Валерия Пархоменко
Паспорт проекта «Безопасное поведение на дороге, улице»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта «Безопасное поведение на дороге,улице»
Наименование проекта «Безопасное поведение на дороге, улице»
Вид проекта Творческо-информационный
Разработчик Проекта Воспитатель :Пархоменко Валерия Евгеньевна
Основные исполнители Проекта Воспитанники группы, воспитатель, родители.
Цель Проекта Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице
Основные задачи Проекта
Образовательные:
- Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода.
Публикация «Паспорт проекта „Безопасное поведение на дороге, улице“» размещена в разделах
- Дать знания о сигналах светофора и его назначении.
- Продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора.
Развивающие:
- Активизировать в речи детей слова по теме (пешеходный переход, светофор, дорога, пешеход, машины, красный, жёлтый, зелёный) .
- Развитие познавательных интересов.
Воспитательные:
- Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Ожидаемые результаты реализации Проекта
•Воспитать грамотного пешехода.
•Уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях,
искать пути
решения выхода их них.
•Снизится процент детского дорожно-
транспортного травматизма с
участием детей.
•вызвать интерес у родителей к проблеме обучения
детей дорожной грамоте, и безопасному поведению
на дороге.
Критерии эффективности проекта Безопасное поведение детей на дороге и улице
Нормативно-правовая база проекта
Конвенция о правах ребёнка
Конституция РФ
Закон РФ «Об образовании»
ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»
ФЗ «Об общественных объединениях»
Указ Президента от 31 августа 1999г. № 1134 «О дополнительных мерах по поддержке общеобразовательных учреждений в РФ Концепция государственно-общественного управления общего образования (Институт управления РАО, М. ,2005г.) Типовое положение об общеобразовательном учреждении Письмо МО РФ № 196/ от 12.02.1996г., Письмо МО РФ № 22-06-1024 от 03.08.2001г. «Об активизации государственно-общественного управления ОУ»
Письмо МО РФ № 14-51-131 от 14.05.2004г. «Методические рекомендации по функциям, организации и работе управляющих советов ОУ» Письмо департамента общего и дошкольного образования № АФ-144 от 27.04.2004г. «О поддержке ОУ, органов управления образованием по апробации ими модели управляющих советов ОУ Локальные нормативно-правовые акты уровня муниципального образования Локальные нормативно-правовые акты уровня образовательного учреждения.
Обеспечение проекта:
Материально-техническое дорожные знаки (пешеходный переход, светофор, зебра, пешеходный светофор, игрушки, кубики, макет перекрёстка и светофора, дороги, книги, наглядные пособия,игры.
Дидактические: «Транспорт», «Какой это знак?», «Кто больше знает?», «Собери машину», «Угадай-ка», «Отгадай-ка», «Объясни».
Подвижные: «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т. д.
Сюжетно-ролевые «На пешеходной дорожке», «Регулировщик».
Занятия по рисованию на дорожную тематику.
Учебно-методическое Подборка плакатов. Издательство «Художник»1986г. ;
Демонстрационный материал «Соблюдай правила дорожного движения»;
Занятия по ПДД, Москва 2009г. ;
Э. Степанова, М. Филенко «Дошкольникам о правилах дорожного движения»;
С. Черепанова «Правила дорожного движения дошкольникам»;
Т. Шорыгина «Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5 -8 лет», 2013г. ; Правила дорожного движения для юных пассажиров.