МААМ-картинки

Перспективное планирование прогулки на лето во второй младшей группе

Людмила Цветкова
Перспективное планирование прогулки на лето во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование прогулки на летний период во 2 младшей группе

Задачи:

-Продолжать формировать представления о:

- летних изменениях в природе: жарко, яркое солнце, цветут растения, люди купаются, летают бабочки, появляются птенцы в гнездах;

- садовых и огородных растениях;

- том, что летом созревают многие фрукты, овощи и ягоды.

Неживая природа

Сезонные изменения в природе:

- ежедневные наблюдения за изменениями в неживой и живой природе;

Публикация «Перспективное планирование прогулки на лето во второй младшей группе» размещена в разделах

- рассматривание репродукций, иллюстраций по теме: «Лето».

Погода

- ежедневные наблюдения за состоянием погоды.

Дидактические игры:

- «Подбери картинку»; «Времена года»; «Когда это бывает»; «Что сначала, что потом».

Подвижные игры:

- «Береги предмет»; «Попади в круг».

Ветер

Наблюдения:

- за силой ветра при помощи султанчиков; за направлением ветра; за дуновением ветра и шумом листвы; за сильным ветром и ломкой веток (из окна).

Дидактические игры:

- «Отгадай-ка», «Когда это бывает».

Подвижные игры:

- «Пустое место», «Тише едешь – дальше будешь», «Челнок».

Исследовательская деятельность:

- самостоятельный поиск признаков ветра, определение силы ветра (по раскачиванию веток деревьев, ощущение «дыхания» ветра на лице (теплый, прохладный, жаркий).

Трудовые поручения:

- помощь взрослым в уборке веточек, камешков, расчистка дорожек от песка.

Небо

Наблюдения:

- за цветом неба (голубое, безоблачное, серое, за облаками, за тучами (темные, лохматые, низко (высоко) плывут, за приближением грозы (тяжелые темные тучи закрывают небо, ветер сильно раскачивает деревья, сверкает молния, гремит гром).

Дидактические игры:

- «На что похоже облако», «Какое небо» (прилагательные, «Нарисуй на песке облака».

Подвижные игры:

- «Когда это бывает», «Выложи сам», «Кто сделает меньше шагов».

Трудовые поручения:

- помощь воспитателю в раздаче и уборке игрушек.

Вода

Наблюдения:

- за ручейками, за появлением луж после дождя, за нагреванием воды на солнце, за летним дождем, за появлением радуги после дождя.

Дидактические игры:

- «Повтори ритм капели», «Какой ручей», «Что бывает широким и узким».

Подвижные игры:

- «Догони меня», «Бусинки», «Солнышко и дождик».

Исследовательская деятельность:

- «Что поплывет, что потонет?», «Откуда берутся ручьи и куда они уходят», «В какой воде можно увидеть отражение?» (чистой или грязной, «Какую воду можно пить?», «Как можно поймать предмет из воды».

Трудовые поручения:

- измерение мерной палочкой глубины лужи в разных местах; сбор камешков, палочек, веточек для экспериментирования; поливание водой цветов на клумбе.

Солнце

Наблюдения:

- за яркостью солнца, за солнечным лучом, за теплотой солнца, за тенью от разных предметов.

Дидактические игры:

- «Да или нет», «Было – будет», «Что мы чувствуем, когда светит солнце», «Выложи солнышко из природного материала».

Подвижные игры:

- «Солнышко и дождик», «Лохматый пес», «Солнечные зайчики».

Исследовательская деятельность:

- «Могут ли наши руки почувствовать солнышко», «С какой стороны нагрелась стена дома», Что солнышко нагреет быстрее», «Где ночует солнце» (смена положения солнца в течение дня, «Лучик солнца» (преломление луча через прозрачную поверхность).

Трудовые поручения:

- помощь воспитателю в сборе игрушек, помощь воспитателю в раздаче атрибутов для экспериментирования.

Песок, камни

Наблюдения:

- за тем, как высыхает мокрый песок, как намокает песок.

Дидактические игры:

- постройки из песка, выкладывание разных форм из песка, выкладывание узоров из песка.

Подвижные игры:

- «Кто дальше бросит камешек», «Найди свое место».

Исследовательская деятельность:

- «Пропускает ли песок воду», «Зачем поливают песок в сухую погоду?», «Как определить, чей след на песке», «Что нужно сделать с песком, чтобы на нем можно было рисовать», «Какой песок можно сыпать через воронку».

Трудовые поручения:

- нахождение красивых камушков на участке, рыхление почвы, полив и вскапывание песка, поиск камешков, намытых потоками воды после грозы или ливня.

Живая природа

Деревья, кустарники

Наблюдения:

-за изменениями, происходящими летом, за особенностями формы листьев деревьев, за деревьями после дождя, за цветущими деревьями (рябина, за созреванием плодов на кустарниках.

Дидактические игры:

- «Узнай, какое дерево», «Найди дерево», «Сложи картинку, «С какого дерева упал лист», «Выложи листик из камней», «За каким растением спряталась матрешка».

Подвижные игры:

- «Найди свой домик», «Кто быстрее добежит до березы», «Допрыгни до листика (прыжки в высоту).

