Наталья Тамбовская
Перспективный план по образовательной области физическое развитие «Здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
Публикация «Перспективный план по образовательной области физическое развитие „Здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
Здоровье
Месяц Тема Задачи Дата проведения
по плану по факту
сентябрь «Скорая помощь»
Познакомить детей с номером телефона «03»; научить вызывать «Скорую медицинскую помощь» (запомнить свое имя, фамилию, домашний адрес). Авдеева Н. Н., стр. 65. 24.09.2017
октябрь «Отношение к больному человеку»
. По возможности не оберегать детей от знаний тяжелых, хронических заболеваниях, инвалидности. Стараться пробудить в них чувство жалости. Авдеева Н. Н., стр. 95 12.10.2017
26.10.2017
ноябрь «Смотри во все глаза»
Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов человека, познакомить детей со строением глаза; воспитывать чувство сострадания к незрячим людям, желание оказать им помощь, привести к пониманию. Что зрение необходимо беречь. Волчкова В. Н., стр. 70 16.11.2017
30.11.2017
декабрь «Запомните, детки: таблетки – не конфетки»
Предостеречь детей от неприятностей, связанных с приемом таблеток и витаминов; помочь сделать выводы о последствиях неправильного приема лекарств; знать телефон скорой помощи. Шорыгина Т. В., стр. 25 14.12.2017
28.11.2017
январь «Скелет человека»
Познакомить детей со строением и значением скелета. Познакомить с некоторыми свойствами костей. Методом само обследования выяснить, сколько костей входит в состав отдельных частей скелета. Иванова А. И., стр. 55. 18.01.2018
февраль «Об удивительных превращениях пищи внутри нас» (проект)
Познакомить детей с пищеварительным трактом, его основными отделами; показать важность работы, выполненной каждым отделом: учить детей понимать свой организм, его потребности; установить взаимосвязь между сердечно-сосудистой системой и пищеварительным трактом. Авдеева Н. Н., стр. 89 08.02.2018
22.02.2018
март «Как устроено тело человека» (проект)
Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Объяснить детям, что здоровье – это одна из главных ценностей человеческой жизни. Объяснить, рассказать, как нужно заботиться о своем здоровье. Авдеева Н. Н., стр. 84 15.03.2018
29.03.2018
апрель «Расскажи о себе и своей семье»
Выяснить психологический климат в семье, стиль взаимоотношений между родителями, родителями и детьми, чем «живет» семья (интересы, моральные устои). Блинова Г. М., стр. 29 12.04.2018
26.04.2018
май «Полезная и вредная еда» (проект)
Закреплять знания детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма. Формировать представление о пользе тех или иных продуктов. Авдеева Н. Н., стр. 50 10.05.2018