музыку, петь и танцевать. Развивать музыкальную память, эмоциональную отзывчивость на музыку.

2. Плавание Программа «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста» авторы А. А. Чеменева, Т. В. Столмакова, № 4 - стр. 156-157. Задачи: 1. Дальнейшее обучение разнообразным передвижениям в воде.

2. Обучение выдоху в воду. С опусканием лица.

3. Обучение погружению в воду с головой.

ПРОГУЛКА:

Тема: «Кто прошел?».

Наблюдение за природой и сезонными изменениями.

Наблюдение за следами, оставленными на снегу. Чтение стих. С. Муллабаева «Кто расхаживал по снегу?.» Исследовательская деятельность.

Определить с детьми следы, оставленные птицами, собаками, кошками, человеком. Задачи: Учить детей различать следы, оставленные на снегу зверями, птицами, человеком. Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности.

Элементарная трудовая деятельность.

Продолжать сгребать снег в снежные валы. Подмести пол и скамейки на веранде. Почистить кормушки, насыпать корм. Цель: Формировать положительное отношение к труду, ответственно выполнять поручения, помогать друг другу.

Игровая деятельность. Предложить покататься на санках, поиграть со снегом.

П/игра «Попади в круг». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательной-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей. Развивать меткость.

ВЕЧЕР:

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к полднику. Полдник. Цель: Совершенствовать к. г. н. во время еды, умывания.

П/ игры: «Добеги, дотронься», «Пробеги через препятствие». Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности; умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Чтение фольклорной песенки «Что за грохот», пер. с латыш. С. Маршака. Цель: Приобщать к словесному искусству, воспитывать умения слушать фольклорные произведения, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

Совместный труд со взрослыми в уголке природы.

Уход за комнатными растениями Цель: Формировать положительное отношение к труду, упражнять в соблюдении элементарных правил во время трудовой деятельности.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

Наблюдение за природой и сезонными изменениями.

Наблюдение за следами, оставленными на снегу. Исследовательская деятельность.

Определить с детьми следы, оставленные птицами, собаками, кошками, человеком. Задачи: Учить детей различать следы, оставленные на снегу зверями, птицами, человеком. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

Элементарная трудовая деятельность.

Продолжать сгребать снег в снежные валы. Подмести пол и скамейки на веранде. Почистить кормушки, насыпать корм. Цель: Формировать положительное отношение к труду, ответственно выполнять поручения, помогать друг другу.

Игровая деятельность. Предложить покататься на санках, поиграть со снегом.

П/игра «Попади в круг». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, с учетом безопасности жизнедеятельности детей. Развивать меткость.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу»Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу» Экскурсия-поход на «Масненькин бугор». Доброго времени суток уважаемые коллеги! Вчера мы с детьми старшей и подготовительной группами, ходили.

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группаСоставление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 19:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план «Дом, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Исаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД