Алёна Валериевна Титова
Перспективный календарно-тематический план на летний оздоровительный (июнь)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный календарно-тематический план на летний оздоровительный период 2022 г.
Месяц Дата Темы Задачи Итоговое мероприятие
Июнь
1
День защиты детей - Дать детям представление о международном празднике «День защиты детей»;
- Способствовать сплочению коллектива, созданию атмосферы добра и дружбы;
- Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников разнообразных видах деятельности;
- Воспитывать любознательность, наблюдательность, сплачивать детский коллектив через совместную деятельность.
Публикация «Перспективный календарно-тематический план на летний оздоровительный (июнь)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Июнь. Планирование на лето
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Спортивно - музыкальное развлечение «Праздник воздушных шаров»
2
День солнца - Формировать у детей систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи.
- Закрепить знания о вреде и пользе прямых солнечных лучей.
- Развить наблюдательность, любознательность;
- Закрепить знания песен, стихов, хороводов, потешек;
- Создать положительный эмоциональный настрой.
Коллективная работа "Мы - Солнышка лучи".
3 День охраны окружающей среды - Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе;
- Уточнять, систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе, бережном отношении к ней;
- Способствовать формированию у детей представления о правильном поведении в природе;
- Учить правильно, взаимодействовать с природой.
Аппликация «Берегите воду»
6 День сказок А. С. Пушкина - Познакомить детей со сказками А. С. Пушкина;
- Формирование навыков определения по иллюстрациям сказочных и реально происходящих событий;
- Формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки;
- Развивать способность слушать и понимать художественный текст;
- Привить любовь к сказкам А. С. Пушкина. Проведение досуга «путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
7 День ветра и воздуха - Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека;
- Формировать знание о необходимости воздуха для обеспечения здоровья человека;
- Формировать знания детей о ветре;
- Познакомить детей с понятием «ветер и воздух»;
- Развить познавательные умения через экспериментальную деятельность;
- Воспитывать любознательность, наблюдательность, сплачивать детский коллектив через совместную деятельность. Театрализованная деятельность: «Разноцветные шары для весёлой детворы»
8 День дорожной грамотности - Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения;
- Учить различать проезжую часть дороги, тротуар;
- Познакомить детей со светофором и его цветами;
- Учить понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;
- Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах. Развлечение «Правила дорожные детям знать положено»
9 День музыки - Развивать музыкальный слух, восприятие, умение слушать и слышать музыку разных жанров;
- Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, интерес к разным видам музыкальной деятельности;
- Формировать начальный художественный опыт в процессе музыкальной деятельности;
- Воспитывать потребность в общении с музыкой. Тематическое занятие «Путешествие в мир музыки».
10 День игрушки - Формирование представления об игрушках;
- Расширять представления об игрушках и материалах, из которых делают игрушки,
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
- Обогатить словарь детей; формировать культуру поведения. Развлечение «Любимые игрушки»
14 День России - Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках;
- Формирование у детей знаний о триколоре РФ, патриотических чувств, гордости и любви к Государственному флагу России;
- Рассказать детям о том, что Москва- главный город, столица нашей Родины;
- Воспитывать любовь к Родине Аппликация. «Флаг Российской Федерации». Коллективная работа.
15 Праздник воды - Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
- Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т. п.);
- Воспитывать бережное отношение к воде Беседа: «Волшебница вода»
16 День медицинского работника - Знакомить детей с профессией медицинского работника, с его трудовой деятельностью, с медицинскими инструментами и их применением;
-Развивать логику мышления; развивать слуховую и зрительную память, внимание, воображение; развивать творческие и конструктивные способности детей;
- Воспитание уважения ко всем профессиям Театр игрушек «Как мы лечили петушка»
17 День мультфильмов - Закрепить знания детей о знакомых им мультфильмах в игровой форме;
- Познакомить детей с отечественными мультфильмами;
- Формировать у детей элементарные представления о тайнах мультипликации;
- Развивать познавательную активность, речь, мышление, воображение и мелкую моторику рук;
- Воспитывать интерес к созданию мультфильма;
- Создать хорошее настроение Лепка из пластилина: "Мой любимый герой"
20 День радуги - Способствовать формированию у детей младшего дошкольного возраста отношения к цвету как важнейшему свойству предметов, знакомить с основными цветами радуги;
- Развивать эмоциональную сферу ребенка;
- Доставить радость и интерес к деятельности;
- Развивать речь;
- Закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий);
- Закрепление цвета в игровой форме;
- Воспитывать интерес к художественной литературе;
- Способствовать сплоченности детского коллектива Экспериментальная деятельность: «Волшебная вода» (закрашивания воды акварелью с маслом в цвета радуги).
21 День познания - Учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления;
- Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию с предметами, материалами, природными объектами, умение вести наблюдение, сравнение;
- Обогащать кругозор детей Эксперимент «Где прячется воздух» со стаканом воды: пузырьки.
22 День памяти и скорби - Дать детям представление о начале Великой Отечественной войны, о героическом подвиге людей во время войны;
- Развивать интерес к историческому прошлому нашей страны;
- Воспитывать детей в нравственно-патриотическом духе;
- Воспитывать уважение и любовь к своим предкам — прапрадедам, участвовавшим при освобождении нашей Родины от врагов;
- Воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну; Показ презентации о Дне Победы
23 День книги - Обогащать читательский опыт детей (опыт слушания);
- Способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать; поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение;
- Воспитывать бережное отношение, любовь к книге;
- Способствовать всестороннему развитию речи детей Беседа «Книги-наши друзья»
24 День спортивных игр - Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни;
- Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья;
- Воспитывать любовь к спорту Спортивное развлечение «Мы дружим со спортом»
27 День художника - Расширить представления детей о профессии художника;
- Углубить знания детей об изобразительных материалах, способах рисования;
- Продолжить знакомство с выразительным средством живописи – цветом;
- Развивать зрительное внимание, мышление;
- Развивать интерес к искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства;
- Воспитывать интерес к творчеству художников, уважение к их труду;
- Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию Игра — экспериментирование «Смешивание красок».
28 День творческих дел - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей;
- Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (неваляшка, матрешка);
- Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.);
- Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности;
- Познакомить с русскими народными играми;
- Воспитывать уважение к труду взрослых;
- Способствовать развитию познавательной активности, любознательности у детей акция «Чтобы книжки долго жили!». Виртуальная экскурсия в художественный музей.
29 День воздушных шаров - Создание праздничного настроения у детей;
- Развитие двигательной активности;
- Воспитание чувств взаимовыручки, дружбы Праздник «Воздушных шаров»
30 День рисунков и игр на асфальте - Расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей;
- Развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор;
- Формирование технических навыков и умений рисования на асфальте.
- Развить ловкость, меткость, координацию движения; - Закрепить знание цвета, формы
- Активизировать связную речь, умение работать в коллективе;
- Развить бег в одном направлении, ориентировку в пространстве, желание участвовать в совместных играх;
- Создать положительный эмоциональный настрой;
- Формировать ощущение собственного успеха;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения Коллективная работа рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»