Нина
Перспективный план «Обучение решению арифметических задач детей подготовительной группы»
▼ Скачать +Заказ
1. Дать детям представление об арифметической задаче, учить составлять задачи на сложение, правильно формулировать ответы на вопрос задачи.
2. Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и понимать смысл того, к каким количественным изменениям приводят практические действия с предметами, о которых говорится в задаче, учить давать ответ на вопрос.
Публикация «Перспективный план „Обучение решению арифметических задач детей подготовительной группы“» размещена в разделах
3. Познакомить детей со структурой задачи (задача состоит из двух частей; условия и вопроса, продолжать учить давать точный развернутый ответ на вопрос задачи.
4. Закрепить представления о структуре задачи, раскрыть арифметическое значение вопроса задачи.
5. Закреплять представление о структуре задачи.
6. Учить составлять задачи по сюжетным картинкам, выделять числовые данные и те реальные действия, которые привели к изменению количества предметов.
7. Упражнять детей в составлении задач по картинкам, учить выделять числовые данные задачи.
8. Упражнять детей в составлении задач разнообразного содержания по одной и той же теме на основе конкретных данных.
9. Учить детей самостоятельно придумывать тему и содержание задачи по указанным числовым данным, учить делать рисунок задачи отражать в нем ее условие, упражнять в составлении задач по рисунку, учить решать логические задачи на поиск недостающей фигуры и доказывать правильность решения.
10. Учить детей составлять задачи на сложение и обозначать его с помощью знака +, формировать арифметические действия.
11. Учить детей составлять задачи на вычитание и обозначать с помощью знака –
12. Упражнять в составлении и решении задач на сложение и вычитание, учить детей решать задачи на смекалку.
13. Упражнять детей составлении и решении задач на сложение и вычитание, учить пользоваться словами прибавить, вычесть, получится, раскрыть арифметическое значение вопроса задачи.
14. Учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание по указанным числовым данным.
15. Познакомить детей с приемами вычисления, учить прибавлять и вычитать число 2 путем присчитывания (отсчитывания) по единице, обратить внимание, что при сложении первое слагаемое пересчитывать не надо.