Ольга Давлетова
Перспективный план по ПДД, ОБЖ, ПБ в подготовительной группе.
▼ Скачать +Заказ
Перспективный план по ПДД, ОБЖ, ПБ в подготовительной группе.
сентябрь
1. Беседа: «Два светофора»,
«Железнодорожный транспорт и его опасность».
2. Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице и дома.
Авдеева стр. 42-49.
3. Чтение С. Михалкова «Дядя Степа- милиционер, Моя улица»
4.«пожар».
Авдеева стр. 61.
октябрь
1. Занятие «Безопасное поведение на улице и в транспорте».
Романова Стр. 24
Публикация «Перспективный план по ПДД, ОБЖ, ПБ в подготовительной группе,» размещена в разделах
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
2.«Как устроено тело человека».
Авдеева стр. 84-95
3. С. - р. игра «улица».
Игровые ситуации «Кому и что говорят сигналы».
4.«Пожароопасные предметы».
Авдеева стр. 54
ноябрь
1. Чтение С Михалков «скверная история».
Упражнение «Составление рассказов по опорным словам (дорога, пешеход, знак, машина)
2.«Взаимосвязь и взаимодействие в природе».
Авдеева стр. 70-83.
3. Беседа «Опасные предметы на дороге».
4. Труд пожарных.
Задачи: углублять и расширять знания детей о работе пожарных по охране жизни людей, о технике, помогающей людям тушить пожар; воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
С. р. и. «Пожарные». Д. и «Собери картинку».
Экскурсия по детскому саду. Знакомство с пожарной сигнализацией.
Чтение стихотворения И. Тверабукина «Андрейкино дежурство».
декабрь
1. Занятие «Сигналы регулировщика».
Романова Стр. 26.
2.«Микробы и вирусы, здоровье и болезнь. Отношение к больному человеку».
Авдеева стр. 95-98.
3. Беседа «Ежели вы вежливы».
Д. и. «Ладошки».
4. Правила пожарной безопасности.
Задачи: закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара; формировать негативное отношение к нарушителям этих правил.
П. и. «Окажи помощь пострадавшему при пожаре».
Беседа:«Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности».
Проблемная ситуация «Если в доме что-то загорелось.»
Чтение рассказов Л. Толстого «Пожар» и Б. Житкова «Пожар в море».
январь
1. Придумывание конца рассказа «Как мы переходим через улицу».
Беседа «Полезные знаки».
2.«предметы требующие осторожного обращения»
Авдеева стр. 56-61.
3.«Безопасное поведение на улице».
Авдеева стр. 127
Игровые ситуации «Где играете в хоккей, ответьте дети поскорей».
4. Электроприборы.
Задачи: закреплять и расширять знания детей о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов.
Д. и. «Что для чего?».
С. р. и. «Наш дом».
февраль
1. Чтение И. Лешкевич. «Азбука безопасности».
Д. и. «Дорожная грамота».
2.«Витамины и здоровый организм».
Авдеева стр. 98-104.
3. Придумывание сказки о соблюдении правил дорожного движения- «В городе светофорных наук».
Рисование «Дорожное движение».
4. Экскурсия в прачечную. Закрепление представлений о работе электробытовыми приборами.
Беседа:«Электричество в вашем доме».
Вечер загадок (электробытовые приборы
март
1. Беседа «Знаки в треугольнике».
Конструирование «Дорожные знаки».
2.«Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности».
Авдеева стр. 66-70
3.«Примерный пешеход».
Игровые ситуации «Вежливые дети».
4. Эстафета «Юный пожарный».
Викторина «День знаний: правила обращения с огнем».
Чтение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».
апрель
1. Беседа «примерный пассажир»,
Д. и. «Люди на дорожных знаках».
2.«Детские страхи».
Авдеева стр. 110.
3. Викторина «пешеход на улице».
Романова Е. А. стр. 25
4. Экскурсия в пожарную часть
май
1. Конструирование по теме «Улица»,
С. р. игра «Улица»
2.«Конфликты между детьми».
Авдеева стр. 111-113.
3. Д. И. «Найди отличие».
4. Рисование на тему
«Огонь — друг, огонь враг».