Пошлова Светлана Александровна
Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область
«Рисование»
№ Тема Цель Источник
1 «Жираф» Учить технике рисования пальчиками, не выходя за границы предмета. Закреплять представления о цвете (желтый, коричневый.) Д. Н Колдина
Стр. 9
2 «Черепаха» Продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками. Закреплять представления о цвете. Развивать мелкую моторику. Д. Н Колдина
Стр. 10
Публикация «Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах
3 «Бабочка Продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками. Закреплять представления о цвете. Воспитывать чувство удовлетворения от результатов своего труда. Д. Н Колдина
Стр. 11
4 «Рыбка» Продолжать учить рисовать пальчиками. Закрепить представления о цвете. Развивать творческое мышление. Д. Н Колдина
Стр. 12
5 «Змея» Продолжать учить рисовать пальчиками. Развивать умение пользоваться красками. Воспитывать аккуратность. Д. Н Колдина
Стр. 13
6 «Воздушные шарики» Продолжать учить рисовать пальчиками. Закрепить представления о цвете. Воспитывать чувство удовлетворения от результатов своего труда. Д. Н Колдина
Стр. 14
7 «Осенний калейдоскоп» Учить правильно держать кисточку. Учить детей рисовать по мокрому листу. Д. Н Колдина
Стр. 43
8 «Дождь» Закреплять умение рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность.
Д. Н Колдина
Стр. 16
9 «Горошек для петуха» Закреплять умение рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Развивать чувство цвета. Побуждать интерес к рисованию. Д. Н Колдина
Стр. 17
10 «Ёжик» Познакомить с техникой рисования ладошками. Развивать творчество и фантазию. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью. Д. Н Колдина
Стр. 20
11 «Птичка» Учить делать отпечатки ладошками и дорисовывать необходимые детали. Д. Н Колдина
Стр. 20
12 «Белый медведь» Закрепить умение рисовать ладошками. Развивать творческое мышление. Воспитывать аккуратность. Д. Н Колдина
Стр. 22
13 «Букет для мамы» Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме. Конспект № 1
14 «Самолёты» Учить рисовать цветными карандашами произвольные линии «Каляки-маляки». Д. Н Колдина
Стр. 25
15 «Сова в дупле» Продолжать учить правильно держать карандаш. Учить штриховать цветным карандашом. Д. Н Колдина
Стр. 28
16 «Комарики» Продолжать учить правильно держать карандаш и зарисовывать им предметы. Развивать интерес к рисованию. Развивать мелкую моторику, усидчивость. Д. Н Колдина
Стр. 27
17 «Новогодняя ёлка» Продолжать учить закрашивать предметы акварельными красками. Развивать умение правильно держать кисточку. Воспитывать чувство удовлетворения от результатов своего труда. Д. Н Колдина
Стр. 46
18 «Снегопад» Учить рисовать пальчиками точки, распределяя им по всему листу. Развивать внимание, мышление, восприятие. Воспитывать аккуратность. Д. Н Колдина
Стр. 15
19 «Конфетки на палочках» Учить рисовать прямые вертикальные линии нужной длины. Развивать интерес к рисованию. Д. Н Колдина
Стр. 30
20 «Червячки для крота» Учить рисовать волнистые линии. Развивать умение рисовать в определенном месте листа. Воспитывать отзывчивость и доброту. Д. Н Колдина
Стр. 31
21 «Мыльные пузыри» Учить рисовать карандашом круги и располагать их равномерно на листе бумаги. Развивать интерес к рисованию. Д. Н Колдина
Стр. 32
22 «Берлога для медведя» Познакомить детей с техникой рисования на песке. Развивать мелкую моторику. Обогащать сенсорный опыт детей. Д. Н Колдина
Стр. 6
23 «Колёса для машины» Закреплять умение правильно держать карандаш. Учить рисовать круги в заданном месте листа. Развивать мелкую моторику. Д. Н Колдина
Стр. 33
24 «Галстук для папы» Формировать у детей представление о 23 февраля, как о празднике, когда поздравляют наших защитников – пап. Конспект № 2
25 «Яркое солнышко» Познакомить детей с техникой рисования крошками цветных карандашей. Развивать мелкую моторику. Д. Н Колдина
Стр. 36
26 «Утята» Учить рисовать гуашью с помощью поролонового тампона. Закреплять умение рисовать в нужном месте листа. Развивать интерес к рисованию. Д. Н Колдина
Стр. 39
27 «Мячики» Учить рисовать круги с помощью поролонового тампона. Развивать умение рисовать в нужном месте листа. Воспитывать отзывчивость и доброту. Д. Н Колдина
Стр. 39
28 «Морковка и огурчик» Учить рисовать округлые предметы поролоновым тампоном. Развивать творческие способности, чувство формы, цвета. Развивать интерес к рисованию. Д. Н Колдина
Стр. 40
29 «Салют» Познакомить детей с акварельными красками. Учить правильно пользоваться кисточкой. Закреплять представления о цвете. Д. Н Колдина
Стр. 42
30 «Лягушата» Учить правильно держать карандаш и водить им по бумаги оставляя следы. Закреплять представление о цвет. Д. Н Колдина
Стр. 26
31 «Мышонок в норке» Учить закрашивать предметы акварельными красками. Продолжать учить правильно держать кисточку. Развивать усидчивость, аккуратность.
Д. Н Колдина
Стр. 44
32 «Фрукты и ягоды» Учить самостоятельно рисовать круги разного диаметра. Развивать умение аккуратно штриховать предметы. Побуждать творческие способности. Д. Н Колдина
Стр. 32
33 «Дорожки для зайчика» Продолжать знакомить с техникой рисования на песке. Обогащать сенсорный опыт детей. Д. Н Колдина
Стр. 1
34 «Травка для зайчат» Продолжать учить правильно, держать в руке карандаш. Учить рисовать прямые вертикальные линии. Д. Н Колдина
Стр. 29
35 «Куст» Закреплять умение рисовать ладошками. Учить доводить предмет до нужного образа. Д. Н Колдина
Стр. 22
36 Цыплёнок» Продолжать знакомить детей с техникой рисования крошка цветных карандашей. Развивать мелкую моторику, аккуратность, усидчивость. Д. Н Колдина
Стр. 35