Папки-передвижки

Перспективный план по самообразованию «Экологическое воспитание детей»

Фатима Томпаевна
Перспективный план по самообразованию «Экологическое воспитание детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование кружка по самообразованию «Юные экологи» в старшей группе «Волшебная радуга»

Октябрь

Октябрь Индивидуальная работа по самообразованию. / работа с коллективом

№ п/п Раздел плана сроки Тема Цель Форма работы Практический выход

1 Теоритическая деятельность 1/2 неделя

Изучение литературы

Приказ о ФГОС и

приложения к нему.

Программа "От рождения

до школы"

Программа

"От рождения

до школы"

Лыкова "Цветные

Публикация «Перспективный план по самообразованию „Экологическое воспитание детей“» размещена в разделах

ладошки", Маханева

М. Д. «Нравственно -

патриотическое

воспитание

дошкольников»

Изучить государственные стандарты для применения их в работе с детьми литература Приобретение литературы

2 Создание развивающей среды 3/4 неделя

Создание стендов по самообразованию Изучить какие требования, задачи

применяются при работе с детьми в

дошкольном образовании.

Приобретение Уголок по предметной среде

Работа с родителями

1 Теоритическая деятельность Первая неделя «Адаптация или как подготовить ребенка к детскому саду» Нацелить родителей к активной совместной и педагогически правильной работе. Беседы по адаптации Доклад

2 Теоритическая деятельность Вторая неделя «Задачи на год» Нацелить родителей к активной совместной и педагогически правильной работе. Беседы Поручение

3 Теоритическая деятельность Третья неделя «Советы психолога, логопеда» Нацелить родителей к активной совместной и педагогически правильной работе. Игры в группе: Ребенок+Родитель+Воспитатель.

4 Теоритическая деятельность Четвертая неделя «Что должно быть в шкафчике» Нацелить родителей к активной совместной и педагогически правильной работе. Беседа Информация

Работа с детьми

№ п/п Раздел

плана сроки Тема Цель Практический выход

1 Практическая деятельность Первая неделя «Цветы на участке осенью» Закрепить знания детей о осенних садовых цветах: отличие по внешнему виду. Уточнить представления детей о садовых работах осенью. Активизировать словарь детей словами, означающими названия садовых цветов. Беседа

2 Вторая неделя

«Что нам осень подарила»

Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Уточнить знания детей об уходе за овощами. Воспитывать трудолюбие. Активизировать словарь детей словами, обозначающими овощи и трудовые действия. Д/И «Что нам осень подарила?»

3 Третья неделя «Осень в белые туманы» Уточнить знания детей о таком природном явлении, как туман. Развить познавательную активность. Активизировать словарь детей : туман, сыро, влажно, густой покров. Занятие с детьми.

4 Четвертая неделя «Доброе, хорошее солнце» Уточнить знания детей о солнце осенью. Формировать умения определять погоду по приметам. Активизировать словарь детей : вода, тепло, свет, земля Худ. Слово.

Ноябрь

Октябрь Индивидуальная работа по самообразованию. / работа с коллективом

№ п/п Раздел плана сроки Тема Цель Форма работы Практический выход

1 Теоритическая деятельность 1/2 неделя

Изучение ФГОС. Изучить государственные стандарты для применения их в работе с детьми. Доклад Беседа

2 Теоритическая деятельность 3/4 неделя

Составление рабочей программы на основе годового плана. Изучить аспекты годового планирования, разработать программу деятельности с детьми посредством нод. Разработка плана. Информация беседа

Работа с родителями

1 Практическая деятельность Первая неделя «В здоровом теле-здоровый дух» Ознакомление родителей со здоровьесберегающими технологиями в работе ДОУ, формами и методами работы. Советы и консультации по сохранению физического и психического здоровья Информация

2 Практическая деятельность Вторая неделя «Помогите птицам» Способствовать коммуникации родителей через обсуждение указанной темы. Уточнить и расширить представление родителей и детей о птицах родного края. Экологическая газета

3 Практическая деятельность Третья неделя «Движение-жизнь!» отчет о проделанной работе. Знакомство с активностью детей в подвижных играх Советы, рекомендации, обмен опытом. Беседа

4 Практическая деятельность Четвертая неделя Информационный стенд-«Прививки» Обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников,воспитание валеологичес-кой культуры у родителей Индивидуальные беседы и консультации для родителей Информация

Работа с детьми

№ п/п Раздел

плана сроки Тема Цель Практический выход

1 Практическая деятельность Первая неделя «Расскажи Мишке о комнатных растениях» Уточнить представления детей о растениях в группе, о необходимых для них условиях жизни. Познакомить с новыми растениями. Научить узнавать и называть части растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Поощрять желание ухаживать за растениями, относиться к ним с любовью и нежностью Беседа о комнатных растениях

2 Вторая неделя

«Осеннее дерево»

Формировать умения детей наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых взаимосвязях и закономерностях. Экскурсия в осенний лес

3 Третья неделя «Домашние животные» Формировать у детей обобщенные представления о домашних животных: как за ними надо ухаживать, какую пользу приносят, какие условия нужны для жизни. Д/И «Угадай по звуку»

4 Четвертая неделя «Сколько знаю я дождей» Развивать способности детей наблюдать сезонные явления и их изменения. Формировать умения выделять характерные признаки осеннего и летнего дождя. Активизировать словарь детей : моросит, мелкий, холодный. Творческая работа с детьми.

Рисование – «Дождь»

Декабрь

Октябрь Индивидуальная работа по самообразованию. /работа с коллективом

№ п/п Раздел плана сроки Тема Цель Форма работы Практический выход

1 Практическая деятельность. 1/2 неделя

Растительный мир»

1. Ярмарка «Дары осени» Сформировать представления об овощах и фруктах. Обогащение пассивного словаря (название овощей и фруктов, прилагательные обозначающие качества – цвет, размер, классификация овощей и фруктов. Мастер- класс Доклад

2 Практическая деятельность. 3/4 неделя

«Наши друзья – зелёные растения». Учить сравнивать листья растения по следующим признакам: окраске, форме, величине, характеру поверхности, количеству листьев. Информация Доклад

Работа с родителями

1 Теоретическая деятельность Первая неделя «Поможем птицам зимой» Обеспечение позитивного психологического самочуствия ребенка, эмоциональ-ного благополучия. Анкета Информация

2 Теоретическая деятельность Вторая неделя Диагнос-тирование детей,

анкетирование

родителей.

Выявить ЗУН детей и уровень экологической культуры родителей. Диагностика,

анкеты

Беседа

3 Теоретическая деятельность Третья неделя Родительское

собрание

«Природа и

нравственное

воспитание детей

старшего

дошкольного

возраста»

Показать

значимость

экологического

воспитания в

дошкольном

возрасте, раскрыть

цель и задачи.

Раскрыть

возрастные

особенности

восприятия детьми

объектов

природы.

Миниатюра

«Берегите

природу»

- выступление

детей.

2. «Природа и

творчество»

выставка

рисунков.

3. «Мир фантазии» -

выставка работ из

бросового

материала.

.Стенд Заинтересованность

родителей

в работе

детского сада.

4 Теоретическая деятельность Четвертая неделя «Как воспитать любовь к природе Беседа Доклад

Работа с детьми

№ п/п Раздел

плана сроки Тема Цель Практический выход

1 Практическая деятельность Первая неделя «Воробьишка» Знакомить детей с зимующими птицами : воробьи. (Уточнить с детьми, как изменения в природе повлияли на жизнь воробья). Развивать интерес к наблюдениям за птицами.

Активизировать словарь детей : зимующие, перелетные. Д/И «Сложи картинку»

2 Вторая неделя

«Синичкин праздник» Формировать у детей желание по-доброму относиться к живой природе. Учить организовывать самостоятельно подкормку птиц регулярно. Беседа

3 Третья неделя «Дикие звери зимой» Продолжать формировать знания о лесных обитателях. Развивать у детей представления о последовательности событий в жизни лесных зверей. П/И «У медведя во бору»

4 Четвертая неделя «Снежинка» Развивать способности наблюдать сезонные явления и их изменения, внимания и памяти, видеть красоту природы. Активизировать словарь детей : первый снег. Лепка/конструирование

Январь

Октябрь Индивидуальная работа по самообразованию. / работа с коллективом

№ п/п Раздел плана сроки Тема Цель Форма работы Практический выход

1 Теоритическая деятельность. 1/2 неделя

Коломина Н. В

«Воспитание основ экологической культуры в детском саду». С. Н. Николаева

«Юный эколог» Познакомить с видимыми явлениями Вселенной (звезды, солнце, планеты, спутники. Беседа о планетах, о планете – Земля. Беседа

2 Теоритическая деятельность. 3/4 неделя

(Неживая природа- среда жизни растений, животных, человека). Воспитывать любовь к природе, стремление изучать её, правильно обращаться с ней. Наблюдение звездного неба. Доклад

Работа с родителями

1 Теоритическая деятельность Первая неделя Стенд «Знай,

люби и береги».

Активизировать

взаимодействие

родителей и ДОУ

в вопросах

экологического

образования.

Повысить

эколого –

педагогическую

культуру

родителей.

Правовые

документы,

консультации,

информация.

Проявление

заинтересованности

родителей к жизни

ДОУ,

вопросы

родителей.

2 Теоритическая деятельность Вторая неделя Семинар –

практикум

«В царстве

лекарственных

растений»

Расширить

представление

родителей о

системе

оздоровления

детей и свойствах

некоторых растений.

Повысить

коммукатив- ность

родителей на

основе

свободного

обмена мнениями,

семейным опытом.

Система

оздоровления

детей в ДОУ.

Лекарственные

растения –

средство

оздоровления

человека.

Фитокафе

«Витаминчик» -

Приготовление

витаминного чая.

Повышение

компетентно-сти

родителей.

3 Теоритическая деятельность Третья неделя Гостиная

«Мы и наши дети»

Познакомиться

с традициями

семейного воспитания.

Знакомство со

свойствами ели

и сосны.

Рекомендации

по организа ции

праздника.

История «Как

празднова ли

наши дедушки

и бабушки

Новый Год»

Повышение активности родителей в

природо –охранной

деятельности.

4 Теоритическая деятельность Четвертая неделя Экологическая

газета на тему

«Помогите птицам»

Способствовать

коммуникации

родителей через

обсуждение

указанной темы.

Информа ция

о птицах, живущих

в наших лесах.

Заинтересованность

родителей и

выполнение

домашних

заданий

детьми

вместе с

родителями.

Работа с детьми

№ п/п Раздел

плана сроки Тема Цель Практический выход

1 Практическая деятельность Первая неделя «Защитите ель и сосну» Знакомить детей с понятием, что в шишках находятся семена хвойных деревьев. Формировать умение детей различать еловую и сосновую шишку. Активизировать словарь детей : ель, сосна. Беседа

2 Вторая неделя «Плыли по небу тучки»

Расширять представления детей о явлениях неживой природы: рассказать детям, какие бывают облака.

Развитие наблюдательности.

Активизировать словарь детей : перистые, слоистые, кучевые. Беседа-наблюдение

3 Третья неделя «Снежный хоровод» Продолжать учить детей наблюдать явления природы: снегопад и видеть красоту окружающего мира.

Активизировать словарь детей : холодный, белый, сверкающий, сказочный и т. д. Наблюдение

4 Четвертая неделя «Зимняя красавица - ель» Приобщить к желанию наслаждаться запахом хвойного дерева. Способствовать развитию умения называть характерные особенности строения ели, признаки, отличающие ее от других деревьев, формированию умения видеть отличие игрушечной ели от настоящей; воспитывать бережное и заботливое отношение к живой природе. Д/И «Найди отличие»

Февраль

Октябрь Индивидуальная работа по самообразованию. / работа с коллективом

№ п/п Раздел плана сроки Тема Цель Форма работы Практический выход

1 Теоритическая деятельность 1/2 неделя

Презентация Закрепить представления о пользе птиц.

Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им. Фильм

2 Теоритическая деятельность 3/4 неделя

Л. Г. Селихова. «Интегрированные занятия: ознакомление с природой и развитие речи». Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им. Беседа «Что мы знаем о птицах», «Перелетные птицы», «Зимующие птицы». Изготовление родителями скворечников и развешивание их на участке детского сада.

Работа с родителями

1 Теоритическое занятие Первая неделя Акция

«Кормушка»

Уточнить и

расширить

представление

родителей и

детей о птицах

родного края.

Опрос родителей,

как проводить

зимнюю подкормку птиц

и наблюдения

за птицами

вместе с детьми.

Заинтересованность

родителей и

выполнение

домашних

заданий

детьми

вместе с

родителями.

2 Теоритическое занятие Вторая неделя Природоохранная

акция «Сохраним

ёлку – красавицу

наших лесов»

Привлечь

внимание

родителей к

участию в

природоохран- ной

деятельности.

Проведение

конкурса

плакатов,

распространение

плакатов на

территории села.

Активное

участие

в акции,

распространение

плакатов на

работе родителей.

3 Теоритическое занятие Третья неделя День открытых

дверей:

«День

экологической

культуры»

Познакомить

родителей с

содержанием

работы ДОУ.

Повысить

умения

родителей в

воспитательно –

образовательном

процессе.

Проведение

занятий с

присутствием

родителей.

Показ

экологической

сказки

«О рыбаке

и рыбке».

Знакомство

родителей с

развивающей

средой группы.

Повышенный

интерес

родителей,

согласованность

действий

родителей с воспитателем,

участие в педпроцессе.

4 Теоритическое занятие Четвертая неделя Экологическая

газета на тему

«Твой дом -

твоё здоровье».

Познакомить

родителей с простейшей

природоохран -ной

деятельностью

с ребёнком на

прогулке.

Рекоменда- ции

для родителей,

как проводить

беседы с детьми,

на что обратить

внимание в зимнее время

года, что и как

можно смастерить

из бросового

материала с ребёнком.

Заинтересованность

родителей в

изготовлении

поделок из

бросового

материала.

Работа с детьми

№ п/п Раздел

плана сроки Тема Цель Практический выход

1 Практическая деятельность Первая неделя «Наблюдение за снегом и льдом» Формировать реалистическое понимание неживой при роды; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед). Беседа

2 Вторая неделя

«Жизнь птиц зимой»

Учить детей рассматривать птиц, различать их по размеру, окраске оперения, издаваемым звукам. Познакомить с их названиями. Наблюдение

3 Третья неделя «Мороз – удивительный художник» Вызывать у детей интерес к зимним явлениям природы. Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве. Развивать воображение и творчество. Д/И «Угадай что?»

4 Четвертая неделя «Выращиваем лук на окошке» Вызывать интерес к выращиванию огорода на окошке, желание наблюдать за изменениями в луковицах. Учить создавать ситуацию опыта Наблюдение

Март

Октябрь Индивидуальная работа по самообразованию. / работа с коллективом

№ п/п Раздел плана сроки Тема Цель Форма работы Практический выход

1 Практическая деятельность. 1/2 неделя

С. Н. Николаева «Юный эколог» (Взаимодействие человека с природой). Дать представление о том, что человека –живое существо, ему необходима хорошая пища, чистая вода, чистый и свежий воздух, тепло, доброжелательное отношение людей. Беседа: «Я и моя семья», «Заповедные места». Досуг «Любимый край, моя земля, родимые просторы».

2 Практическая деятельность. 3/4 неделя

С. Н. Николаева «Юный эколог» (Взаимодействие человека с природой). Проявлять интерес к природоохранной деятельности человека. Участие родителей проведения субботника «Сделаем посёлок чище». Экскурсии по улицам поселка, по экологической тропе, в лес, парк, к водоему.

Работа с родителями

1 Теоритическое занятие Первая неделя Развлечение

«Солнце

вешнее,

птичка

певчая».

Расширить

представления

о роли птиц

в природе и в жизни человека.

Воспитывать

желание

помогать

птицам

и радоваться

результатам

совместной

деятельности.

Закрепить

знания

детей о птицах

родного края.

Сценарий.

Совместное

изготовление

скворечников

родителями

и детьми.

Активное

участие в акции.

2 Теоритическое занятие Вторая неделя Экологическая

игра «Знатоки

природы»

Закрепить

знания

детей

о природе

родного края.

Повысить

коммуникатив -ность

родителей

в процессе игр.

Сценарий Совместное

участие

родителей и

детей.

3 Теоритическое занятие Третья неделя Собрание

на тему

«Воспитание

бережного

и осознанного

отношения к

природе –

задача семьи

и детского сада».

Проанализиро -вать

совместную

деятельность

детского сада и

семьи по

экологическому

образованию детей.

Обозначить

Информация

Круглый стол

4 Теоритическое занятие Четвертая неделя «Не причиняя вреда природе» Активизировать взаимодействие родителей и ДОУ в вопросах экологического образования Информация

Консультация

Работа с детьми

№ п/п Раздел

плана сроки Тема Цель Практический выход

1 Практическая деятельность Первая неделя «Дикие животные в лесу зимой» Способствовать: обогащению и углублению знаний детей о диких зверях в зимний период, развитию умения устанавливать связи между зимними условиями Беседа

2 Вторая неделя

«Лаборатория добрых дел»

Формировать понятие о доброте, привычку совершать добрые поступки; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности; анализировать явления, делать выводы; развивать познавательный интерес, логическое мышление, речь детей. Д/И «Добрые дела»

3 Третья неделя «Наблюдение за сезонными изменениями» формировать представления об изменениях в природе;

учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);

закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Наблюдение

4 Четвертая неделя «К нам весна шагает быстрыми шагами» Продолжать учить запоминать названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней весной в природе. Развивать навыки элементарной исследовательской деятельности, логическое мышление. Беседа-наблюдение

Апрель

Октябрь Индивидуальная работа по самообразованию. / работа с коллективом

№ п/п Раздел плана сроки Тема Цель Форма работы Практический выход

1 Практическая деятельность 1/2 неделя

С. Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном возрасте». Повысить квалификацию педагогического коллектива ДОУ по основам экологии. Мониторинг

2 Теоритическая деятельность 3/4 неделя

М. А. Пушкарева «Ознакомление с окружающим миром». Повысить квалификацию педагогического коллектива ДОУ по основам экологии. Отчет работы по экологическому воспитанию детей в подготовительной группе на заседании педагогического совета педагогов

Работа с родителями

1 Теоритическое занятие Первая неделя «Растим детей здоровыми» Охраны здоровья детей

Формирования основы культуры здоровья; активизировать взаимодействие родителей и ДОУ в вопросах здоровьесберегющего образования. Совместное оформление информационного стенда

2 Теоритическое занятие Вторая неделя «Люби и охраняй окружающую природу» Познакомить родителей с простейшей природоохранной деятельностью Активизировать взаимодействие родителей и ДОУ в вопросах экологического образования. Папка - передвижка

3 Теоритическое занятие Третья неделя «Экология – мы - дети» Повысить эколого-педагогическую культуру родителей и их роль в воспитании социально-активной личности, способной понимать и любить окружающий мир. Повысить интерес родителей и детей к изучению природы Анкетирование

4 Теоритическое занятие Четвертая неделя «День Плюшкина» Познакомить родителей с простейшей природоохранной деятельностью Активизировать взаимодействие родителей и ДОУ в вопросах экологического образования. Акции

Работа с детьми

№ п/п Раздел

плана сроки Тема Цель Практический выход

1 Практическая деятельность Первая неделя «Наши четвероногие друзья – собака» Формировать у детей представления о том, что собака умное домашнее животное, предана человеку, её можно дрессировать и использовать на разных полезных службах. Беседа-наблюдение

2 Вторая неделя

«Забота о здоровье»

Способствовать воспитанию у детей бережного отношения к своему здоровью; формировать представления о том, что в весеннее время особенно полезны витаминная пища (зеленый лук и др.) и солнце; развивать у детей умения заботиться о своем здоровье; воспитывать чувства заботы о больном товарище. Беседа

3 Третья неделя «Первые цветы в природе Побуждать детей радоваться первым весенним цветам, продолжать знакомить их с названиями, с особенностями строения. НОД

4 Четвертая неделя «Божья коровка» Учить детей внимательно относиться к окружающему миру. Воспитывать интерес к природным явлениям, уточнить представления о внешних особенностях жучка. Наблюдение

Май

Октябрь Индивидуальная работа по самообразованию. / работа с коллективом

№ п/п Раздел плана сроки Тема Цель Форма работы Практический выход

1 1/2 неделя

«Чистый воздух» Формировать представление о воздухе, его свойствах, о способах его обнаружения Иллюстрации Фото-отчет

2 3/4 неделя

По всей теме Отчет по проделанной работе за учебный год 2017-18 Доклад Отчет

Работа с родителями

1 Первая неделя Семинар-практикум «оборудование для игр с ветром, песком и водой» Составление фотоальбома Снижение уровня заболеваемости, проведение закаливающих процедур в семье Консультации для родителей Доклад

2 Вторая неделя Информационная корзина, стенд, памятки для родителей Снижение уровня заболеваемости, проведение закаливающих процедур в семье Выявление потребностей родителей в мероприятиях Информация

Работа с детьми

№ п/п Раздел

плана сроки Тема Цель Практический выход

1 Практическая деятельность Первая неделя «Русская березка» Формировать представления у детей о русской березе. Расширить знания об охране природы. Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе. Открытое занятие с элементами муз. театр. деятельности

2 Вторая неделя

«Пернатые гости» Способствовать обобщению представлений о птицах в весенний период: изменение их поведения – греются на солнце, на деревьях, чирикают, гнездуются, выводят птенцов и др. ; воспитывать любознательность, желание заботиться о птицах. Общение: рассказ детей

3 Третья неделя «Весенний пейзаж» Закрепить представления детей о весне, о характерных особенностях данного времени года. Обратить внимание детей на первые признаки весны. Воспитывать у детей любовь к родному краю. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Экскурсия в страну «Живая природа»

4 Четвертая неделя «Солнышко на травке» Уточнить знания детьми цветка, умение найти его по листьям, форме соцветия, формировать у детей интерес к работе с краской. Продолжать вызывать у детей интерес. Рисование-«первая травка»

Публикации по теме:

Отчет о работе по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомления с природой родного края» Тема: «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомления с природой родного края" Задачи: - обогащать у детей представления о ценности.

Отчет по самообразованию «Экологическое воспитание детей 3–4 лет» Отчет по самообразованию: «Формирование познавательного интереса у младших дошкольников на основе представлений о природе как о живом организме».

Отчет по самообразованию «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Отчет по самообразованию «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Экологическое воспитание - это уникальное воздействие на.

Отчет по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края» Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний, которые часто.

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

Перспективный план по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2–3 лет» Содержание Цель работы: – повышение своего профессионального мастерства и компетентности; – способствовать речевому развитию детей третьего.

Перспективный план по самообразованию «Сенсорное развитие детей второй младшей группы в системе работы «Юный эколог» Дата начала работы 20.09.2016г. Предполагаемая дата окончания работы 30.04.2017 г. Цель: Изучение особенностей сенсорного развития в системе.

Перспективный план по самообразованию «Особенности коррекционно-воспитательного процесса у детей ЗПР» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №55 «Полянка» г. Нерюнгри Нерюнгринского района Перспективный план по самообразованию.

План по самообразованию «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» В средней группе Тема «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» «Чувственное восприятие составляет главную и едва ли не единственную.

План по самообразованию «Влияние театрализованной деятельности на нравственно-эстетическое воспитание детей» Сентябрь Консультация для родителей "Театрализованные игры. Что это?" Анкетирование родителей "Нужен ли детям театр? Инсценировка с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по самообразованию «Экологическое воспитание детей»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 19:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по самообразованию «Экологическое воспитание детей»» (включая файлы) размещена пользователем Фатима Томпаевна (УИ 1314040) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД