Получи документы

Перспективное планирование по экологии в средней группе в системе дополнительного образования

Галина Браславская
Перспективное планирование по экологии в средней группе в системе дополнительного образования
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по экологическому воспитанию

в средней группе на второе полугодие

в системе дополнительного образования

ЯНВАРЬ

Первая неделя.

Тема. Подарки Снежной королевы.

Программное содержание. Показать детям, что вода прозрачная, бесцветная. Воду можно сделать и разноцветной, добавив краску. Показать твёрдое состояние воды (лёд).

Вторая неделя.

Публикация «Перспективное планирование по экологии в средней группе в системе дополнительного образования» размещена в разделах

Тема. Кому нужна вода? Сказка «Жила- была река».

Программное содержание. Уточнить представление детей о воде, вода важна для всего живого. Вода нужна для питья, мытья. Вода в дом приходит по трубам. В сельской местности берут в колодце, в реке.

Воду надо беречь!

Третья неделя.

Тема. В гостях у курочки Рябы. Птичий двор.

Программное содержание. Уточнить представление детей о домашних птицах. Объяснить какую пользу приносят домашние птицы. Игра: «Назови детёныша»,

Четвёртая неделя.

Тема. Посев овса на корм для попугая и морской свинки.

Программное содержание. Показать через наблюдения как прорастают семена овса.

ФЕВРАЛЬ

Первая неделя

Тема. Путешествие по зимнему лесному парку.

Программное содержание. Знакомство с лесом, формировать реалистическое представление о жизни лесных растений и животных в зимнее время. Объяснить, что на их образ жизни оказывают влияние условия, в которых они находятся.

Вторая неделя.

Тема. Наблюдение за попугаем.

Программное содержание. Уточнить представление о характерных признаках внешнего вида попугая. Учить сравнивать особенности строения клюва, ног. Рассказать, что попугаи видят всё вокруг. Всегда пугаются незнакомого и большого.

Третья неделя.

Тема. Как снеговик правду о весне искал.

Программное содержание. Познакомить с основными приметами весны. Показать влияние весенних изменений в природе на жизнь и деятельность людей

Четвёртая неделя.

Тема. Айболит в гостях у детей. Забота о здоровье человека.

Программное содержание. Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым, вести здоровый образ жизни. Рассказать о здоровой и полезной пище.

МАРТ

Первая неделя.

Тема. Подарок маме.

Программное содержание. Вызвать у детей желание дарить подарки самому близкому и любимому человеку, развивать эстетическое восприятие, развивать связную речь.

Вторая неделя.

Тема. Где обедал воробей? Животные зоопарка.

Программное содержание. Познакомить детей с произведением С. Я. Маршака: «Где обедал воробей?» Уточнить и расширить представление о животных зоопарка.

Третья неделя.

Тема. Знакомство с первоцветами.

Программное содержание. Познакомить со стихотворением В. Берестова «Корзинка». Разучить стихотворение М. Сыровой «Подснежник». Развивать память, мышление.

Четвёртая неделя.

Тема. Наши зелёные друзья.

Программное содержание. Воспитывать у детей бережное отношение к первоцветам, развивать связную речь.

АПРЕЛЬ

Первая неделя.

Тема. Огород на подоконнике. Посадка гороха.

Программное содержание. Дать представление о жизни растений, показать, как высадить горох для рассады

Вторая неделя.

Тема. Деревья на нашем участке.

Программное содержание. Уточнить представление детей о деревьях, растущих на нашем участке, Объяснить, для чего нужны, что из них можно сделать? Воспитывать бережное отношение к объектам природы.

Третья неделя.

Тема. День Земли. Глина- природный материал.

Программное содержание. Познакомить с глиной, её свойствами. Практическая работа: лепка медведя из глины.

Четвёртая неделя.

Тема. Жизнь диких зверей весной.

Программное содержание. Познакомить детей с жизнью леса ранней весной: тает снег, набухают почки, появляются проталины. Формировать представление о жизни зверей. Просыпается ёж, медведь. Заяц и белка меняют свой подшёрсток. Птицы строят гнёзда.

МАЙ

Первая неделя.

Тема. Ласточка с весною в сени к нам летит.

Программное содержание. Познакомить с внешним видом птицы, повадками, местом обитания. Закрепить названия весенних месяцев.

Вторая неделя.

Тема. Прогулка к водоёму.

Программное содержание. Познакомить с обитателями водоёмов. Учить любоваться красотой природы, познакомить с правилами поведения у воды.

Третья неделя.

Тема. Лесные цветы.

Программное содержание. Познакомить с ландышем, сон- травой. Воспитывать бережное отношение к объектам природы.

Четвёртая неделя.

Тема. Экологическая тропа.

Программное содержание. Проследить за сезонными изменениями, развивать наблюдательность, связную речь, воспитывать бережное отношение к объектам природы.

Браславская Галина Васильевна

Воспитатель высшей квалификационной категории

МАДОУ ЦРР д/с № 43 г. Калининград (обл.)

Публикации по теме:

Планирование и организация дополнительного образования в ДОУ В нашем царстве – государстве Все волшебники живут Все рисуют, все танцуют, Все играют и поют. Лишь порог переступаешь – Попадаешь, словно.

Образовательная программа дополнительного образования «Волшебное тесто» (в средней группе) Пояснительная записка Направленность данной дополнительной программы: учить передавать образную выразительность изображаемых предметов,.

Перспективное планирование по ФЭМП в средней группе 1. сентябрь Совершенствовать умение сравнивать две равные группы, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько-сколько; закреплять.

Перспективное планирование по экологии на второе полугодие в системе дополнительного образования для старших дошкольников Перспективное планирование по экологическому воспитанию по направлению «Открываем мир Природы» в системе дополнительного образования на.

Перспективное планирование на неделю в средней группе Понедельник 1. Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Поспели яблоки в саду» (коллективная). Цель: Развивать умение правильно держать.

Перспективное планирование в средней группе Познание предметного и социального мира, освоение безопасного мира/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментированиеСписок.

Программа дополнительного образования «Страна Игралия» в средней группе Пояснительная записка Здоровье дороже золота. Шекспир. Актуальность. В связи с тем, что для младших дошкольников разработано недостаточное.

Работа с родителями. Домашние задания для детей 5–6 лет, посещающих занятия в системе дополнительного образования (часть 1) РАЗВИТИЕ РЕЧИ ТЕ МА: Сад. Фрукты. 1. Повторите с ребенком задание «Сад. Фрукты». Закрепите знания детей, что фрукты растут в саду на дереве,.

Работа с родителями. Домашние задания для детей 5–6 лет, посещающих занятия в системе дополнительного образования  (часть 2) МАТЕМАТИКА Количество и счет. В этом возрасте детей учат считать в пределах 10, заканчивают знакомство с цифрами первого десятка (с цифрами.

Работа с родителями. Домашние задания для детей 5–6 лет, посещающих занятия в системе дополнительного образования  (часть 3) ТЕ МА: Лес. Грибы и лесные ягоды. 1. Побеседуйте с ребенком о том, что в лесу растут ягоды и грибы. Ягоды растут на кустах или на веточках,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по экологии в средней группе в системе дополнительного образования
Опубликовано: 14 января 2016 в 20:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по экологии в средней группе в системе дополнительного образования» (включая файлы) размещена пользователем Галина Браславская (УИ 255198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД