Елена Рожкова
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на ноябрь.
1 неделя «Домашние животные»
Развитие зрительного восприятия.
«Кто пасется на лугу»
П/с: 1. Продолжать зрительно отличать, сравнивать величину игрушек, используя прием приложения при проверке.
2. Развивать глазомер, различительные возможности зрения по величине.
3. Формировать желание узнать новое
Социально-бытовая ориентировка.
«Наши питомцы»
П/с: 1. Учить различать животных и называть их и детенышей.
2. Проводить коррекцию предметных представлений.
3. Способствовать повышению остроты зрения.
Развитие ориентировки в пространстве.
«Домашние животные»
П/с: 1. Учить детей способам зрительно-осязательного обследования игрушек, предметов.
2. Учить детей раскладывать предметы в группе по словесной установке педагога.
Развивать слуховое восприятие
2 неделя «Животные жарких стран»
Развитие зрительного восприятия.
«Мы играем в зоопарк»
П/с: 1. Умение находить на картинках животных и называть их.
2. Составление из частей целого.
3. Развитие наблюдательности и памяти.
Социально-бытовая ориентировка.
«Наши пальчики играют
П/с: 1. Дать детям знания о том, что каждая часть тела выполняет определенные функции.
2. Познакомить с названиями пальцев.
3. Развивать мелкую моторику, внимание
Развитие ориентировки в пространстве.
«Дикие животные»
П/с: 1. Учить детей различать и правильно называть части тела животных.
2. Учить располагать фигурки животных по памяти.
3. воспитывать доброжелательное отношение к животным.
3 неделя «Животные Крайнего Севера и тундры»
Развитие зрительного восприятия.
«Сказка про репку с новыми героями»
П/с: 1. Дать представление о простейшем схематичном, условном изображении предметов; познакомить с простейшей схемой пространства.
Развивать умение ориентироваться на плоскости листа, в реальном пространстве.
Упражнять в обозначении направлений ближайшего пространства с точкой отсчета от себя.
Социально-бытовая ориентировка.
«Узнай по контуру»
П/с:
Продолжать учить сличению контурных, силуэтных, реальных изображений животных, узнавать их по характерным признакам.
Развивать умение анализировать признаки домашних животных по величине, используя приемы наложения и приложения.
Развитие ориентировки в пространстве.
«Животные Крайнего Севера»
П/с: Расширять детские представления о животных Севера и тундры, упражнять в обследовании игрушек с использованием зрения и других анализаторов, и в выделении основных признаков.
4 неделя «Животные степей и пустынь»
Развитие зрительного восприятия.
«Путешествие по пустыне»
П/с:
Продолжать работать с простейшими схемами, условными изображениями предметов.
Развивать умение ориентироваться на плоскости листа, в реальном пространстве
Социально-бытовая ориентировка.
«Составление коллажа»
П/с: Учить сличению контурных, силуэтных, реальных изображений животных, узнавать их по характерным признакам.
Развивать умение анализировать признаки домашних животных по величине, используя приемы наложения и приложения.
Развитие ориентировки в пространстве.
«Животные степей и пустынь»
П/с: Расширять детские представления о животных, упражнять в обследовании игрушек. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.