Папки-передвижки

Перспективный план по развитию речи в младшей группе

Любовь Мартынова
Перспективный план по развитию речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема образ. ситуации Задачи педагогической деятельности Содержание работы

(виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей) Условия для индивидуальных потребностей детей Литература

СЕНТЯБРЬ

1 Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» 1. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры).

2. Развивать чувство уважения к товарищам по группе.

3. Помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят.

Рассказ воспитателя о достоинствах проблемных детей;

Публикация «Перспективный план по развитию речи в младшей группе» размещена в разделах

Физминутка «Поросенок пятачок»;

Чтение стихотворения «Уронили мишку на пол…»;

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»;

Выслушивание ответов детьми на вопросы воспитателя.

Игра «Осенние листья» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 28.

2 Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». 1. Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. М. Боголюбской).

2. Учить детей сопереживать, радоваться, волноваться за простодушного петушка.

3. Воспитывать умение слушать взрослых.

Чтение воспитателем русской народной сказки «Кот, петух и лиса»;

Физминутка «Хомячок»;

Инсценировка сказки;

Привлечь к инсценировке малоактивных детей

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 31.

3 Звуковая культура речи : звуки А, У.

1. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах).

2. Активизировать в речи детей обобщающие слова.

3. Побуждать произносить звук с разной скоростью.

Физминутка «Вышла мышка»;

Рассказ воспитателем детям сказки о Веселом Язычке;

Дидактическая игра «Не ошибись»;

Артикуляционная гимнастика.

Подвижные игры «Птички и птенчики», «Птички в гнездышках»;

Дать задание назвать обощающие слова; артикуляционная гимнастика на звуки А,У В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 32.

4 Звуковая культура речи : звук У 1. Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях).

2. Отрабатывать плавный выдох.

3. Побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

Физ. мин «Улыбнись»;

Артикуляционная гимнастика;

Пение песенки паровоза;

Чтение воспитателем чувашской песенки «Разговоры» (пер. Л. Яхнина);

Проговаривание детьми звукоподражательных слов.

Закрепление с звукоподражательных слов. ; артикуляционная гимнастика на звуки А,У В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 33.

ОКТЯБРЬ

1 Дидактическая игра «Чья вещь?». 1. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.

2. Помочь детям понять сюжет картины.

3. Формировать умение охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Физ. мин. «Буратино»;

Рассмотрение картинок, заранее розданных воспитателем;

Обмен впечатлениями;

Дидактическая игра «Чья вещь?»;

закрепить рассказ о понравившейся картине; загадки о вещах. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 36.

2 Чтение русской народной сказки «Колобок». 1. Познакомить детей со сказкой «Колобок» (обр. К. Ушинского).

2. Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

3. Учить детей радоваться, когда колобок убегает, и огорчаться, что лиса его перехитрит. Физминутка «Малыш»;

Диалог воспитателя и детей о том, кто такой колобок и какой он;

Игра «Назови ласково»;

Рассмотрение картинок разных авторов с изображением колобка;

Рассказ детей о картине, которую они выбрали.

Закрепить образовании слов по аналогии.

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 38.

3 Звуковая культура речи : звук О. 1. Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах.

2. Учить объяснять содержание иллюстраций.

3. Отрабатывать четкое произношение звука О. Физминутка «Мы лягушки-попрыгушки»;

Дети поют песенку малыша, который не умел говорить «а-а-а»;

Песенку паровоза «у-у-у»;

Частичная инсценировка сказки «Колобок»;

Инсценировка удивления «о-о-о»;

Инсценировка боли «о-о-о» артикуляционная гимнастика на звук О; игра «Веселый язычок». В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 39.

4 Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». 1. познакомить детей со стихотворением А. Блока «Зайчик»

2. При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке.

3. Развивать у детей поэтический слух.

Пальчиковая игра «Раз – мы встали»;

Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик»;. Пальчиковая игра «Раз – мы встали».

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 40.

5 Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…»

1. Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила…».

2. упражнять в умении находить приметы осени.

3. Развивать у детей поэтический слух, приобщать к поэзии

Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…»;

Обсуждение признаков осени;

Несколько детей поочередно рассказывают при помощи воспитателя стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…»

Назвать приметы осени

НОЯБРЬ

1 Чтение стихотворений об осени. 1. Приобщать детей к поэзии.

2. Развивать у детей поэтический слух.

3. Упражнять в образовании слов по аналогии. Физминутка «У МЕДВЕДЯ»;

Рассказ воспитателя о данном времени года, о произведениях об осени;

Чтение стихотворения К. Бальмонта «Осень»;

Акцент на некоторые строчки, отражающие приметы осени;

Игра «Из чего варенье?» (малиновое из малины и т. д.); Закрепить прилагательные в игре «Из чего варенье?»;

Вспомнить из чего варят варенье.

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 41.

2 Звуковая культура речи : звук И. 1. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звука И (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

2. Побуждать произносить звук в разной тональности с разной протяженностью.

3. Отрабатывать четкое произношение звука И Физминутка «Поросенок пятачок»;

Игра «Кубик»;

Хоровое пение песенки жеребенка «и-и-и»;

Воспитатель зачитывает отрывок из произведения К. Чуковского «Краденое солнце», выделяя ударные гласные;

Дети повторяют выделенные слова;

Игра «Кот и воробьи».

артикуляционная гимнастика на звукИ; игра «Веселый язычок». В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 42.

3 Рассматривание сюжетных картин. 1. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.

2. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие

Детенышей животных.

3. Правильно и четко проговаривать слова со звуками К, Т. Физминутка «Хомячок»;

Дети рассматривают картину «Коза с козлятами» (автора серии «Домашние животные» С. Веретенникова);

Обмен впечатлениями;

Дети с помощью воспитателя описывают сначала козу, потом козленка;

Обобщающий рассказ воспитателя по картине;

При повторном рассказе, дети договаривают отдельные слова.

Четко проговаривать слова со звуками К, Т. ,

закрепить домашних животных. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 43.

4 Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке». 1. Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.

2. Продолжать приобщать детей к поэзии.

3. Развивать поэтический слух.

Дети вместе с воспитателем «посещают»зоопарк (рассматривают игрушечных животных, расставленных воспитателем в разных местах групповой комнаты);

Возле каждого животного воспитатель читает стихи про этого животного. назвать животного про которого читали.

заучивание стихотворения на выбор детей С. Маршака В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 46.

ДЕКАБРЬ

1 Чтение сказки «Снегурушка и лиса». 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обр. М. Булатова, с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок).

2. Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки.

3. Учить детей сопереживать, радоваться. Физминутка «Вышла мышка»;

Воспитатель вместе вспоминает русские народные сказки, в которых присутствует лиса;

Дети обсуждают лису: какая она по характеру;

Сообщение воспитателя о доброй лисе;

Воспитатель читает сказку «Снегурушка и лиса»;

Воспитатель просит охарактеризовать лису;

Интонационно верное воспроизведение причитания Снегурушки. Дидактическая игра

«Чудесный мешочек» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 50.

2 Повторение сказки «Снегурушка и лиса». 1. Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса».

2. Упражнять в произношении слов со звуком Э.

3. Упражнять в определении качеств предметов на ощупь. Воспитатель вместе с детьми вспоминает содержание сказки «Снегурушка и лиса»;

Игра «Эхо»;

Игра «Чудесный мешочек» - определение предметов на ощупь;

Разучивание потешки «На улице три курицы…». Закрепить потешку «На улице три курицы…»;. упражнять в произношении слов со звуком Э В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 51.

3 Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое» 1. Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет».

2. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое» (пер. с болг. В. Викторова).

3. Учить делиться собственными впечатлениями от обильного снегопада. Физминутка «Улыбнись»;

Воспитатель выясняет, как дети радовались первому снегу;

Рассказ детей о своих впечатлениях;

Воспитатель читает рассказ Л. Воронковой «Снег идет»;

Рассказ детей о видах зимних игр;

Воспитатель зачитывает стихотворение А. Босева «Трое»; Закрепить стихотворение А. Босева «Трое» (пер. с болг. В. Викторова); игра размышление в какие игры ты любишь играть зимой и почему. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 52.

4 Игра- инсценировка «У матрешки - новоселье». 1. Способствовать формированию диалогической речи.

2. Учить правильно называть строительные детали и их цвета.

3. Упражнять в образовании слов по аналогии. Дети собирают кубики того цвета, который попросил воспитатель;

Из этих кубиков дети строят домики для матрешки;

Игра «Праздничный фейерверк»;

Дети танцуют с матрешкой. Сюжетно-ролевая игра «К нам гости пришли»;

Закрепить цвета строительных деталей. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 53.

ЯНВАРЬ

1 Чтение русской народной сказки «Гуси - лебеди». Рассматривание иллюстраций. 1. Познакомить детей со сказкой «Гуси – лебеди» (обр. М. Булатова).

2. Вызвать желание послушать ее еще раз.

3. Формировать интерес поиграть в сказку.

Физминутка «Буратино»;

Воспитатель демонстрирует детям книгу;

Дети рассматривают иллюстрации;

Воспитатель читает сказку «Гуси - лебеди»;

Дети обмениваются впечатлениями.

Игра закончи предложение. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 54.

2 Звуковая культура речи : звук М, МЬ. 1. Упражнять детей в четком произношении звуков М,МЬ в словах, фразовой речи.

2. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

3. Продолжать учить образовывать слова по аналогии.

Физминутка «Малыш»;

Игра «Заводные куклы»;

Игра «Заводные куклы» в измененном виде, т. е. «Заводные коровы, кошки, жеребята»;

Рассказ воспитателя про Мурку, без наглядного сопровождения;

Педагог читает стихотворение Г. Сапгира «Кошка»;

При повторном чтении дети участвуют в диалоге. Закрепить четкое произношении звуков М,МЬ в словах, фразовой речи В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 57.

3 Звуковая культура речи : звук П, ПЬ. 1. Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков П, ПЬ.

2. Побуждать детей вступать в диалог.

3. Учить употреблять слова со звуками П, ПЬ.

Пальчиковая игра «Раз – мы встали»;

Дети поют песенку мышек и цыплят «пи-пи-пи»;

Воспитатель поет песенку про мышей «Пик, Пак, Пок»;

При повторном пении дети повторяют имена мышей – Пик, Пак, Пок;

Воспитатель учит детей рекламировать товар;

Дети исполняют роль продавца. Закрепить произношении звуков П, ПЬ; игравая ситуация продавцы. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 58.

ФЕВРАЛЬ

1 Чтение русской народной сказки «Лиса и Заяц». 1. Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обр. В. Даля).

2. Помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).

3. Побуждать детей обменяться впечатлениями.

Физминутка «Хомячок»;

Дети дают характеристику петуху из сказки «Кот, петух и лиса»;

Педагог читает сказку «Лиса и заяц»;

Воспитатель задает вопросы о прочитанной сказке;

Дети высказывают свои мнения. Игровое упражнение «Назови характерные особенности героев» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 59.

2 Звуковая культура речи : звук Б, БЬ. 1. Упражнять детей в правильном произношении звуков Б, БЬ (в звукосочетаниях, словах, фразах).

2. Побуждать детей вступать в диалог.

Физминутка «Буратино»;

Игра «Кубик»;

Звукоподражательные упражнения: бум-бом, бум-бам, би-бип, бам-бам;

Дети поют колыбельную;

Воспитатель читает стихотворение Г. Виеру «Ежик»;

При повторном чтении дети вступают в диалог. Игровое упражнение

«Ежик и барабан» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 60.

3 Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» 1. Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились».

2. Учить выразительно читать его.

3. Формировать способность разрешать конфликт.

Физминутка «Поросенок пятачок»;

Желающие дети зачитывают наизусть ранее выученные стихотворения;

Воспитатель читает стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились»;

Затем педагог зачитывает по две строчки, а дети повторяют;

Воспитатель ведет обсуждение по содержанию стихотворения; Рассматривание сюжетных картинок с изображением петушков В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 62.

4 Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». 1. Совершенствовать умение вступать в разговор.

2. Учить высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим.

3. Закреплять грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.

Физминутка «Хомячок»;

Воспитатель зачитывает отрывок из произведения «Что такое хорошо и что такое плохо»;

Педагог задает вопросы – обсуждения: «А почему плохо?». Игровое упражнение «Назови хорошие и плохие поступки» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 63.

МАРТ

1 Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». 1. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она».

2. Совершенствовать диалогическую речь малышей.

3. Воспитывать чувство уважения к маме.

Физминутка «Улыбнись»;

Воспитатель наоминает детям о празднике «8 марта»;

Педагог читает стихотворение про маму;

При повторном чтении дети проговаривают ответы на вопросы автора;

Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…». Чтение и обсуждение стихотворения Г. Виеру «Мамин день» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 64.

2 Звуковая культура речи : звуки Т, П, К. 1. Закреплять произношение звука Т в словах и фразовой речи.

2. Учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками Т, П, К.

3. Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.

Физминутка «Малыш»;

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»;

Воспитатель вместе с детьми поют песенку Язычка «т-т-т»;

Дети топают ногами, имитируя ходьбу или бег при этом проговаривая «топ-топ-топ». Игровая ситуация «Варим компот» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 66.

3 Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». 1. Напомнить детям известные им русские народные сказки.

2. Познакомить детей с русской народной сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой).

3. Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

Физ. мин. «Поросенок пяточок»;

Дети по иллюстрациям вспоминают ранее прочитанные сказки;

Педагог читает сказку «У страха глаза велики»;

Дети воспроизводят концовку сказки. Игровое упражнение «Назови главных героев сказки» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 67

4 Рассматривание сюжетных картин. 1. Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину.

2. Помочь им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей.

3. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).

Физ. мин. «Хомячок»;

Воспитатель демонстрирует картину «Дети играют в кубики»;

Дети делятся впечатлениями;

Воспитатель предлагает вниманию детей свой рассказ по этой картине;

При повторном рассказе дети договаривают слова, предложенные педагогом;

Дидактическая игра «Что изменилось?». Игры с кубиками В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 69.

АПРЕЛЬ

1 Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». 1. Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна».

2. Учить называть признаки времен года.

3. Совершенствовать диалогическую речь малышей.

Физ. мин. «Малыш»;

Воспитатель вместе с детьми вспоминают приметы весны;

Педагог читает стихотворение А. Плещеева «Весна»;

Педагог напоминает малышам стихотворение А. Плещеева «Осень»;

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Поиск детьми новых примет весны. .

Игровое упражнение «Назови характерные признаки весны» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 71.

2 Звуковая культура речи : звук Ф. 1. Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

2. Учить употреблять слова со звуком Ф.

3. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Физ. мин. «Улыбнись»;

Игра «Волшебный кубик» -проговаривание знакомых звукоподражаний;

Игра «Заводные ежики»;

Рассказ воспитателя сказки про ежат Фук, Фок, Фэк;

Воспитатель поет песенку про ежей;

Дети нараспев повторяют имена ежей. Повторение песенки ежей В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 72.

3 Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка - рябушечка».

1. Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка - рябушечка».

2. Физ. мин. «Улыбнись»;

Воспитатель поет песенку «Курочка - рябушечка»;

При повторном пении дети отвечают на вопросы, поставленные в стихотворении;

Дети драматизируют песенку;

.

Игровое упражнение «Покормим курочку с цыплятами» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 73.

4 Рассматривание сюжетной картины «Дети кормят курицу с цыплятами»;

1. Продолжать учить рассматривать сюжетную картину.

2. Совершенствовать умение рассказывать о том, что изображено на данной картине.

Дети рассматривают картину «Дети кормят курицу с цыплятами»;

Рассказ детей по этой картине;

Педагог предлагает свой вариант рассказа;

При повторном рассказе дети помогают договаривать слова, предложенные педагогом.

Игровое упражнение «Покормим курочку с цыплятами»

5 Звуковая культура речи : звук С. 1. Отрабатывать четкое произношение звука С.

2. Упражнять детей в умении вести диалог.

3. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»;

Педагог хором с детьми поет песенку водички «с-с-с»;

Воспитатель читает стихотворение «Ласточка»;

При повторном чтении дети отвечают на вопросы, поставленные автором;

Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Игровое упражнение «Угостим куклу соком» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 75.

МАЙ

1 Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова).

2. Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях.

3 Продолжать учить высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим.

Физ. мин. «Малыш»;

Воспитатель читает русскую народную сказку «Бычок – черный бочок, белые копытца»;

Дети повторяют название сказки;

Педагог устраивает литературную викторину;

Инсценировка русских народных сказок. Игровое упражнение «Из какой сказки герой?» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 76.

2 Звуковая культура речи : звук З. 1. Упражнять детей в четком произношении звука З.

2. Продолжать формировать умение вести диалог.

3. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

Физ. мин. «Хомячок»;

Воспитатель вместе с детьми поют песенку комара «з-з-з»;

Дети рассматривают иллюстрацию к сказке К. Чуковского «Краденое солнце»;

Воспитатель читает отрывок из этого произведения;

Дети повторяют выделенные голосом слова;

Педагог читает строчки из стихотворения А. Прокофьева «На зеленой на лужайке»;

Малыши демонстрируют действия, о которых говориться в стихотворении. Игровое упражнение «Как поет толстый (маленький) комар?» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 77.

3 Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». 1. Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года.

2. Запомнить новое стихотворение.

3. Учить выразительно его читать.

Физ. мин. «Поросенок пяточок»;

Дети читают ранее заученные стихи;

Воспитатель несколько раз читает стихотворение И. Белоусова «Весенняя гостья», объясняя смысл;

Дети повторяют за воспитателем; Повторение ранее прочитанных стихотворений В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 79

4 Звуковая культура речи : звук Ц. 1. Отрабатывать четкое произношение звука Ц.

2. Упражнять детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний.

3. Учить изменять темп речи.

Физ. мин. «Буратино»;

Дети вспоминают песенки, которые ранее пели с Язычком;

Воспитатель вместе с детьми поют новую песенку белочки «ц-ц-ц»;

Дети в кругу поют песенку «Цок-цок-цок»;

Воспитатель читает стихотворение В. Берестова «Котенок». Песенка Белочки В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 80

5

Рассматривание сюжетных картин. 1. Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину.

2. Помочь им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей.

3. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).

Физ. мин. «Хомячок»;

Воспитатель демонстрирует картину «Дети играют в кубики»;

Дети делятся впечатлениями;

Воспитатель предлагает вниманию детей свой рассказ по этой картине;

При повторном рассказе дети договаривают слова, предложенные педагогом;

Дидактическая игра «Что изменилось?». .

Рассматривание сюжетных картинок с изображением играющих детей В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 69.

Публикации по теме:

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группеПерспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группе Перспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группе детского сада. Сентябрь 1 неделя. Беседа «Что такое правильная.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи. Часть 4 МАРТ Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Учить понимать целесообразность использования выразительно – образных средств в произведении.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки,.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ. Малые фольклорные формы: пословицы, загадки, скороговорки. Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни (осень) В сентябре идет прием детей, этот месяц отводится на адаптацию малышей к новым условиям, занятия с детьми не планируются. Октябрь. 1. «Позови.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в весенний период Март. 1. Медвежата Цель. Продолжать обогащать представления детей о дикой природе, развивать речевую активность 2. Белочкино чаепитие.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в зимний период Декабрь. 1. Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как.

Автор публикации:
Перспективный план по развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2023 в 19:08
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по развитию речи в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мартынова (УИ 312548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД