Наталья Балукова
Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности детей разновозрастной старшей группы 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1. Опрос детей по вопросам охраны и безопасности жизнедеятельности.
2. Экскурсия «Наша улица» (тротуар, проезжая часть).
3. Д. и. «Правила дорожного движения - надо знать как таблицу умножения», «Собери светофор», «Действуй по сигналу».
4. Заучивание стихов о знаках дорожного движения. Чтение произведения
Т. Александровой «Цветик - трёхцветик».
5. Конструирование из детского конструктора «Транспорт».
Публикация «Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности детей разновозрастной старшей группы 4–6 лет» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Совместное конструирование из бросового материала «Многоэтажная стоянка».
Октябрь
1. Экскурсия – наблюдение «Транспорт на дорогах нашего посёлка».
2. Ситуации – загадки «Объясни Незнайке» (умение оценивать ситуации правильного или неправильного поведения у дороги).
3. Сюжетно – ролевые игры «Путешествие на автобусе», «Поездка на такси» (правило поведения пассажиров и водителя).
4. Совместная деятельность по созданию макета «Улицы нашего города».
5. П. и. «Воробушки и автомобили», «Котята и автомобили», «Автомобили в городе».
Ноябрь.
1. Моделирование ситуации: «Почему опасно играть на проезжей части?»
2. Целевая прогулка «Пешеходы».
3. Д. и. «Собери знак», «Исправь ошибку».
4. Сюжетно-ролевая игра «Улица».
5. Беседа «Мы участники дорожного движения».
Декабрь.
1. Моделирование ситуации «Необходимость огня в жизни человека».
2Игра рассуждение «Огонь - хорошо, плохо».
3. Пожароопасные предметы. Н. Н. Авдеева стр. 55
4. Беседа «Хлопушки детям не игрушки».
5. Чтение стихов, рассказов, сказок по книге «Чтобы не было беды» Детям об огне и пожаре.
6. Просмотр мультфильма «Огонь друг или враг».
Январь.
1. Моделирование ситуации «Найди огнеопасные предметы».
2. Просмотр мультфильмов «Кошкин дом».
3. Беседа на тему «Пожарная служба – служба спасателей».
4. Сюжетно - ролевая игра «Пожарники на службе».
5. Игры эстафеты «Пожарники на учениях».
Февраль
1. Беседа на тему «Электроприборы или предметы, требующие особого обращения».
2. Игра «Научи Незнайку правильно пользоваться электроприборами». Чтение рассказа М. Першина «Лёня электрик».
3. Игра-занятие «Путешествие в прошлое плиты». (О. В. Дыбина «Что было до…»)
4. «Собери картинку» или «Что сначала, что потом» - не аккуратное обращение с электроприборами.
Март
1. Беседа о личной гигиене в саду и дома.
2. Беседа на тему «Мое тело».
3. Рассматривание иллюстраций и рассуждение на тему «Для чего нужно соблюдать режим дня».
4. Игра – эстафета «Брат, сестра и я – спортивная семья».
Апрель
1. Моделирование ситуации «Я потерялся.».
2. Беседа на тему «Внешность человека может быть обманчива», обсуждение героев сказок «Колобок», «Лиса и заяц».
3. Ситуации - загадки на тему «Один дома», умение оценить ситуации правильного и неправильного поведения.
4. Просмотр мультфильма «Правила поведения в городе».
Май
1. Микробы и вирусы.
2. Витамины и полезные продукты. Игра «Витамины - хорошо, плохо».
3. Беседа «Полезные ягоды и ядовитые растения».
4. С. - р. и "Спасательная служба - Скорая помощь".
5. Просмотр мультфильма «Правила поведения в лесу».