Марина Кугатова
Перспективный план по самообразованию «Современные технологии дошкольного образования»
▼ Скачать +Заказ
на 2014–2015 учебный год Кугатовой марины михайловны.
Тема: "Современные технологии дошкольного образования"
«Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.» В. Ф. Одоевский
Дата Содержание работы Результаты работы,.
Сентябрь 2014 – май 2015 г. г.
Повысить собственный уровень знаний путём изучения методической литературы, новинок по теме самообразования, подбор информации в Интернете. Познакомиться с понятиями : «технология», «педагогическая технология». Изучение новых публикаций в журналах : «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Педсовет», «Воспитатель», «Ребёнок в детском саду» и в Интернете.
Публикация «Перспективный план по самообразованию „Современные технологии дошкольного образования“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Познакомилась с педагогической технологией, её целью и структурой.
Октябрь 2014 год
Подготовить диагностику на начало учебного года.
Изучение здоровьесберегающих технологий.
Разработать консультацию для воспитателей.
Провела входную диагностику с детьми.
Изучила направления здоровьесберегающих технологий :
1) технология сохранения и стимулирования здоровья;
2) технология обучения здоровому образу жизни;
3) коррекционные технологии.
Составила консультацию для воспитателей «Технологии сохранения и стимулирования здоровья дошкольников».
Ноябрь 2014 год
Изучить технологии развивающего обучения.
Ознакомилась с технологиями развивающего обучения:
1) программы ДОУ, развивающая среда;
2) метод проектов;
3) развитие исследовательских умений;
4) технология проблемного обучения – ТРИЗ;
5) технология коллективного способа обучения (индивидуальная, парная, групповая, коллективная) ;
6) интерактивная технология (ИКТ) ;
7) игровая технология;
8) технология имитационного моделирования;
9) нетрадиционные техники рисования.
Декабрь 2014 год
Привлечь родителей к участию в Новогоднем утреннике.
Продолжать изучение литературы по теме самообразования.
Родители приняли активное участие в подготовке к празднику: шили костюмы, учили с детьми стихи, песни, были действующими персонажами на ёлке.
Ежедневно
Использовать инновационный подход в организации и проведении всех видов образовательной деятельности.
Использую в работе с детьми ранее изученные технологии.
Январь 2015 год
Изучение технологий портфолио дошкольника.
Ознакомилась с функциями портфолио дошкольника, изучила варианты его содержания таких авторов, как :
И. Руденко, Л. Орлова, Л. И. Адаменко.
Февраль 2015 год
Провести среди родителей анкетирование на тему «Изобразительное искусство».
Разработать консультацию для родителей.
Провела анкетирование по теме «Изобразительное искусство».
Оформила и представила вниманию родителей консультацию «Рисуем дома нетрадиционными техниками».
Март 2015 год
Подготовка праздника к 8 Марта, сделать с детьми подарки мамам, используя нетрадиционные техники по Художественному творчеству.
Провела праздник 8 Марта, сделали с детьми подарки мамам, использовали нетрадиционные техники по Художественному творчеству (аппликация, рисование) .
Апрель 2015 год
Подготовить для педагогов консультацию «Личностно - ориентированная технология».
Представила вниманию педагогов консультацию «Личностно - ориентированная технология», в которой раскрывается сущность и актуальность данной технологии.
Май 2015 год
Провести выходную диагностику по основным направлениям развития детей.
Провела выходную диагностику по основным направлениям развития детей на конец учебного года.