Римма Пархоменко
Перспективный план «Метод игрового рисования»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Слушание сказки «Колобок». Формировать у ребёнка умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; отвечать на вопросы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, умение сопереживать.
2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Развивать зрительное и слуховое внимание – умение рассматривать иллюстрации, узнавать контурное изображение героев сказки; умение вслушиваться в речь взрослого. Рассматривание картинок с изображением героев сказки, игры с игрушками – персонажами сказки Сюжетная картинка к сказке; цветные и контурные изображения героев сказки; фигурки персонажей сказки (дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь, лиса) из настольного кукольного театра
Публикация «Перспективный план „Метод игрового рисования“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
3. Игровое рисование по сказке «Колобок». Совершенствовать общую и мелкую моторику; обогащать словарь ребёнка за счет звукоподражания (ы-ы-ы, р-р, ам, имен существительных (лиса, заяц, волк, медведь, местоимений (он, она, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи. Вызвать у детей радость от прослушивания песенки колобка, желание подпевать.
Вырабатывать навыки отвечать на вопросы: «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, умение сопереживать.
Расширять активный словарь ребёнка за счет имен прилагательных (длинный, пушистый, острые, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
Развивать зрительное, слуховое внимание, зрительную память. Игры с персонажами сказки.
4. Рассказывание сказки «Колобок» сверстникам с использованием собственных рисунков. Воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему. Воспитывать сочувствие к пожилым людям: дедушке и бабушке. Слушание сказки, рассматривание книг и рисунков детей по сказке «Колобок». Формировать умение дослушивать сказку до конца; воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки.
Совершенствовать мелкую моторику, обучать рассказыванию. Развивать зрительное, слуховое внимание, зрительную память
5. Повторение сказки «Колобок» с использованием моделирования её эпизодов. Напомнить детям содержание знакомой сказки. Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. Воспитывать любовь к художественной литературе. Слушание сказки, рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Колобок», игры с игрушками-персонажами сказки, рассматривание характерных особенностей внешнего вида персонажей Дорожка из кирпичиков, игрушечный Колобок, краски, салфетки.