Анна Дмитриева
Перспективное планирование по рисованию
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование 2 мл.
№n/n Дата проведения Тема Программные задачи Средства Используемая литература
1 04.09. «Привяжем к шарикам ленточки» Учить рисовать прямые линии, сверху вниз не отрывая руки. Совершенствовать умение правильно держать карандаш, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцами свободно двигать руку с карандашом по листу бумаги во время рисования. Закреплять названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый). Привлекать внимание детей к подбору цвета, соответствующего предмету. Развивать речевое общение. Развивать интерес к рисованию; создавать радостное настроение при рассматривании изображений на рисунках. Стихотворение, шары воздушные конспект
Публикация «Перспективное планирование по рисованию» размещена в разделах
2 11.09. «Коврик для мишутки» Познакомить с красками и кистью, учить рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании Мишка, коврики, краски, кисти конспект
3 18.09. «Козленок» Учить детей рисовать пальчиками точки, располагая из близко друг к другу. Учить детей описывать внешний вид животных. Игрушка- козленок конспект
4 25.09. «Кто живет в лесу?» Закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей. Иллюстративный материал, и/у «зайка прыгает» конспект
5 02.10. «Цветные клубочки» Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею. Игрушка котенок, клубки ниток, беседа по картине конспект
6 09.10. «Ежик» Учить детей рисовать поролоном тампоном линии. Развивать мелкую моторику рук Поролон, гуашь конспект
7 16.10. «Разноцветный ковер из листьев» Учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу. Стихотворения, игра «Лужи мы обойдем», карандаши конспект
8 23.10. «Овощи на зиму» Учить рисовать предметы круглой формы (картофель, познакомить с овальной формой и учить предавать ее на рисунке. предметные картинки, загадки конспект
9 30.10. «Платье для куклы» Развивать у детей желание рисовать, учить самостоятельно придумывать каким будет платье, использовать полученные умения иллюстративный материал, выставка работ конспект
10 06.11. «Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке» учить ритмично наносить мазки кистью по горизонтали листа, располагать изображения с содержанием действия и/у"На прогулке", музыкальное сопровождение конспект
11 13.11. «Моя ладошка» Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать). Вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования, Подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком – красочным силуэтом. иллюстративный материал, выставка работ конспект
12 20.11. «Аквариум с рыбками Продолжать знакомить с акварельными красками. Учить рисовать округлые предметы. Воспитывать отзывчивость и доброту. загадка, рассматривание аквариума, стихотворение конспект
13 27.11. «Разукрашивание игрушки» учить ритмично наносить штрихи при раскрашивании, располагая их по всему рисунку иллюстративный материал конспект
14 04.12. «Колеса для автомобиля» Учить детей рисовать предметы круглой формы, определять размер, цвет, форму колеса. Развивать эстетический вкус, умение любоваться проделанной работой. Формировать желание работать гуашью, кистью, размывать краску. игрушечные машинки, иллюстративный материал конспект
15 11.12. «Снежные комочки» учить рисовать предметы округлой формы, использовать прием закрашивания краской, не выходя за контур стихотворение, и/у "Катаем снежные шары" конспект
16 18.12. «Снежинка» Учить детей передавать в рисовании образ снежинки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных и наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью иллюстративный материал конспект
17 25.12. «Новогодняя елка с огоньками и шарами» закрепить знания о цвете, умение изображать предметы круглой формы, воспитывать желание использовать в рисовании разнообразные цвета. стихотворения, иллюстративный материал конспект
18 15.01. «Снег идет» Учить детей рисовать предметы состоящие из сочетания линий, создавать композицию. стихотворение, иллюстративный материал конспект
19 22.01. «Снеговик» закреплять умение рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине. иллюстративный материал, стихотворение конспект
20 29.01. "Раскрашиваем котика" закрепить знания о цвете, продолжать учить пользоваться красками и кистью. стихотворение, загадка, иллюстративный материал конспект
21 05.02. «Деревья в снегу» учить рисовать "снежные лапки" на нарисованных заранее ветках деревьев иллюстративный материал, и/у "На прогулку в сказочныйлес", стихотворение конспект
22 12.02. «Самолеты летят» Учить различать белый цвет, рисовать кистью прямые линии, развивать умение рисовать красками Загадка, игрушка самолет, иллюстративный материал конспект
23 19.02. «Разноцветные обручи» Упражнять в рисовании предметов круглых форм, учить различать предметы круглой формы. Обручи, и/ у «Пролезь в норку», кукла Маша конспект
24 05.03. Бусы Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметы. Развивать мелкую моторику рук. Стихотворение «мама» конспект
25 12.03. «Все сосульки плакали» Учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек и/у «Капают сосульки», стихотворение, иллюстративный материал конспект
26 19.03. «Знакомство с дымковской игрушкой» познакомить с дымковской игрушкой, учить рисовать точки и линии, создавать выразительные узоры на бумаге. стихотворение, иллюстративный материал конспект
27 26.03. Два веселых гуся Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение кистью Сюжетные картинки, стихотворение конспект
28 02.04. «Мой веселый, звонкий мяч» Закреплять представление у детей о круглой форме предметов и их величине, учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии водном направлении Чудесный мешочек, загадка, стихотворение конспект
29 09.04. «Украсим дымковскую уточку» Продолжать знакомить с дымковской игрушкой, особенностями узора, учить рисовать кружочки с помощью приспособлений (тычков) Платок, дымковская игрушка, и/у «»Разомнем пальчики» конспект
30 16.04. «Разноцветные мыльные пузыри» Закрепить умение рисовать предметы округлой формы, отрабатывать кругообразные движения рук, закреплять знания о цвете и величине предметов Игрушка мыльные пузыри, стихотворение, и/у «Шарик в воздухе летал» конспект
31 23.04. «Светит солнышко» Учить передавать образ яркого солнца цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки Стихотворение, тучка, солнышко, и/у Солнышко проснулось» конспект
32 30.04. «Одуванчик» Закреплять умение держать кисть, учить различать краски по цвету Стихотворение, иллюстративный материал, и/у «Распускаются цветы» конспект
33 07.05 «Праздничные флажки» Учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура,.проводя линии и штрихи в одном направлении Стихотворение, иллюстративный материал, и/у «Посмотрите» конспект
34 14.05. «Матрешек русский хоровод» Учить рисовать кистью точки и линии разной толщины, развивать умение работать гуашью, различать предметы по величине Стихотворение, игрушки матрешки, ритмические движения «Веселые матрешки» конспект
35 21.05 «Цып-цып –цып, мои цыплятки» Учить размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали Иллюстративный материал, стихотворение, и/у «Поиграем» конспект
36 28.05. «Яркие флажки» Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, использовать несколько цветов красок Флажки, иллюстративный материал конспект