Исследовательская деятельность:

- «Что будет со сломанной веткой дерева, если её не поставить в воду».

Трудовые поручения:

- сбор ломаных веток на участке, помощь воспитателю в обрезке сломанных веточек

Овощи, ягоды, грибы

Наблюдения:

- за посевом овощей, за ростом овощей, за созреванием овощей.

Дидактические игры:

- «Овощной, фруктовый магазин», «Узнай на ощупь», «Какой овощ убрали», «Узнай по вкусу».

Подвижные игры:

- «Найди свой домик», «Мы веселые ребята».

Исследовательская деятельность:

- «Как определить спелые / неспелые ягоды», «Как определить созревание овощей».

Трудовые поручения:

- помощь воспитателю в поливе овощей, в рыхлении земли.

Травянистые растения

Наблюдения:

- за одуванчиками, за цветущими растениями на клумбах, за черенкованием комнатных растений;

- за растениями – сорняками, за цветами после дождя, за садовыми цветами (форма, окраска, запах).

Дидактические игры:

- «Отгадай цветок», «Придумай предложение», «Найди такой же цветок», «Принеси такой же», «Какой цветок убрали».

Подвижные игры:

- «Цветок», «Перепрыгни через нарисованную дорожку», ходьба по ограниченной поверхности, «Кто быстрей принесет цветок».

Исследовательская деятельность:

- «Что нужно для роста цветов» (длительное наблюдение).

Трудовые поручения:

- помощь воспитателю в поливе цветов на клумбе, сбор растений для составления букета в группу; сбор семян цветов, сбор трав для изготовления поделок, изготовление совместно с педагогом панно «Цветочный ковер».

Птицы

Наблюдения:

- за поведением птиц (купаются в лужах, песке, кормление птенцов, в жаркий день раскрывают клювы, ища воды, за передвижением птиц (ходят, прыгают, летают, клюют корм, пьют воду, за пением птиц.

Дидактические игры:

- «Какая это птица», Что за птица», «Угадай по описанию», «Кто во что одет», «Кто как поет», «Расскажи о птичьих гнездах».

Подвижные игры:

- «Воробушки и автомобиль», «Птички и дождик», «Птички – раз, птички – два!», «Собачки и воробьи».

Исследовательская деятельность:

- «Будут ли клевать корм птицы в кормушке», «Будут ли клевать корм птицы на дорожке».

Трудовые поручения:

- уборка участка, поилки с водой для птиц в жаркий день, поставить мелкую посуду для купания птиц.

Насекомые

Наблюдения:

- за божьей коровкой через лупу, за жуками (через лупу, за муравьями, за бабочками.

Дидактические игры:

- «Кто как передвигается», «Рассмотри и опиши», «Найди того, кто летает, ползает, прыгает»,«Я расскажу, а ты отгадай».

Подвижные игры:

- «Жуки», «Раз, два, три – беги».

Исследовательская деятельность:

- «Чем отличается муравей от жука»

Трудовые поручения:

- уборка мусора на участке.

Природное / социальное окружение

Наблюдения:

- за одеждой людей, за работой дворника, за шофером, за проезжей частью дороги, за пешеходной дорожкой – тротуаром.

Дидактические игры:

- «Одеваем куклу на прогулку», «Кто больше назовет действий», «Кому, что нужно для работы».

Подвижные игры:

- «Пройди и не сбей» (кегли, «Автомобили», «Попади в корзину».

Исследовательская деятельность:

- «Чем можно убрать участок детского сада».

Трудовые поручения:

- собрать из прутиков веник, постройка автодороги из снега / песка.

Публикации по теме:

Конспект прогулки в младшей группе «Что нам лето подарило?» Цель: закрепить представление детей о лете: показать, что оно красивое, яркое, интересное. Активизировать в речи слова: мягкая, пушистая,.

Перспективное планирование во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу «Синтез искусств» №п/п Тема занятий Цели и программное содержание 1. Тема № 1 "Давайте знакомиться!".

Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе Перспективный план во второй младшей группе №12 на март месяц Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Образовательная область Тема.

Перспективное планирование по физической культуре во второй младшей группе Сентябрь. 1 неделя(1,2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в разных.

Перспективное планирование прогулки на весенний период во второй младшей группе Задачи: - формировать представления о характерных особенностях весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым,.

Перспективное планирование «Месячника безопасности» в первой младшей группе 1 неделя День недели План работы с детьми План работы с родителями Понедельник 1 июня Оформление наглядного материала по ПДД и ОБЖ в уголке.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Перспективное планирование во второй младшей группе (Февраль — май) Февраль. 1 неделя(25,26,27) 2неделя(28,29,30) 3неделя(31,32,33) 4неделя(34,35,36) Задачи: упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов ;развивать.

Перспективное планирование в младшей группеПерспективное планирование в младшей группе чебно-методический материал (младшая группа) на тему: перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2016 год Перспективное планирование.

Перспективное планирование в первой младшей группе (апрель) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе (апрель) Разработчик:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование прогулки на лето во второй младшей группе
Опубликовано: 3 мая 2016 в 18:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование прогулки на лето во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Цветкова (УИ 205920) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД