Получи документы

Перспективный план по развитию речи в первой младшей группе

Ольга Науменко
Перспективный план по развитию речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1.«Путешествие по комнате» Приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, выполнять их.

2. Стихотворение «Мишка косолапый…»Знакомить детей со стихотворением, побуждать выполнять движения в соответствии с текстом.

3. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Помочь детям запомнить имена, преодолеть застенчивость.

Способствовать развитию памяти, внимания.

Вызвать у детей симпатию к сверстникам.

Публикация «Перспективный план по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах

4. «Про девочку Машу и длинное ушко» Помочь понять, что утреннее расставание переживают все малыш и все мамы, упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

Октябрь

1. Сказка «Репка» Учить детей следить за развитием действия и воспроизводить порядок действий в сказке с помощью вопросов. Развивать внимание, память, умение действовать по указанию. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

2.«Поезд» Рассмотреть игрушку поезд, побуждать детей проговаривать слова, обозначающие детали предмета (кабина, труба, колеса и др., соотносить глаголы с выразительными движениями, закреплять правильное произношение звука «у».

Развивать речевое внимание и речевое дыхание.

Воспитывать интерес к поездам.

3. Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Совершенствовать у тетей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения.

Ноябрь

1. Чтение потешки «Наши уточки с утра» Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками.

2. Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Познакомить детей с содержанием сказки; привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными.

Способствовать развитию голосового аппарата (произнесение звукоподражаний с разной громкостью, совершенствовать память и внимание.

Воспитывать интерес к животным и художественной литературе.

3. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. Упражнять в произношении гласных звуков и, а и звукосочетании иа.

Декабрь

1. Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Доставить детям удовольствие от восприятия знакомой сказки.

2.«Дед Мороз» Формировать представление детей о Деде Морозе, побуждать называть предметы, изображенные на картинках.

Развивать внимание, умение отвечать на вопросы.

Воспитывать доброжелательное отношение к Деду Морозу.

3.«Елочка – красавица» Формировать представление о наступающем празднике, главном символе – елке, упражнять в употреблении предлогов, ввести в активный словарь слова «высоко», «низко».

Развивать зрительное восприятие, зоркость, память, активизировать словарный запас.

Продолжать формировать устойчивый интерес к предстоящему празднику.

Январь

1. Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси» Познакомить с содержанием художественного произведения, помочь понять содержание.

Развивать устойчивое внимание, речь.

Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

2. К. Чуковский «Путаница» Формировать умение внимательно слушать текст, вызвать эмоциональный отклик на содержание произведения.

Развивать слуховое и зрительное восприятие, звукоподражательную речь.

Воспитывать интерес к животным.

3.«Угадай, кто к нам пришел» Закреплять знание названий диких животных, формировать четкое произношение звуков м и п в словах.

Способствовать развитию речевого дыхания, внимание.

Февраль

1.«Как дети снеговика лепили» Рассмотреть с детьми картину, учить отвечать на вопросы по ее содержанию.

Развивать наблюдательность, речь, усидчивость.

Воспитывать интерес к зимним забавам.

2. Сказка «Теремок» Знакомить детей с содержанием сказки, выделять героев сказки, способствовать запоминанию последовательности «заселения» теремка.

Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, произвольную память, речь.

Февраль

3.«Птичка – невеличка» Знакомить детей с синицей, снегирем, воробьем, учить различать их по внешнему виду, продолжать знакомство с красным и желтым цветом.

Развивать наблюдательность, умение сопоставлять, речь.

Воспитывать интерес к птицам, заботливое отношение к ним в зимний период.

Март

1.«Мамы и детки» Уточнить и расширить представления детей о животных, учить составлять пары «мама-детеныш».

Развивать мышление, память речь, внимание.

Воспитывать интерес к животному миру.

2. Стихи о маме Формировать умение детей видеть в строках произведений образ самого дорогого человека – мамы, вызвать эмоциональный отклик на услышанные стихотворения. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.

3.«Гуси» Помочь детям понять содержание картины, учить договаривать слова, небольшие фразы.

Развивать умение отвечать на вопросы, внимание, зрительное восприятие.

Воспитывать интерес к игре.

4. Стихотворения А. Барто «Игрушки» Учить слушать и воспринимать текст стихотворения в сопровождении показа игрушек, побуждать производить действия с игрушками в соответствии с текстом, договаривать отдельные слова.

Развивать память, устойчивое внимание, речь.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Апрель

1. Народные потешки и стихи о весне Закреплять умения слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по тексту, формировать умение передавать свое отношение к содержанию стихотворения.

2.«Маша и медведь» Познакомить детей с русской народной сказкой.

Учить слушать, развивать речь.

3. Стихотворение А. Барто «Кораблик» Формировать умение слушать и эмоционально воспринимать поэтический текст, проявлять активность при повторении любимых строк.

Развивать выразительность речи детей, память.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

4.«Дети играют с кошкой» Учить детей рассматривать картину, называя героев, признаки, действия, формировать умение составлять небольшие фразы, простые предложения, отвечая на вопросы воспитателя.

Развивать речь, мышление, зрительное восприятие.

Воспитывать доброжелательное отношение к животному

5. Стихотворение А. Барто «Девочка чумазая» Упражнять в слушании литературного произведения без показа, способствовать его пониманию, подвести детей к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья.

Развивать усидчивость, внимание, активизировать словарь.

Воспитывать аккуратность, вызвать желание содержать свое тело в чистоте.

Май

1. Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка» Закреплять умение слушать литературное произведение, понимать основной смысл, сопереживать героям.

Развивать зрительное и слуховое восприятие, речь.

Воспитывать послушание.

2.«Дети идут на праздник». Формировать умение детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию. Воспитывать интерес к массовым мероприятиям.

Публикации по теме:

Перспективный план по развитию мелкой моторики в младшей группе СЕНТЯБРЬ Нанизываем кольца. Д/игра «Пирамидки», «Цветные колечки» Цель: Учить детей нанизывать кольца на стержни. Развивать глазомер. Знакомить.

Перспективный план по развитию связной речи детей с ОНР Лексическая тема "Фрукты" Пересказ рассказа Л. Толстого «Косточка». Обучать детей составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок.

Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ! Перспективный план по развитию связной речи методом сказкотерапии в старшей группе. Месяц Тема Задачи Сентябрь.

Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми первой младшей группе Сентябрь-Октябрь. «Семья» Цель: Содействовать развитию игр, в которых дети отображают жизнь и деятельность окружающих. Продолжать формировать.

Перспективный план по взаимодействию с родителями первой младшей группы Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника. Задачи: 1. Распространять педагогические знания среди.

Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: "Иди ко мне", "Петрушка", "Передай мячик"; - игровые ситуации: "Мишка.

Перспективный план работы по развитию речи в подготовительной к школе группе на год № занятия, тема Программное содержание Дата/роспись №1 Подготовишки Стр. 19 Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа.

Перспективный план работы по развитию речи в старшей группе на год №занятия, тема Программное содержание Выполнил №1 «Мы воспитанники старшей группы» стр. 30 Дать детям возможность испытать гордость от того,.

Перспективный план работы по ЗОЖ первой младшей группы ЗАДАЧИ: Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, установлению добрых отношений между воспитателями и детьми в группе, устойчивому.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- Консультация "В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса" - Консультация "Особенности развития и воспитания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 14:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по развитию речи в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Науменко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД