МААМ-картинки

Перспективное планирование в подготовительной к школе группе МБДОУ

Галина Погорелова
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе МБДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Речевое развитие)развитие речи

Неделя

Тема

цель образовательной деятельности

Литература, стр.

1

НЕД.

Тема: «Дети идут в школу (сюжетный рассказ)»

Украшение группы

Рисование мелками на асфальте.

Выставка рисунков:

«Я скоро пойду в школу».

Беседы о школе :

Публикация «Перспективное планирование в подготовительной к школе группе МБДОУ» размещена в разделах

«Что я знаю о школе», «Кем хочу стать», «Почему нужно ходить в школу.

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 48№1

2

НЕД.

Тема: «Мой первый день в детском саду»

Цель: Развивать умение составлять рассказ из личного опыта

Учить формулировать личную оценку героев, воспринимать смысл пословиц. Закреплять знания о месте звука в слове.

Упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противоположным значением (антонимы).

Познакомить с твердыми и мягкими соглас

ными

звуками. Совершенствовать умение делить слова на слоги, определять род предмета.

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 130№5

3

НЕД.

Тема: «Явления природы

(рассказ по предметным картинам)»

Цель: Формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам. Учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенные признаки

предмета. Дать понятие об ударном слоге. Закреплять умение определять место ударения в словах.

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 66№3

4 НЕД.

Тема: «Звуковая культура речи»

Цель: Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 16№7

Октябрь

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Речевое развитие) Развитие речи

Неделя

Тема

Цель образовательной деятельности

Литература, стр.

1

НЕД.

Тема: «Звуковая культура речи. Работа над предложением»

Цель: Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 32№9

2

НЕД.

Тема: «3. К. Ушинский «Четыре желания»»

Цель: Продолжать учить пересказывать текст точно, последовательно, выразительно (рассказ К. Ушинского «Четыре желания»). Развивать связную речь детей.

Дать понятия «буква», «звук», «гласный», «согласный».

Учить производить звуковой анализ слова, дифференцировать гласные и согласные звуки; придумывать предложение.

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 57№11

3

НЕД.

Тема: «Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу)»

Цель: Познакомить с репродукцией картины И. И. Левитана «Золотая осень». Учить описывать предметы по картине, выделяя их характерные признаки. Формировать умение проникнуться тем настроением, которое отразил художник в своем пейзаже, и передавать свои чувства, ощущения в высказываниях.

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 97№15

4

НЕД.

Тема: «Лексико-грамматические упражнения»

Цель: Анализировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 97№17

Ноябрь

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Речевое развитие) Развитие речи

Неделя

Тема

Цель образовательной деятельности

Литература, стр.

1

НЕД.

Тема: «Для чего нужны стихи?»

Цель: Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 108№23

2

НЕД.

Тема: «Чтение сказки В. Сутеев «Палочка - выручалочка»

Цель: Учить придумывать сказку на определенную тему, описывать внешний вид персонажа, их действия, переживания; развивать речевые умения по подбору однокоренных слов, синонимов и антонимов; упражнять в проведении звукового анализа, в подборе слов с разной длительностью звучания; закрепление умения определять род существительных.

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 154№25

3

НЕД.

Тема: «Лексико-грамматические упражнения»

Цель: Анализировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 17№17

4

НЕД.

Тема: «Лексико-грамматические упражнения»

Цель: Активизировать речь детей.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 21№28

Декабрь

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Речевое развитие) Развитие речи

Неделя

Тема

Цель образовательной деятельности

Литература,

стр.

1

НЕД.

Тема: «Первый снег. Заучивание стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…»»

Цель: Развивать способность воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить новое стихотворение.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 38№29

2

НЕД.

Тема: «Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер (описательный рассказ)»

Цель: Продолжить работу над составлением описательного рассказа по картине «Зимний вечер» (любого автора).

Учить придумывать самостоятельно сюжет, использовать

выразительные средства при описании зимы; разделять предметы на одушевленные и неодушевленные, задавая вопросы «кто?», «что?». Познакомить с многозначностью слов (идет – падает снег, идет – человек). Расширить знания о словах, обозначающих предмет. Упражнять в придумывании предложений с заданным словом.

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 182№31

3

НЕД.

Тема: «Зимушка-зима, зима снежная была»

Цель: Учить сравнивать картины: «Зима» И. Шишкина и «Сказка инея» И. Грабаря. Вызывать эмоциональный отклик на худ. образ зимнего пейзажа, ассоциации, связанные с собственным опытом восприятия зимней природы. Формировать эстетический вкус, умение соотносить образы с настроением в пространстве картины. Продолжать учить правильно, ставить вопросы к словам, обозначающим предметы. Совершенствовать умение производить звуковой анализ слова, называть слова с заданным ударным звуком.

Развивать умение называть предметы муж. и жен. рода.

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 202№33

4

НЕД.

Тема: «Зимние забавы»

Цель: Учить составлять рассказ о зимних забавах по сюжетным картинам; подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов; использовать языковые выразительные средства при описании зимы. Закрепить знание о словах, обозначающих одушевленный и неодушевленный предмет. Упражнять в умении

задавать вопросы, называть предметы мужского и женского рода. Познакомить с предметами среднего рода.

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 214№35

Январь

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Речевое развитие) Развитие речи

Неделя

Тема

цель образовательной деятельности

Литература,

стр.

1

НЕД.

Тема: «Вот такая история!»

Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 27№37

2

НЕД.

Тема: «Лексические игры и упражнения»

Цель: Активизировать словарный запас детей.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 40№41

3

НЕД.

Тема: В. Бианки «Купание медвежат»

Цель: Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой по объему литературный текст (пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»). Учить: объяснять непонятные слова, встречающиеся в тексте;– подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слова.

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 110№ 19

4

НЕД.

Тема: «Лиса с лисятами (сюжетный рассказ по картине)»

Цель: Учить составлять сюжетный рассказ по картине Лиса с лисятами»; отвечать на поисковые вопросы воспитателя;

– выделять согласные звуки и определять глухость или звонкость этих звуков. Развивать умение самостоятельно придумывать событие, предшествующее изображенному, а также последующее. Закреплять умения выделять ударный звук, выполнять звуковой анализ слов, определять твердость и мягкость согласного звука.

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 141№21

Февраль

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Речевое развитие) Развитие речи

Неделя

Тема

Цель образовательной деятельности

Литература,

стр.

1

НЕД.

Развитие речи №47

Тема: «Моя любимая игрушка»

Цель: Обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему «Моя любимая игрушка»; учить рассказывать последовательно, выразительно; познакомить с многозначными словами, омонимами и словами, употребляемыми только во множественном числе

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 252

2

НЕД.

Развитие речи №45

Тема: «Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода»

Цель: Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 59

3

НЕД.

Развитие речи №43

Тема: «Работа по сюжетной картине»

Цель: Совершенствовать умение детей озаглавить картину, составить план рассказа. Активизировать речь детей.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 40

4

НЕД.

Развитие речи №55

Тема: «Рассказ по картине В. М. Васнецова.

«Богатыри»

Цель: Закреплять умение рассматривать картину (В. М. Васнецов «Богатыри», слушать рассказывание; учить составлять рассказ по картине.

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 302

Март

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Речевое развитие) Развитие речи

Неделя

Тема

Цель образовательной деятельности

Литература,

стр.

1

НЕД.

Тема: «Составление рассказа из личного опыта «Моя мама»

Цель: Обучать составлению рассказа из личного опыта; учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; рассказывать последовательно, по плану, подбирать прилагательные к существительному.

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 281№49

2

НЕД.

Тема: «Весна идет, весне дорогу!»

Цель: Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 65№51

3

НЕД.

Тема: «Небылицы - перевертыши»

Цель: Познакомить детей с народными и авторскими перевертышами, вызвать желание составлять свои небылицы.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 29№57

4

НЕД.

Тема: «Лексико-грамматические упражнения»

Цель: Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 69№67

Апрель

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Речевое развитие) Развитие речи

Неделя

Тема

Цель образовательной деятельности

Литература, стр.

1

НЕД.

Тема: «Пересказ рассказа

Э. Шима «Очень вредная крапива».

Цель: Продолжать совершенствовать умение пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 79 № 71

2

НЕД.

Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».

Цель: Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна», запомнить произведение

.В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе   группа(стр. 76)

3

НЕД.

Звуковая культура речи. Подготовка к грамоте.

Цель: совершенствовать фонематическое восприятие. Учить выполнять звуковой и слоговой анализ слов

В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе   группа(стр. 78.)

4

НЕД.

Тема: «Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»»

Цель: Помочь детям понять смысл стихотворения, запомнить произведение.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 74 №65

Май

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Речевое развитие) Развитие речи

Неделя

Тема

Цель образовательной деятельности

Литература, стр.

1

НЕД.

Тема: «Беседа с детьми о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В. Бианки «Май»

Цель: Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая-последнего

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 77 №69

2

НЕД.

Тема: «Мы сочиняем сказки (моя сказка)»

Цель: Учить сочинять сказки про игрушки; активизировать в речи употребление сложных предложений.

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 333№63

3

НЕД.

Тема: «Подводный мир»

Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

Стр. 37№39

4

НЕД.

Тема: «Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)»

Цель: Закреплять умение выразительно пересказывать сказку «У страха глаза велики». Развивать речевые умения в образовании однокоренных слов. Учить составлять загадки о предметах, выделяя их существенные признаки; подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов.

Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксами. Активизировать употребление прилагательных. Упражнять в подборе слов, близких и противоположных по смыслу заданному слову.

Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 243№59

Публикации по теме:

Примерное перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе Примерное перспективное планирование Месяц Тема и цель ООД 1-й недели Тема и цель ООД 2-й недели Тема и цель ООД 3-й недели Тема и цель.

Перспективное планирование кружковой деятельности в подготовительной к школе группе «Народная культура и традиции» В. Н. Косарева НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ Программа «Родник» № п/п Тема Программные задачи Виды детской деятельности Интегрируемая образовательная.

Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Перспективное планирование непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2018– 2019г. Перспективное.

Перспективное планирование по рисованию в подготовительной компенсирующей группе Перспективное планирование по рисованию в подготовительной компенсирующей группе. (ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ, ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ, НЕТРАДИЦИОННЫЕ.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе Перспективное планирование театрализованной деятельности в подготовительной группе 2018-2019 Воспитатель Федотова Татьяна Геннадьевна.

Перспективное планирование по экологии в подготовительной группе Основные задачи экологического воспитания в подготовительной группе: · Расширять представления о растительном и животном мире; · Развивать.

Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной к школе группе «Полочка красоты»Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной к школе группе «Полочка красоты» Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его жизни. В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе.

Перспективное планирование по музыкальной деятельности в подготовительной группе январь — май Январь2016 Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические упражнения Пляски, хороводы Игры Музицирование 2 неделя. Занятие 1. 10.01.19.

Перспективное планирование в подготовительной группе по рисованию N Тема Цель Источник Дата 1 Лето Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунках, закреплять приёмы работы кистью и красками, умение.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности в подготовительной группе Перспективное планирование экспериментально-опытнической деятельности в подготовительной группе Сентябрь 1 неделя Тема: «Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе МБДОУ
Опубликовано: 27 января 2019 в 11:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в подготовительной к школе группе МБДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Галина Погорелова (УИ 409314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД