Приложение МААМ

Перспективный план для подготовительной группы детей 6–7 лет на учебный год

Наталья Асанова
Перспективный план для подготовительной группы детей 6–7 лет на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастные особенности детей 6 -7 лет

В группе 23 ребенка, из них девочек – 9, мальчиков – 14. Дети умеют совместно играть, общаться, заниматься. Самостоятельно выбирают игры и занятия по интересам.

Речевое развитие детей соответствует возрастным особенностям, имеют дефекты речи 1 воспитанник. Физически развиты по годам 22 ребенка. В старшем дошкольном возрасте продолжают развиваться психические процессы ребенка; очень важным моментом становится его общение со сверстниками.

Публикация «Перспективный план для подготовительной группы детей 6–7 лет на учебный год» размещена в разделах

В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ребенка, болезнь, трудоустройство и т. д.

Игровые действия детей становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дети способны отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Так, ребенок уже обращается к продавцу не просто как покупатель, а как покупатель-мама или покупатель-шофер и т. п. Исполнение роли акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрового пространства эта роль воспроизводится. Например, исполняя роль водителя автобуса, ребенок командует пассажирами и подчиняется инспектору ГИБДД. Если логика игры требует появления новой роли, то ребенок может по ходу игры взять на себя новую роль, сохранив при этом роль, взятую ранее. Дети могут комментировать исполнение роли тем или иным участником игры.

Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Мальчики охотно изображают технику, космос, военные действия и т. п. Девочки обычно рисуют женские образы: принцесс, балерин, моделей и т. д. Часто встречаются и бытовые сюжеты: мама и дочка, комната и т. д.

Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным. Появляются пальцы на руках, глаза, рот, нос, брови, подбородок. Одежда может быть украшена различными деталями.

При правильном педагогическом подходе у дошкольников формируются художественно-творческие способности в изобразительной деятельности.

К подготовительной к школе группе дети в значительной степени осваивают конструирование из строительного материала. Они свободно владеют обобщенными способами анализа как изображений, так и построек; не только анализируют основные конструктивные особенности различных деталей, но и определяют их форму на основе сходства со знакомыми им объемными предметами. Свободные постройки становятся симметричными и пропорциональными, их строительство осуществляется на основе зрительной ориентировки.

Дети быстро и правильно подбирают необходимый материал. Они достаточно точно представляют себе последовательность, в которой будет осуществляться постройка, и материал, который понадобится для ее выполнения; способны выполнять различные по степени сложности постройки как по собственному замыслу, так и по условиям.

В этом возрасте дети уже могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги и придумывать собственные, но этому их нужно специально обучать. Данный вид деятельности не просто доступен детям — он важен для углубления их пространственных представлений.

Усложняется конструирование из природного материала. Дошкольникам уже доступны целостные композиции по предварительному замыслу, которые могут передавать сложные отношения, включать фигуры людей и животных.

У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков.

Развивается образное мышление, однако воспроизведение метрических отношений затруднено. Это легко проверить, предложив детям воспроизвести на листе бумаги образец, на котором нарисованы девять точек, расположенных не на одной прямой. Как правило, дети не воспроизводят метрические отношения между точками: при наложении рисунков друг на друга точки детского рисунка не совпадают с точками образца.

Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они в значительной степени ограничиваются наглядными признаками ситуации.

Продолжает развиваться воображение, однако часто приходится констатировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе и средств массовой информации, приводящими к стереотипности детских образов.

Продолжает развиваться внимание дошкольников, оно становится произвольным. В некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 минут.

У дошкольников продолжает развиваться речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т. д.

В результате правильно организованной образовательной работы у детей развиваются диалогическая и некоторые виды монологической речи.

В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.

К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

Организация режима дня

Реализация программы осуществляется в условиях сельского детского сада. Длительность рабочего дня – 10 часов, пятидневная рабочая неделя. Распорядок дня построен на основе чередования различных видов деятельности и отдыха детей в течение пребывания в детском учреждении. Распорядок дня составлен с учётом возрастных психофизических особенностей детей. В подготовительной группе (6-7 лет) длительность групповой организованной деятельности 30мин., перерывы между их различными видами 10 мин. В середине занятий статистического характера проводится физкультминутка.

Распорядок дня для подготовительной группы на холодный период года

Время: Режимные моменты

7.30 – 8.30 Приём, утренние беседы, игры

8.30 – 8.40 Утренняя гимнастика

8.45 – 9.10 Подготовка к завтраку, завтрак

9.10 – 9.40 Игры

9.30 -10.00 Первое занятие

10.00 – 10.10 Перерыв

10.10 – 10.40 Второе занятие

10.40 – 11.00 Самостоятельная деятельность

11.00 – 11.10 Второй завтрак

11.10 – 12.20 Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд).

12.20– 12.35 Возвращение с прогулки. Закаливание. Водные процедуры.

12.35 – 13.00 Обед, подготовка ко сну.

13.00 – 15.00 Сон

15.00 – 15.20 Пробуждение.

15.15 – 15.45 Третье занятие, кружковая работа, индивидуальная работа, беседы, игры, труд, организационная деятельность.

16.00 – 16.15 Полдник

16.15 – 17.30 Прогулка, игровая деятельность, уход домой.

Распорядок дня для подготовительной группы на теплый период года

Время: Режимные моменты

7.30 – 8.30 Приём, утренние беседы, игры

8.45 – 8.55 Утренняя гимнастика

8.55 – 9.15 Подготовка к завтраку, завтрак

9.15 – 11.00 Прогулка, организационная деятельность, самостоятельная деятельность, труд

11.10 – 11.20 Второй завтрак

11.20 – 12.20 Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд).

12.20– 12.35 Возвращение с прогулки. Закаливание. Водные процедуры.

12.35 – 13.00 Обед, подготовка ко сну.

13.00 – 15.00 Сон.

15.00 – 15.15 Пробуждение.

15.15 – 15.55 Игры, труд, организационная деятельность

16.00 – 16.15 Полдник

16.15 – 17.30 Прогулка, игровая деятельность, уход домой.

Перечень основных видов организованной образовательной деятельности для подготовительной группы (при работе по пятидневной неделе)

Виды организованной деятельности Количество

Познавательное развитие:

Формирование элементарных математических представлений

Формирование целостной картины мира

2

1

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе 1

1

Художественное творчество

Рисование

Лепка

Аппликации

2

1раз в две недели

1раз в две недели

Физическая культура 3

Музыка 2

Общее количество 13

Расписание организационной образовательной деятельности

Дни недели Вид деятельности Время

Понедельник 1. Рисование

2. Ознакомление с окружающим миром

3. Физическая культура на воздухе 9.30 - 10.00

10.10 – 10.40

Вторник 1. ФЭМП

2. Музыка

9.30 - 10.00

10.10 – 10.40

Среда 1. Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе

2. ФЭМП 9.30 - 10.00

10.10 – 10.40

Четверг 1. Музыка

2. Лепка/аппликация

3. Физическая культура (зал) 9.30 - 10.00

10.10 – 10.40

15.05 -15.35

Пятница 1. Развитие речи/ Приобщение к художественной литература

2. Рисование

3. Физическая культура (группа) 9.30 - 10.00

10.10 – 10.40

15.05 -15.35

Особенности организации режимных моментов

При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности детей : длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т. п.

В режиме дня отведено время для ежедневного чтения детям: перед подготовкой к обеду. Чтение проводится с обязательным обсуждением прочитанного, длительность такого мероприятия 25 – 30 мин.

Физкультурно-оздоровительная работа:

- утренняя гимнастика;

- физкультурные занятия: три раза в неделю, два занятия проводятся в помещении, одно на улице длительностью 30-35 мин. ;

- физкультминутка в середине каждого статистического занятия длительностью 3-5 мин. ;

- прогулка с подвижными играми;

- закаливающие мероприятия;

- физкультурные праздники и развлечения;

- гимнастика после сна.

Эта работа осуществляется под руководством медицинского персонала при наличии соответствующего температурного режима в групповых помещениях. Используются природные факторы: воздух, солнце, вода, с учётом состояния здоровья. При проведении закаливающих процедур осуществляется дифференцированный подход к детям, учитывая их индивидуальные возможности.

В помещении обеспечивается оптимальный температурный режим, регулярное проветривание. Воспитатели группы обеспечивают :

- пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня;

- оптимальный двигательный режим (не менее 60% от всего бодрствования).

-поощряют участие воспитанников в подвижных и спортивных играх.

-развивают интерес к физическим упражнениям, учат пользоваться физкультурным оборудованием.

Утренняя гимнастика

Старшие дошкольники имеют значительный двигательный опыт, приобретённый ими в предыдущих возрастных группах. Но в то же время задачи физического развития, совершенствования ходьбы, бега, гимнастических упражнений остаются прежними.

В ходьбе дети 6-7 лет продолжают осваивать равномерный шаг со свободными движениями рук и ног. В беге они уже умеют соблюдать предложенный темп, движения при этом достаточно ритмичны и легки.

В гимнастических упражнениях дети умеют правильно занимать исходное и промежуточное положение, стараются соблюдать заданную амплитуду движений. Усложнения двигательных заданий для детей этого возраста происходят не только за счёт увеличения объёма упражнений, но и за счёт повышения требований к качеству (технике) выполняемых движений.

Многократное и вариативное повторение ходьбы, бега, гимнастических упражнений оказывает благоприятное воздействие на различные мышечные группы, формирование правильной осанки и в целом на укрепление детей.

Месяц 1неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Сентябрь Комплекс №1 стр. 6 --- №2 стр. 6 --- №3 стр. 7 --- №4 стр. 8

Октябрь --- №5 стр. 9 --- №6 стр. 9 --- №7 стр. 10 --- №8 стр. 11

Ноябрь --- №9 стр. 12 --- №10 стр. 12 --- № 11стр. 13 --- №12 стр. 14

Декабрь --- №13 стр. 15 --- №14 стр. 16 --- №15 стр. 17 --- №16 стр. 17

Январь --- №17 стр. 18 --- №18 стр. 19 --- №19 стр. 20 --- №20 стр. 20

Февраль --- №21 стр. 21 --- №22 стр. 22 --- №23 стр. 23 --- №24 стр. 23

Март --- №25 стр. 24 --- №26 стр. 25 --- №27 стр. 26 --- №28 стр. 27

Апрель --- №29 стр. 27 --- №30 стр. 28 --- №31 стр. 28 --- №32 стр. 29

Май --- №33 стр. 30 --- №34 стр. 30 --- №35 стр. 31 --- №36 стр. 32

Литература: Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика». Комплексы упражнений.

Гимнастика после сна

Цель: Помочь детям пробудиться ото сна. Поднять настроение. Укрепить здоровье детей.

Задача: Постепенный переход детей ото сна к бодрствованию.

Месяц Картотека

Сентябрь Комплекс №1

Октябрь --- №2

Ноябрь --- №3

Декабрь --- №4

Январь --- №5

Февраль --- №6

Март --- №7

Апрель --- №8

Май --- №9

Картотека гимнастики после сна.

Подвижные игры

Цель: Способствовать оздоровлению, совершенствованию движений ребёнка.

Задачи:

Учить детей использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры.

Проводить игры с элементами соревнования, способствующие развитию физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости, координации движений, умения ориентироваться в пространстве.

Учить справедливо оценивать результаты игры.

Развивать интерес к спортивным и народным играм.

Активизировать творческую деятельность, самостоятельность, проявления раскованности, свободы в решении игровых задач.

Перспективное планирование подвижных игр для детей 6-7 лет на 2021-2022 учебный год

Сентябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Новая

1.«Бездомный заяц»

Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве. Новая

1.«Казаки разбойники»

Цель: внимание, ловкость. Новая

1.«К названному дереву беги»

Цель: бег Новая

1.«пробеги тихо»

Цель: бег.

Закрепить

1 «Зайцы и волк»

Цель: прыжки Закрепить

1.«Хитрая лиса»

Цель: бег Закрепить

1.«Лягушки»

Цель: прыжки Закрепить

1.«Медведи и пчелы»

Цель: лазанье

2.«Красочки»

Цель: ловкость 2.«Подпрыгни, повернись»

Цель: прыжки. 2.«Угадай, что поймал»

Цель: фантазия, гибкость. 2.«Космонавты»

Цель: ловкость, воображение.

3.«Картошка»

Цель: перебрасывание, ловля мяча. 3.«Караси и щука»

Цель: ориентировка в пространстве. 3. «Не намочи ног»

Цель: координация движений. 3.«Песенка стрекозы»

Цель: координация движений.

4.«Медведь и пчелы»

Цель: лазанье 4.«Волк во рву»

Цель: ловкость, внимание. 4.«Не попадись»

Цель: прыжки. 4.«Совушка»

Цель: внимание.

Октябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Новая

«Стоп»

Цель: равновесие Новая

«Ловушка»

Цель: быстрота, гибкость. Новая

«Ловишка, бери ленту»

Цель: ловкость. Новая

«Мороз, Красный нос»

Цель: ловкость, быстрота.

Закрепить

1.«Жмурки» вариант 2

Цель: внимание.

Закрепить

1.«Стоп»

Цель: равновесие Закрепить

1.«Поймай мяч»

Цель: ловля мяча. Закрепить 1.«Не оставайся на полу»

Цель: прыжки, бег

2.«Кто сделает меньше шагов»

Цель: ловкость движений. 2.«Лиса в курятнике»

Цель: спрыгивание. 2. «Повар»

Цель: координация движений. 2.«Мяч водящему»

Цель: ловля мяча.

3.«Лягушки и цапля»

Цель: бег, прыжки. 3.«Два Мороза»

Цель: ловкость, быстрота. 3. «Ловишки с приседанием»

Цель: бег, приседания. 3.«Мышеловка»

Цель: ловкость.

4.«Попади мячом в кольцо»

Цель: метание, развитие бросков. 4.«Сделай фигуру»

Цель воображение. 4.«Удочка»

Цель: прыжки. 4.«Кот Васька»

Цель: двигательная активность.

Ноябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Новая

«Ловишки парами»

Цель: быстрота движений. Новая

«Мяч передавай – слово называй»

Цель: быстрота реакции. Новая

«Сороконожка идет по дорожке»

Цель: двигательная активность. Новая

«Пугало»

Цель: быстрота реакции.

Закрепить

1.«Птички и кошка»

Цель: ловкость. Закрепить

1.«Карусель»

Цель: быстрота реакции. Закрепить

1.«Лягушата»

Цель: внимание, координация движений. Закрепить

1.«Хитрая лиса»

Цель: бег.

2.«Охотники и утки»

Цель: меткость. 2.«Ручейки у озера»

Цель: ловкость. 2. «Через ручеек»

Цель: равновесие. 2.«Брось и догони»

Цель: метание.

3.«С кочки на кочку»

Цель: прыжки. 3.«Птички летают»

Цель: прыжки. 3.«Проползи через обруч»

Цель: ползание. 3.«Затейники»

Цель: разнообразные движения.

4.«Волшебное зеркало»

Цель: координация движений. 4.«Найди себе пару»

Цель: ориентировка в пространстве. 4.«Не оставайся на полу»

Цель: прыжки. 4.«Узнай по голосу»

Цель: внимание, развитие слуха.

Декабрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Новая

«Воробьи»

Цель: спрыгивание. Новая

«Бездомный заяц»

Цель: быстрота реакции. Новая

«Кто ушел»

Цель: внимание. Новая

«Емеля»

Цель: ходьба по кругу.

Закрепить

1.«Пугало»

Цель: быстрота реакции. Закрепить

1.«Воробьи»

Цель: прыжки. Закрепить

1.«Бездомный заяц»

Цель: быстрота реакции. Закрепить

1.«Кто ушел»

Цель: внимание.

2.«По бревну я иду, ни за что не упаду»

Цель: равновесие. 2.«У медведя во бору»

Цель: бег. 2.«Кто как передвигается»

Цель: двигательная активность. 2.«Кто сделает меньше шагов»

Цель: бег.

3.«Поезд»

Цель: синхронное движение вперед - назад. 3.«Наседка и цыплята»

Цель: подлезание.

3.«Прокати мяч с горки»

Цель: меткость.

3.«Кролики»

Цель: прыжки.

4.«Цепи - цепи»

Цель: бег. 4.«Попади в кольцо»

Цель: метание. 4. Поймай комара»

Цель: прыжки. 4.«Сделай фигуру»

Цель: равновесие.

Январь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Новая

«Петушиные бои»

Цель: прыжки на одной ноге. Новая

«Мы веселые ребята»

Цель: бег. Новая

«Белка в лесу»

Цель: лазание. Новая

«Зайцы и волк»

Цель: бег.

Закрепить

1.«Емеля»

Цель: ходьба по кругу. Закрепить

1.«Петушиные бои»

Цель: прыжки на одной ноге. Закрепить

1.«Мы веселые ребята»

Цель: бег. Закрепить

1.«Белка в лесу»

Цель: лазанье.

2.«Самый стойкий»

Цель: равновесие. 2.«Точно в цель»

Цель: метание. 2. «Пугало»

Цель: быстрота реакции. 2.«Попади в бутылочку»

Цель: глазомер.

3.«Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»

Цель: сообразительность, наблюдательность. 3.«Где звенит»

Цель: ориентировка в пространстве 3. «Воробышки»

Цель: спрыгивание. 3.«Петушиные бои»

Цель: прыжки на одной ноге.

4.«Узнай по голосу»

Цель: внимание, развитие слуха. 4.«Кто ходит и летает»

Цель: выработка навыков разных видов деятельности. 4.«Ловишки парами»

Цель: бегать парами не разнимая рук. 4.«Цветные автомобили»

Цель: внимание.

Февраль

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Новая

«Заяц, мороз и елочки»

Цель: тренировка различных навыков. Новая

«Снежная карусель»

Цель: бег по кругу. Новая

«Снежинки»

Цель: согласование действий со словами. Новая

«Пастух и стадо»

Цель: бег, внимание.

Закрепить

1.«Зайцы и волк»

Цель: бег.

Закрепить

1. «Заяц, мороз и елочки»

Цель: тренировка различных навыков Закрепить

1.«Снежная карусель» Закрепить 1.«Снежинки»

Цель: согласование действий со словами.

2.«Удочка»

Цель: прыжки.

2.«Самый стойкий»

Цель: равновесие.

Цель: бег по кругу.

2. «Летает не летает»

Цель: внимание. 2.«Трудный переход»

Цель: равновесие.

3.«Точно в цель»

Цель: метание. 3.«Птички летают»

Цель: прыжки с невысоких предметов. 3. «Передай мяч»

Цель: ловкость. 3.«Повернись вокруг себя»

Цель: прыжки на двух ногах.

4.«Где звенит?»

Цель: ориентировка в пространстве. 4.«Емеля»

Цель: ходьба по кругу.

4.«Кольцеброс»

Цель: метание. 4.«Не урони»

Цель: формирование правильной осанки.

Март

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Новая

«Совушка»

Цель: равновесие. Новая

«Горелки»

Цель: бег, внимание. Новая

«Веселый бубен»

Цель: ловкость. Новая

«Пингвины с мячом»

Цель: прыжки.

Закрепить

1.«Пастух и стадо»

Цель: бег, внимание.

Закрепить

1.«Совушка»

Цель: равновесие.

Закрепить

1.«Горелки»

Цель: внимание, бег. Закрепить

1.«Веселый бубен»

Цель: ловкость.

2.«Мыши в кладовой»

Цель: ходьба и бег. 2.«Емеля»

Цель: ходьба по кругу. 2.«Кролики»

Цель: прыжки. 2.«Пастух и стадо»

Цель: внимание, бег.

3.«Где звенит?»

Цель: ориентировка в пространстве. 3.«Не опоздай»

Цель: ориентировка по звуку. 3.«Снежком в цель»

Цель: метание. 3.«Золотые ворота»

Цель: быстрота реакции.

4.«Удочка»

Цель: прыжки. 4.«Пузырь»

Цель: сочетание действий со словами. 4.«Замри»

Цель: внимание. 4.«Трамвай»

Цель: ходьба парами, реакция на сигнал.

Апрель

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Новая

«Лиса и гуси»

Цель: бег.

Новая

«Куры в огороде»

Цель: прыжки.

Новая

«Отдай ленту»

Цель: бег.

Новая

«Пожарные на ученье»

Цель: лазанье по гимнастической стенке.

Закрепить

1.«Пингвин с мячом»

Цель: прыжки.

Закрепить

1.«Лиса и гуси»

Цель: бег. Закрепить

1.«Куры в огороде»

Цель: прыжки. Закрепить

1.«Отдай ленту»

Цель: бег.

2.«Удержись»

Цель: равновесие. 2.«Конники»

Цель: ориентировка в пространстве. 2.«Веселый бубен»

Цель: ловкость. 2.«Лягушки в болоте»

Цель: прыжки.

3.«Летает, не летает»

Цель: внимание. 3.«Горелки»

Цель: внимание. 3. «Чья лошадка быстрее»

Цель: быстрота реакции. 3.«Сделай фигуру»

Цель: равновесие.

4.«Не урони»

Цель: формирование правильной осанки. 4.«Совушка»

Цель: равновесие.

4.«Найди и промолчи»

Цель: внимание. 4.«Найди себе пару»

Цель: ориентировка.

Май

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Новая

«Быстрые упряжки»

Цель: эстафета. Новая

«Перенеси предмет»

Цель: быстрота реакции. Новая

«Бег с вертушками»

Цель: бег. Новая

«Возьми скакалку»

Цель: прыжки.

Закрепить

1.«Пожарные на ученье»

Цель: лазанье по гимнастической стенке. Закрепить

1.«Быстрые упряжки»

Цель: эстафета.

Закрепить

1.«Перенеси предмет»

Цель: быстрота реакции.

Закрепить

1.«Бег с вертушками»

Цель: бег.

2.«Выпрыгни из обруча»

Цель: прыжки. 2.«Затейники»

Цель: разнообразные движения. 2. «Котята и щенята»

Цель: ползание. 2.«Точно в цель»

Цель: метание.

3.«Ловишки»

Цель: бег.

3.«Удочка»

Цель: прыжки.

3. «Мыши в кладовой»

Цель: ориентировка в пространстве. 3.«Пузырь»

Цель: сочетание действий со словами.

4.«По берегу я иду»

Цель: равновесие. 4.«Выше земли»

Цель: ориентировка в пространстве. 4.«Замри»

Цель:внимание. 4.«Емеля»

Цель: ходьба по кругу.

Литература :Э. Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр»; Картотека подвижных игр для подготовительной группы

Закаливающие мероприятия:

№ Мероприятия Сроки

1 Прогулки на свежем воздухе ежедневно

2 Проветривание помещений ---

3 Хождение по массажным дорожкам ---

4 Контрастное мытьё рук ---

5 Контрастное мытьё ног в летний период

6 Хождение босиком по песку и траве ---

7 Солнечные ванны ежедневно

8 Употребление фруктов и соков ---

Культурные праздники и развлечения

Цель: совершенствование детского организма, повышение его работоспособности, воспитание положительных эмоций.

№ тема развлечения вид развлечения/ праздники дата проведения

1 «Осень в гостях у ребят» тематическое развлечение 02.09.2021

2 «Скворец и воробей» театрализованное развлечение 09.09.2021

3 «Спорт — это сила и здоровье» спортивное развлечение 16.09.2021

4 «О музыке П. И. Чайковского» музыкальное развлечение 23.09.2021

5 «Пальчики шагают» забава 30.09.2021

6 «Шутка в музыке» концерт 07.10.2021

7 «Дети и дорога» досуг по пдд 14.10.2021

9 «День здоровья» праздник 21.10.2021

10 «Вечер загадок, пословиц и поговорок» досуг 28.10.2021

11 «Котята - поварята» театрализованное развлечение 11.11.2021

12 «Веселые старты» спортивное развлечение 18.11.2021

13 «А. С. Пушкин и музыка» музыкальное развлечение 25.11.2021

14 Коллективный День рождения праздник 02.12.2021

15 «Поем и танцуем» концерт 09.12.2021

14 «Зимние состязания» спортивное развлечение 16.12.2021

15 «Были и небылицы» тематическое развлечение 23.12.2021

16 «Новогодние чудеса» праздник 30.12.2021

15 «Волшебный светофор» досуг по пдд 13.01.2022

17 «Волшебная книга» тематическое развлечение 20.01.2022

18 «День здоровья» праздник 27.01.2022

19 «В мире фантастики» КВН 03.02.2022

20 Коллективный День рождения праздник 10.02.2022

21 «Всей семьей на старт!» спортивное развлечение 17.02.2022

22 День защитника Отечества праздник 24.02.2022

23 «Мамин праздник» праздник 03.03.2022

24 Масленица праздник 10.03.2022

25 «Концерт русской народной песни и танца» концерт 17.03.2022

26 «Знатоки леса» викторина 24.03.2022

27 «Бим и Бом в гостях у ребят» вечер юмора 31.03.2022

28 «День Космонавтики» праздник 07.04.2022

29 «День здоровья» праздник 14.04.2022

30 «Весенние мотивы» музыкально-литературные композиции 21.04.2022

31 «Неиссякаемая ширма» фокусы 28.04.2022

32 «День Победы» праздник 12.05.2022

33 Коллективный День рождения праздник 19.05.2022

34 «Выпускной бал» праздник 26.05.2022

Публикации по теме:

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2016–17 учебный год Задачи: создание атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада; ознакомление родителей с возрастными особенностями.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018 – 2019 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская Т. А. СЕНТЯБРЬ.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2015–2016 учебный год. Утверждаю Директор МКОУ НШДС №5 ___/Л. Б. Битуева/ «___»___2015г Перспективный план работы творческой группы по.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2016–2017 учебный год Утверждаю Директор МКДОУд/с №5 ___/Л. Б. Битуева/ «___»___2016г Перспективный план работы творческой группы по.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2017–2018 учебный год Месяц Содержание деятельности Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на учебный год Месяц Содержание деятельности Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей старшей группы на 2014–2015 учебный год Форма проведения СодержаниеСентябрь 1. Анкетирование «Сведения о семье» 2. Печатные консультации «Особенности развития ребенка 5-6 лет».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план для подготовительной группы детей 6–7 лет на учебный год
Опубликовано: 31 октября 2021 в 16:24
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план для подготовительной группы детей 6–7 лет на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Асанова (УИ 467239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД