Папки-передвижки

Перспективный план культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2018–2019 год

Юлия Назарова
Перспективный план культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2018–2019 год
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2018–2019 год

Сентябрь

1. Инсценировка сказки «Репка»

Учить детей изображать героев сказки, развивать эмоциональность, выразительность движений.

2. Настольный театр «Колобок»

Развивать активную речь детей. Учить рассказывать сказку совместно с воспитателем.

3. Прослушивание детских песен «Вместе весело шагать»

Развитие слухового восприятия. Учить детей вслушиваться в слова песни и подпевать. Создавать эмоционально - положительный настрой.

4. Игры с водой

Публикация «Перспективный план культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2018–2019 год» размещена в разделах

Познакомить детей с некоторыми свойствами воды: мокрая, прозрачная, текучая, холодная – теплая. Развитие познавательной активности.

5. Театры игрушек по произведениям «Петя, Петя, петушок», «Курочка».

Развивать речь детей, память, воображение. Учить действовать с игрушками – героями произведения.

6. Вечера пальчиковых игр: «Этот пальчик», «Пальчик- мальчик», «Овощи» и др.

7. Развитие мелкой моторики, речи.

Создавать веселое настроение.

8. Наряжаемся и танцуем

Создавать у детей веселое, настроение. Стимулировать самостоятельный выбор нарядов. Развивать пластичность движений.

Октябрь

1. Драматизация сказки «Теремок»

Развивать выразительность речи, эмоциональность.

2. Игра на музыкальных инструментах

Развитие музыкального слуха. Закрепление знаний названия музыкальных инструментов. Создавать эмоционально – положительный настрой.

3. Театр «Три медведя», «Три поросенка».

Развивать умение детей следить за развитием действия сказки. Учить отвечать детей на вопросы о сюжете сказки.

4. Вечера подвижных игр с Петрушкой: «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «У медведя во бору» и др.

Развивать двигательную активность, ловкость, ориентировку в пространстве. Закрепление знаний правил подвижных игр. Создавать бодрое, веселое настроение.

5. Чтение потешек.

Развитие речи. Создавать эмоционально – положительный настрой. Вызывать эмоциональный отклик на услышанное.

6. Мыльные пузыри.

Учить детей бегать, не наталкиваясь, друг на друга. Создавать эмоционально – положительный настрой.

7. Праздник осени

Стимулировать желание детей выступать перед зрителями. Вызывать чувство радости от совместного празднования.

Ноябрь

1. Игры с водой «Волшебные баночки»

Вызывать интерес к исследовательской деятельности, воспитывать аккуратность при обращении с водой. Дать детям представление о том, что вода может менять цвет.

2.«Детский карнавал»

Создавать у детей веселое, настроение. Стимулировать самостоятельный выбор нарядов. Развивать пластичность движений.

3. Настольный театр «Заюшкина избушка», «Курочка ряба»

Развивать активную речь, учить приемам вождения настольных кукол и сопровождать словами.

4. Мини концерт «Осень»

Вспомнить с детьми стихи об осени. Стимулировать желание детей выступать перед сверстниками. Развивать выразительность речи детей.

5. Вечера подвижных игр с Петрушкой: «Кошка и котята», «Курица с цыплятами» и др.

Развивать двигательную активность, ловкость, ориентировку в пространстве. Закрепление знаний правил подвижных игр. Создавать бодрое, веселое настроение.

6. Вечера пальчиковых игр: «Этот пальчик», «Пальчик- мальчик», «Овощи» и др.

Развитие мелкой моторики, речи. Создавать веселое настроение.

Декабрь

1. Театр игрушек

Учить детей с небольшой помощью показывать настольные театры по сюжетам известных русских народных сказок.

2.«Здравствуй матушка зима»

Закреплять представления детей об зимних забавах. Создавать эмоционально – положительный настрой.

3. Мы танцуем возле елки

Учить детей вслушиваться в ритм музыки и двигаться в соответствии с ней. Развивать выразительность движений. Создавать эмоционально – положительный настрой.

4. Вечера пальчиковых игр: «Строим дом», «Пальчик- мальчик», «Коза» и др.

Развитие мелкой моторики, речи. Создавать веселое настроение.

5.«Новогодний утренник»

Создавать веселое настроение. Расширять представления об этом празднике.

Январь

1. Вечера подвижных игр с Петрушкой: «Кошка и котята», «Снежинки» и др.

Развивать двигательную активность, ловкость, ориентировку в пространстве. Закрепление знаний правил подвижных игр. Создавать бодрое, веселое настроение.

2.«Назови сказку»

Развитие связной речи, расширение знаний о русских народных сказках, развитие внимания.

3. Игрушки любят танцевать

Создавать эмоционально – положительную атмосферу общения с детьми. Вызывать с помощью музыки и действий с игрушкой желание танцевать и выступать перед другими.

4. Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности. Развивать выразительность речи, эмоциональность.

5. Театр би-ба-бо «Колобок»

Учить детей самостоятельно показывать сказку используя игрушки би-ба-бо. Развитие артистичности, эмоциональности речи.

6.«Разноцветные льдинки».

Дать детям представление о том, что лед это замороженная вода.

Февраль

1. Мини концерт «Зима»

Вспомнить с детьми стихи о зиме. Стимулировать желание детей выступать перед сверстниками. Развивать выразительность речи детей.

2.«Пирожки для снеговика» (на прогулке)

Расширение представлений детей о свойствах снега: он бывает рассыпчатым и липким, из липкого снега можно лепить.

3. Театр «Маша и медведь».

Развивать умение детей следить за развитием действия сказки. Учить отвечать детей на вопросы о сюжете сказки.

4. Игры со снегом «Веселые зверушки»

Продолжать учить детей делать постройки из снега. Приучать испытывать удовольствие от участия в совместных делах.

5. Веселые загадки

Развивать мышление, внимание. Создавать бодрое, веселое настроение.

Март

1. Концерт для кукол

Вспомнить с детьми стихи и песни. Стимулировать желание детей выступать перед сверстниками. Развивать выразительность речи детей.

2. Весна пришла

Расширять представления детей о признаках весны. Создавать веселое настроение.

3. Мамин праздник

Воспитывать любовь к мамам и бабушкам. Вызывать желание доставить им радость.

4. Настольный театр «Маша и медведь».

Развивать активную речь, учить приемам вождения настольных кукол и сопровождать словами.

5. Дни рождения детей

Учить детей поздравлять сверстника. Создавать веселое настроение. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Апрель

1.«Звучалки».

Дать детям представления о том, что разные предметы издают разные звуки.

2.«Бумажный вихрь»

Расширение представлений детей о свойствах бумаги: тонкая, легкая, рвется и режется.

3.«Игры с вертушками»

Дать детям представление о том, что ветер передвигает и качает предметы. Ветер бывает сильным. Закрепление знаний детей названий деревьев (Береза, ель, липа или др.)

4. Драматизация сказки «Маша и медведь».

Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности. Развивать выразительность речи, эмоциональность.

5. Вечера пальчиковых игр: «Веселые пальчики», «Пальчик- мальчик» и др.

Развитие мелкой моторики, речи. Создавать веселое настроение.

Май

1. Мы растем сильными и смелыми. Закреплять приобретенные детьми умения и навыки в основных видах движений.

Укреплять физическое здоровье детей. Создавать эмоционально – положительный настрой.

2. Концерт для детей 1-й младшей группы

Стимулировать желание детей выступать перед сверстниками. Развивать выразительность речи, память, артистичность детей.

3. Из какой сказки.

Развитие связной речи, расширение знаний о русских народных сказках, развитие внимания. Учить соотносить героя с его сказкой.

4. Театр на фланелеграфе «Волк и козлята».

Развивать умение детей следить за развитием действия сказки. Учить отвечать детей на вопросы о сюжете сказки.

5. Драматизация сказки «Репка».

Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности. Развивать выразительность речи, эмоциональность.

Июнь

1. Игры с песком «Праздник у мишки»

Расширять представления детей о свойствах песка. Воспитывать заботливое отношение к младшим.

2.«Блестящие комочки»

Знакомство с разными видами бумаги, расширение представлений детей о свойствах бумаги.

3. Матрешка в гостях у ребят

Создавать эмоционально – положительный настрой. Учить детей танцевать в парах, выполняя синхронные движения.

4. Дни рождения детей

Создавать веселое настроение. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

5. Театр игрушек

Учить детей с небольшой помощью показывать настольные театры по сюжетам известных русских народных сказок.

Июль

1.«Разноцветный мир».

Расширение представлений детей о свойствах стекла: оно может быть разноцветным. Если смотреть через цветное стекло, то все оказывается другого цвета.

2.«Нырки»

Расширение представлений детей о свойствах воды: некоторые предметы в ней тонут, а некоторые нет.

3. Дни рождения детей

Создавать веселое настроение. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

4. Веселые мячи

Закреплять умения детей действовать с мячами. Создавать бодрое, веселое настроение.

5. Игра на музыкальных инструментах

Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на детских ударных музыкальных инструментах. Развитие музыкального слуха. Создавать эмоционально – положительный настрой.

6. Мини концерт «Лето»

Вспомнить с детьми стихи о лете. Стимулировать желание детей выступать перед сверстниками. Развивать выразительность речи детей.

Август

1.«Дорожки и узоры из песка»

Дать детям первичные представления о свойствах песка: он сыпучий.

2.«Ловкие пальчики».

Закрепление представлений детей о свойствах воды: прозрачность, бесцветность, может менять цвет, может впитываться, некоторые предметы в ней тонут, а некоторые нет.

3. Дни рождения детей

Учить детей поздравлять сверстника. Создавать веселое настроение. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

4. Театр «Кот, петух и лиса».

5. Развивать умение детей следить за развитием действия сказки. Учить отвечать детей на вопросы о сюжете сказки.

6. Драматизация сказки «Колобок»

Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности. Развивать выразительность речи, эмоциональность.

7. Вечера подвижных игр с Петрушкой: «Лошадки», «Найди свой цвет» и др.

Развивать двигательную активность, ловкость, ориентировку в пространстве. Закрепление знаний правил подвижных игр. Создавать бодрое, веселое настроение.

Публикации по теме:

Перспективный план по ознакомлению с окружающим на 2018–2019 учебный год Перспективный план по ознакомлению с окружающим на 2018-2019 у. г. Средняя группа. Разработала: Воспитатель Темниковского детского сада.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 год Перспективный план работы с родителями на 2018-2019 год Цель: Целенаправленное и планомерное распространение педагогических знаний среди.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2018–2019 учебный год мероприятие дата содержание участники Организация предмет-но-развивающего пространства группы сентябрь проведение ремонтных работ, подготовка.

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями В младшей группе на 2018-2019 учебный год Месяц Название мероприятий Сентябрь 1. Индивидуальные консультации.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Солнышко», на 2018 – 2019 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь. 1. Родительское собрание на тему: «В здоровой семье – здоровые дети». 2. Консультация: «Что должен знать ребенок 5-6 лет». 3.

Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год Перспективный план работы учителя – логопеда Зюляевой М. С. МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 2018 – 2019.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

План культурно-досуговой деятельности в первой младшей группе на 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22» Перспективное планирование досуговой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2018–2019 год
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 23:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2018–2019 год» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Назарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД