Надежда Татаровская
Перспективное планирование в подготовительной группе (октябрь месяц)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование на Октябрь месяц
Темы месяца «Моя семья», «Безопасное поведение», «Я выросту здоровым», «В гостях у королевы Искорки»
Образовательная область Задачи
Социально-коммуникативное развитие 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми приучать к здоровому образу жизни
2. Расширять представления о правилах безопасного поведения в общественных местах в д/с, дома
Публикация «Перспективное планирование в подготовительной группе (октябрь месяц)» размещена в разделах
Познавательное развитие 1. Формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел (5<6 на 1) (6>5 на 1)
2. Совершать умения ориентироваться в окружающем, пространстве, понимать смысл пространственного отношения
Физическое развитие 1. Расширять представления о зависимости здоровья человека от здорового образа жизни
2. Знакомить с основами техники безопасности правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке.
Художественно-эстетическое развитие 1. Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять знания о дымковской игрушке. Учить лепить птиц, людей, животных по типу народных игрушек
2. Закреплять умения детей создавать изображения создавать из этих форм изображения.
Речевое развитие 1. Продолжать развивать речь как средство общения. Обогащать речь детей существительными.
2. Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков.
3. Развивать умение поддержать беседу
Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра Поощрять выбор темы для игры, учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач, экскурсий, выставок, путешествий, походов.
Подвижные игры Продолжать приучать детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, участвовать в играх с элементами соревнования.
Дидактические игры Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь, сенсорные способности детей. Учить сравнивать предметы подмечать незначительные различия в их признаках.
Театрализованные игры Усложнять игровой материал за счет постановки перед детьми все более перспективных задач.
Ознакомление с художественной литературой
Фольклор
Упражнять детей в подборе существительных и прилагательных. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый, да масляный» помочь понять ее смысел
Произведения поэтов и писателей
Активизировать в речи детей существительных и прилагательных; познакомить с произведением- перевертышем С. Маршака «Карусель»
Произведения для заучивания наизусть
Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет», научить выразительно читать его
Работа с родителями Информационно-просветительская деятельность Консультативная деятельность
(групповая, индивидуальная) Совместная деятельность "педагоги-родители-дети"
Участие в конкурсе «Чудо овощ»
Памятка «Осторожная дорога» Помощь в оформление папок- передвижек
Проектная деятельность
Работа над проектом «Пожарная безопасность»
Работа по группе Изготовление игры «Настроение». Оформление родительского уголка.