Ольга Харюшина
Перспективное планирование развивающих игр с блоками Дьенеша в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ
Д/и «Найди такую же фигуру». Цель: Знакомство детей с логическими блоками Дьенеша, выделение знакомых признаков (цвет, форма).
Д/и «Сделай узор». Цель: Учить анализировать расположение предметов в пространстве. Развивать у детей восприятие формы.
ОКТЯБРЬ
Д/и «Воздушные шары». Цель: Учить подбирать предметы одинакового цвета.
Д/и «Угадай-ка» (вариант 1). Цель: Развивать умение выявлять, абстрагировать и называть свойство предметов (цвет).
НОЯБРЬ
Публикация «Перспективное планирование развивающих игр с блоками Дьенеша в младшей группе» размещена в разделах
- Блоки Дьенеша
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Д/и «Запомни узор». Цель: Закреплять умение различать цвет, форму. Развивать у детей наблюдательность, внимание, память.
ДЕКАБРЬ
Д/и «Найди свой домик» (вариант 1). Цель: Учить детей различать цвета, формы геометрических фигур.
ЯНВАРЬ
Д/и «Найди свой домик» (вариант 2). Цель: Закреплять умение различать цвет, форму. Формировать представление о символическом изображении предметов. Учить систематизировать и классифицировать геометрические фигуры по цвету и форме.
ФЕВРАЛЬ
Д/и «Пригласительный билет». Цель: Развивать умение детей различать геометрические фигуры, абстрагируя их по цвету и размеру.
МАРТ
Д/и «Муравьи». Цель: Развивать умение детей различать цвет и размер предметов. Формировать представление о символическом изображении предметов.
АПРЕЛЬ
Д/и «Карусель». Цель: Упражнять детей в умении различать, называть, систематизировать блоки по цвету и форме.
МАЙ
Д/и «Найди и назови». Цель: Закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы.
Д/и «Назови соседей». Цель: Закреплять умение описывать геометрическую фигуру определенного цвета, формы.