Папки-передвижки

Перспективный план «Обучение решению арифметических задач детей подготовительной группы»

Нина
Перспективный план «Обучение решению арифметических задач детей подготовительной группы»
▼ Скачать +Заказ

1. Дать детям представление об арифметической задаче, учить составлять задачи на сложение, правильно формулировать ответы на вопрос задачи.

2. Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и понимать смысл того, к каким количественным изменениям приводят практические действия с предметами, о которых говорится в задаче, учить давать ответ на вопрос.

Публикация «Перспективный план „Обучение решению арифметических задач детей подготовительной группы“» размещена в разделах

3. Познакомить детей со структурой задачи (задача состоит из двух частей; условия и вопроса, продолжать учить давать точный развернутый ответ на вопрос задачи.

4. Закрепить представления о структуре задачи, раскрыть арифметическое значение вопроса задачи.

5. Закреплять представление о структуре задачи.

6. Учить составлять задачи по сюжетным картинкам, выделять числовые данные и те реальные действия, которые привели к изменению количества предметов.

7. Упражнять детей в составлении задач по картинкам, учить выделять числовые данные задачи.

8. Упражнять детей в составлении задач разнообразного содержания по одной и той же теме на основе конкретных данных.

9. Учить детей самостоятельно придумывать тему и содержание задачи по указанным числовым данным, учить делать рисунок задачи отражать в нем ее условие, упражнять в составлении задач по рисунку, учить решать логические задачи на поиск недостающей фигуры и доказывать правильность решения.

10. Учить детей составлять задачи на сложение и обозначать его с помощью знака +, формировать арифметические действия.

11. Учить детей составлять задачи на вычитание и обозначать с помощью знака –

12. Упражнять в составлении и решении задач на сложение и вычитание, учить детей решать задачи на смекалку.

13. Упражнять детей составлении и решении задач на сложение и вычитание, учить пользоваться словами прибавить, вычесть, получится, раскрыть арифметическое значение вопроса задачи.

14. Учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание по указанным числовым данным.

15. Познакомить детей с приемами вычисления, учить прибавлять и вычитать число 2 путем присчитывания (отсчитывания) по единице, обратить внимание, что при сложении первое слагаемое пересчитывать не надо.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Поможем Незнайке решать задачи» МБДОУ ЦРР детский сад 1 категории № 7 «Белочка» г. Зверево Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Научим Незнайку.

Обучаем детей решать задачи В подготовительной группе перед воспитателем стоит новая задача - научить детей составлять и решать простые арифметические задачи. Обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Обучение решению арифметических задач детей подготовительной группы»
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 15:47
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план «Обучение решению арифметических задач детей подготовительной группы»» (включая файлы) размещена пользователем Нина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД