МААМ-картинки

Перспективное планирование по тематической неделе «Папин день» в средней группе

Оксана Коринь
Перспективное планирование по тематической неделе «Папин день» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Приём и осмотр детей, совместная деятельность

Беседа с родителями о здоровье ребенка, его настроении

И/упр. «Как мы умеем здороваться!» - способствовать формированию разнообразных форм словесной вежливости

Утренняя гимнастика – воспитывать потребность в ЗОЖ

Рассматривание иллюстраций «Защитники Отечества» - обогатить и пополнить словарный запас новыми словами, обозначающими название военных профессий

Д/и «Назови ласково» - учить детей согласовывать прилагательные с существительными

Чтение загадок об армии

Игра на внимание «Летит, едет, плывёт»

Публикация «Перспективное планирование по тематической неделе „Папин день“ в средней группе» размещена в разделах

Словесная игра «Вопрос на засыпку» (кем работает папа? каким цветом у него глаза и т. д.)

КГН – совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке

Круговой сбор – настроить детей на позитивный лад, обсудить план действий на день

Позывной «Дудочка»

«Громко дудочка поет, ребятишек в круг зовет!»

Приветствие:

«Доброе утро!»

Скажешь кому-то,

И будет ему

Очень доброе утро!

Словесная игра «Расскажи о своём папе по плану» - развитие диалогической речи

Подготовка к завтраку, завтрак

КГН - продолжать учить детей есть с закрытым ртом, не отвлекаться и не отвлекать других, не разговаривать во время приёма пищи

Дежурство по столовой - способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного

ЗДД 1. Познавательное развитие//Тропинка в окружающий мир//Тема «Наша Армия»

План проведения : 1) организационный момент 2) рассматривание картинок 3) беседа по вопросам 4) пальчиковая игра «Бойцы-молодцы» 5) итог

2. Физическое развитие//Обучение плаванию

Беседа «Безопасное поведение в бассейне» - воспитывать у детей осторожность, при нахождении в воде

Прогулка БПУ

Наблюдение на участке – учить детей замечать красоту зимней природы, упражнять в описании картин природы

П/и «Два Мороза», «Мы веселые ребята»

И/сит. «Боевая тревога»

И/упр. «Ходьба змейкой», «Прыжки через сугроб»

ОВД «Точный бросок» - развивать глазомер

И/упр. «Сосчитай» - упражнять детей в порядковом счете

Катание на ледянках, строительство горки для малышей

КГН - закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек, замков

Инд. по физо «Прыжки на двух ногах» - Эльнара, Алена

Т/пор. Радмиру «Сложить выносной материал» - воспитывать трудолюбие

Прогулка НПУ

Наблюдение по картинкам «Военные профессии» - развитие внимания, диалогической речи, активизация словаря

П/и «Два Мороза», «Мы веселые ребята»

И/сит. «Строим военный корабль»

И/упр. «Ходьба змейкой», "Прыжки через препятствие"

ОВД «Точный бросок» - развивать глазомер

И/упр. «Сосчитай» - упражнять детей в порядковом счете

Инд. по физо «Прыжки на двух ногах» - Эльнара, Алена,Олег

Т/пор. Радмиру «Сложить игровой материал» - воспитывать трудолюбие

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

Чтение К. Чуковский «Телефон» - продолжать вызывать у детей интерес к художественной литературе как средству познания, воспитания культуры чувств и переживаний

Чтение и разучивание стихотворения С. Я. Маршак «Февраль»

КГН - совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем

Дежурство по столовой - способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного

Пробуждение

Бодрящая разминка после сна - продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, оказание помощи детям при затруднениях

И/упр. «Справился сам – помоги другому» - учить детей оказывать помощь сверстникам, воспитывать отзывчивость

ЗДД 3. Социальное развитие (круговой сбор)//Педагогическая проблемная ситуация «Один дома. Электроприборы»

План проведения : 1) найти оптимальное решение для обсуждаемой ситуации 2) Д/и «Можно-нельзя» 3) работа с пособием «Пожарная безопасность» 4) итог

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Повторение стихотворений к 23 февраля – учить проговаривать слова, не торопиться, читать с интонацией

Беседа «Мы игрушками играем и на место убираем!» - напомнить детям о правилах пользования игрушками, учить ими делиться со своими друзьями и сверстниками, уступать их

Коллективный труд «Каждой вещи - своё место!» - воспитывать трудолюбие и отзывчивость Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами: во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол

Прогулка БПУ

Наблюдение за изменениями в природе – уточнить у детей представления об особенностях каждого сезона

П/и «Хитрая лиса», «Ловишки»

И/сит. «Охраняем границы»

Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием на участке – роль воспитателя - учить бережному отношению к оборудованию и выносному материалу, учить уступать друг другу

ОВД «Меткие стрелки» - развивать глазомер

И/упр. «Найди пару», «Кто первый добежит»

Катание на ледянках, строительство горки для малышей

Инд. по физо «Попади в цель» - Алтынай, Платон, Атлухан

Т/пор. Саше Л. собрать выносной материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость

Прогулка НПУ

Наблюдение за природными явлениями (по илл.) – дать детям элементарные знания о причинах появления природных явлений

П/и «Хитрая лиса», «Бездомный заяц»

И/сит. «Пограничная застава»

ОВД «Меткие стрелки» - развивать глазомер

И/упр. «Найди пару», «Кто первый добежит»

Инд. по физо «Попади в цель» - Алтынай, Платон

Т/пор. Саше Л. собрать игровой материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость

Возвращение с прогулки, спокойные игры,уход домой

Самостоятельные игры по выбору детей в игровых центрах группы – роль воспитателя – комментированное наблюдение за играми детей

Индивидуальные беседы об успехах детей за прошедший день

Вторник

Утро: приём и осмотр детей, совместная деятельность

И. упр. «Доброе слово и кошке приятно» - способствовать культуре речевого общения в детском саду и дома, закреплять знание речевого этикета

Д/и «Сосчитай» - закреплять порядковый счёт

Утренняя гимнастика – воспитывать потребность в ЗОЖ

Беседа по ОБЖ «Почему в группе должен быть порядок» - объяснить детям, что прежде всего это их безопасность

Д/и «Что где лежит?» - воспитывать трудолюбие и значимость совместных усилий Инд/работа по заданию учителя-логопеда (Мухаммад)

КГН – совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке

Подготовка к завтраку, завтрак Круговой сбор - настроить детей на позитивный лад, обсудить план действий на день

Позывной «Дудочка»

«Громко дудочка поет, ребятишек в круг зовет!»

Приветствие «Скажем друг другу – «Доброе утро!»

И/упр. «Доскажи словечко» - учить детей домысливать

КГН - закреплять умения намазывать ножом масло (джем) на хлеб

ЗДД 1. Речевое развитие//Обучение грамоте 9.00-9.20 // Занятие 19 стр. 29//Подготовка к обучению грамоте» Л. Е. Журова

2. Физическое развитие//Тропинка в мир движений//10.20-10.40

Роль воспитателя – оказание помощи детям при затруднениях, следить за сохранением осанки во время выполнения комплекса ОРУ, оказание помощи физинструктору при организации детей.

Прогулка БПУ

Наблюдение за снегом – развивать описательную речь (белый, холодный, хрустящий и т. д.)

П/и «Самолёты», «Пустое место»

И/сит. «Охраняем границу»

Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием на участке – роль воспитателя - учить бережному отношению к инвентарю, гибкому ролевому поведению, правильному использованию

ОВД – прыжки на одной ноге

И/упр. «Меткий стрелок», «Прыжки через препятствие»

Катание на ледянках, строительство снежной горки

Инд. по физо «Ходьба выпадами» - Эльнара, Ева, Раджаб

Т/пор. «Чистим оборудование от снега» - воспитывать трудолюбие, отзывчивость

КГН - закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек, замков

Прогулка НПУ

Наблюдение по картинкам «Военные профессии» – развивать описательную речь, воображение

П/и «Самолёты», «Ловишки»

И/сит. «У папы праздник, ждем гостей»

Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием в игровом дворике – роль воспитателя - учить бережному отношению к инвентарю, правильному использованию

ОВД – прыжки на одной ноге

И/упр. «Попади в корзину», «Проползи по туннелю»

И/упр. «Назови признаки зимы»

Ситуативный разговор «За что ты любишь зиму?»

Инд. по физо «Ходьба выпадами» - Эльнара, Ева, Раджаб

Т/пор. «Сложить физкультурный инвентарь» - воспитывать трудолюбие, отзывчивость

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну, сон

Словесная игра «Цепочка зимних слов»

Беседа «Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин» - формировать первичные гендерные представления, воспитывать стремление быть сильными, храбрыми, смелыми

КГН - совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем

Пробуждение

Бодрящая разминка после сна - продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, оказание помощи детям при затруднениях

И/упр. «Справился сам – помоги другому» - учить детей оказывать помощь сверстникам, воспитывать отзывчивость

Повторение стихотворений к 23 февраля – учить проговаривать слова, не торопиться, читать с интонацией

И/упр. «Дежурный по занятию» – учить детей готовить необходимые материалы к продуктивной деятельности, помогать убирать столы

ЗДД 3. Х/Э развитие// Лепка «Кораблик» //15.40-16.00

План проведения : 1) сюрпризный момент 2) рассказ воспитателя 3) показ и объяснение способа действия 4) пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять» 5) индивидуальная помощь детям 6) оформление работ

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Беседа «Мы будем поздравлять наших пап» - воспитывать у детей значимость совместных усилий

И/упр. «Мы солдаты» - учить детей маршировать по сигналу воспитателя

Итоговый круговой сбор – подведение итогов, рефлексия

И/упр. «Каждой вещи - своё место!» - воспитывать трудолюбие и отзывчивость

Прогулка БПУ

Наблюдение за погодой - упражнять детей в описании погоды, активизировать словарь

П/и «Раз, два, три – беги!», «Кот и мыши»

И/сит. «Разведчики»

Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием на участке – роль воспитателя - учить бережному отношению к оборудованию и выносному материалу, учить уступать друг другу

ОВД – боковой галоп

И/упр. «Кто быстрее», «Полоса препятствий»

Д/упр. «Назови военную профессию»

Инд. по физо «Лови мячик» - Саша Д., Алтынай, Захар

Т/пор. «Очисти от снега» – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость и трудолюбие Султанчики, выносной материал, лопаты, атрибуты к с- р игре

Прогулка НПУ

Наблюдение за транспортом (по картинкам) – упражнять в описании внешнего вида, классификация

П/и «Раз, два, три – беги!», «Конники»

И/сит. «Путешествие на самолете»

Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием в игровом дворике – роль воспитателя - учить бережному отношению к оборудованию и выносному материалу, учить уступать друг другу

ОВД – боковой галоп

И/упр. «Кто быстрее», «Проползи по туннелю»

Д/упр. «Назови военную профессию»

Инд. по физо «Лови мячик» - Саша Д., Алтынай, Захар

Т/пор. «Собрать игровой материал» – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость и трудолюбие Султанчики, выносной материал, атрибуты к с- р игре

Возвращение с прогулки, спокойные игры, уход домой

Самостоятельные игры по выбору детей в игровых центрах группы – роль воспитателя – комментированное наблюдение за играми детей

Совместная трудовая деятельность детей и взрослого – наведение порядка в центре сюжетно-ролевой игры

И/упр. «Уходя домой – нужно отпроситься у воспитателя!» - учить детей отпрашиваться, уходя домой Игровые центры группы

Индивидуальные беседы об успехах детей за прошедший день

Среда

Утро: приём и осмотр детей, совместная деятельность

И. упр. «Доброе слово и кошке приятно» - учить правилам поведения, принятым в детском саду, закреплять знание речевого этикета

Утренняя гимнастика – воспитывать потребность в ЗОЖ

Беседа по ПДД «Знай, и обязательно их соблюдай!» - закреплять у детей знание ПДД, учить их соблюдать, воспитывать осторожность

Рассматривание сюжетных картинок по теме недели - развитие диалогической речи

И/упр. «Чудесный мешочек»

Д/и «Транспорт» - классификация

Игра на внимание «Летает, плавает, едет» - классификация

КГН – совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке

Инд/работа по заданию учителя-логопеда (Мухаммад)

Подготовка к завтраку, завтрак

Круговой сбор

Позывной «Дудочка»

«Громко дудочка поет, ребятишек в круг зовет!»

Приветствие:

«Веселый мяч» - дети стоят в кругу и передают мяч друг другу со словами:

«Ты катись веселый мячик

Быстро, быстро по рукам,

У кого веселый мячик -

Тот сейчас станцует нам!» (расскажет о папе, что кушал на завтрак и т. д.)

КГН - продолжать учить детей есть с закрытым ртом, не отвлекаться и не отвлекать других, не разговаривать во время приёма пищи

ЗДД 1. Х/Э развитие//Тропинка в мир музыки//09.00-9.20

Роль воспитателя – предварительная работа по заданию музыкального руководителя.

2. Тропинка в мир математики 9.30-9.50//Занятие 19, стр. 68 М. Н. Султанова «Путешествие в страну математики»

Прогулка БПУ

Наблюдение за погодой - отметить изменение в одежде людей, закреплять умение делать выводы о взаимосвязи одежды и погоды

П/и «Кот и мыши», «Два Мороза»

И/сит. «Готовим праздничный обед»

Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием на участке – роль воспитателя - учить бережному отношению к инвентарю, гибкому ролевому поведению, правильному использованию

ОВД «Раз, два, три – беги!» – бег в разном темпе

И/упр. «Кто дальше?» - метание снежного комка, совершенствовать бросок вдаль

Д/упр. «1,2,3,4,5…» - один солдат, два солдата (пушка, танк и т. д.)

Инд. по физо «Прыгай выше» - Радмир, Ева, Алиса

Т/пор. «Поможем дворнику» - воспитывать трудолюбие, отзывчивость, воспитывать стремление оказывать взрослым посильную помощь в хозяйственно-бытовом труде Султанчики, выносной материал, лопаты, атрибуты к с- р игре

КГН - закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек, замков

Прогулка НПУ

Наблюдение за транспортом – развитие внимания. диалогической речи, активизация словаря

П/и «Кот и мыши», «Два Мороза»

И/сит. «Моряки»

Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием в игровом дворике – роль воспитателя - учить бережному отношению к инвентарю, правильному использованию

ОВД «Раз, два, три – беги!» – бег в разном темпе

И/упр. «Кто дальше?» - метание мешочков, совершенствовать бросок вдаль

Д/упр. «1,2,3,4,5…» - один солдат, два солдата (пушка, танк и т. д.)

Инд. по физо «Прыгай выше» - Радмир, Ева, Алиса

Т/пор. Ярославу «Сложить выносной материал» - воспитывать трудолюбие

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну, сон

Повторение стихотворения С. Я. Маршак «Февраль»

КГН - совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем

Пробуждение

Бодрящая разминка после сна - продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, оказание помощи детям при затруднениях

Словесная игра «Вопрос-ответ» - учить детей отвечать на поставленный взрослым вопрос, развивать мышление

КГН «Следим за внешним видом» – воспитывать навыки самообслуживания (умываться, одеваться после сна, приводить себя в порядок)

ЗДД 3. Х/Э развитие//Конструирование из бумаги «Открытка для папы»//15.40-16.00

План проведения : 1) сюрпризный момент 2) показ и объяснение способа действия 3)пальчиковая игра 4) индивидуальная помощь детям 5) итог

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Итоговый круговой сбор – подведение итогов, рефлексия

Прогулка БПУ

Наблюдение за погодой – активизировать словарь детей, закрепить знание сезонных явлений, упражнять в описании картин природы

П/и «Хитрая лиса», «Ловишки»

И/сит. «Пограничники»

Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием на участке – роль воспитателя - учить бережному отношению к оборудованию и выносному материалу, учить уступать друг другу

ОВД – упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой»

И/упр. «Догони», «Кто быстрее»

Д/упр. «Один – много»

Инд. по физо «Стоя на одной ноге» - Саша Л., Олег, Рома

Т/пор. Атлухану собрать выносной материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость и трудолюбие

Прогулка НПУ

Наблюдение по картинкам «Военные профессии» - активизировать словарь детей

П/и «Хитрая лиса», «Ловишки с лентой»

И/сит. «Строим военный корабль»

Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием в игровом дворике – роль воспитателя - учить бережному отношению к оборудованию и выносному материалу, учить уступать друг другу

ОВД – упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой»

И/упр. «Догони», «Кто быстрее»

Д/упр. «Один – много»

Инд. по физо «Стоя на одной ноге» - Саша Л., Олег, Рома

Т/пор. Атлухану собрать игровой материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость

Инд/беседы с родителями с целью выявления их интересов, запросов, потребностей

Возвращение с прогулки, спокойные игры, уход домой

Упр. «Сложи и вырежи» - упражнять в вырезывании из бумаги сложенной вдвое

Совместная трудовая деятельность детей и взрослого – наведение порядка в центре сюжетно-ролевой игры

И. упр. «Как мы умеем прощаться, уходя домой» - способствовать формированию разнообразных форм словесной вежливости

Индивидуальные беседы об успехах детей за прошедший день

Четверг

Приём и осмотр детей

Словесная игра «Что лишнее?» -закрепить классификацию предметов

Круговой сбор «Доброе утро!» - способствовать культуре речевого общения, закреплять знание речевого этикета, обсудить план действий на день

Утренняя гимнастика – воспитывать потребность в ЗОЖ

Круговой сбор – создать условия для общения, настроить детей на позитивный лад

Позывной «Дудочка»

«Громко дудочка поет, ребятишек в круг зовет!»

Приветствие:

«Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнышко родное,

Здравствуй, матушка Земля,

Здравствуй ты,

И здравствуй я!

Словесная игра с мячом «Мяч бросай и называй»

Дежурство по столовой – учить дежурить соблюдай алгоритм дежурства

ЗДД 1. Речевое развитие//Тропинка в мир правильной речи//9.00-9.20// Занятие 19. Стр. 150 //Составление рассказа с использованием предложенных предметов//О. С. Ушакова

2. Физическое развитие//Тропинка в мир движений//9.45-10.05

Роль воспитателя – оказание помощи детям при затруднениях, следить за сохранением осанки во время выполнения комплекса ОРУ, оказание помощи физинструктору при организации детей

Прогулка

БПУ Наблюдение за погодой - отметить изменение в одежде людей, закреплять умение делать выводы о взаимосвязи одежды и погоды

П/и «Паук», «Пустое место»

И/сит. «Моряки»

ОВД – метание предмета в цель

И/упр. «Самый меткий», «Самый быстрый»

Д/и «Назови» (овощи, фрукты, зимние забавы)

Инд. по физо «Парный бег» - Алёна, Алтынай

Т/пор. Платону «Сложить выносной материал» - воспитывать трудолюбие

НПУ Наблюдение по картинкам «Зима» - упражнять детей в описании картин природы, учить замечать красоту природы

П/и «Паук», «Пустое место»

И/сит. «Строим гараж для папы»

И/упр. «Самый меткий», «Самый быстрый»

Д/и «Назови»

Инд. по физо «Парный бег» - Алёна, Алтынай

Т/пор. Платону «Сложить игровой материал»

Игра малой подвижности «Если весело живётся, делай так!» - повеселить детей

Пробуждение

Бодрящая разминка после сна - продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой

КГН – воспитывать навыки самообслуживания (умываться, одеваться после сна, приводить себя в порядок)

И/упр. «Я начну, а ты закончи»

Итоговый круговой сбор – подведение итогов, рефлексия

БПУ Наблюдение за снегом – дать первоначальные представления о появлении снега, объяснить природу его появления

П/и «Два Мороза», «Мы веселые ребята»

И/сит. «Военные»

ОВД – бег на перегонки

И/упр. «Ходьба по бордюру», «1, 2, 3 – беги!»

И/упр. «Назови», «Что лишнее, почему?» - Саша Л., Радмир

Инд. по физо «Подбрось и поймай» - Алтынай, Эльнара

Т/пор. Косте собрать выносной материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость и трудолюбие

НПУ Наблюдение по картинкам «Явления природы» - учить их отличать, познакомить с природой явлений

П/и «Два Мороза», «Мы веселые ребята»

И/сит. «Солдат получил ранение»

ОВД – бег на перегонки

И/упр. «Ходьба по канату», «1. 2, 3 – беги!»

И/упр. «Назови», «Что лишнее, почему?» - Саша Л., Радмир

Инд. по физо «Подбрось и поймай» - Алтынай, Эльнара, Ярослав

Т/пор. Косте собрать выносной материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость и трудолюбие

Возвращение с прогулки

Совместная трудовая деятельность детей и взрослого – наведение порядка в центре сюжетно-ролевой игры

Пятница

Утро: приём и осмотр детей

Словесная игра «Я начну, а ты закончи»

Д/и «Самый внимательный» - развитие внимания

Утренняя гимнастика

Словесная игра «Скажи наоборот»

Подготовка к завтраку, завтрак

Круговой сбор – настроить детей на совместную деятельность и позитивный лад

Позывной «Дудочка»

«Громко дудочка поет, ребятишек в круг зовет!»

Приветствие:

«Доброе утро!»

Скажешь кому-то,

И будет ему

Очень доброе утро!

ЗДД 1. Х/Э развитие//Тропинка в мир музыки

Роль воспитателя – предварительная работа по заданию музыкального руководителя.

2. Х/Э развитие//Рисование «Праздничный салют»

Прогулка

БПУ Наблюдение за ветром – определение силы и направления ветра

П/и «Самый быстрый», «Самолёты»»

И/сит. «Пограничники»

ОВД – бег с захлестыванием голени

Д/и «Опиши предмет» - упражнять в подборе определений к заданным словам

И/упр. «Снайперы», «Догони противника»

Инд. по физо «Догони» - Платон, Саша Л.

Т/пор. Захару «Сложить выносной материал» - воспитывать трудолюбие

НПУ Наблюдение за деревьями, за внешними особенностями (по илл.) - показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья, крона, знакомить с характерными особенностями деревьев

П/и «Самый быстрый», «Самолёты»

И/сит. «У папы праздник, ждем гостей»

Д/и «Опиши предмет» - упражнять в подборе определений к заданным словам

И/упр. «Снайперы», «Догони противника»

Инд. по физо «Догони» - Платон, Саша Л., Алтынай

Т/пор. Захару «Сложить выносной материал» - воспитывать трудолюбие

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну, сон

Д/и «Мяч передавай и называй!» (военную технику, профессии и т. д.) - активизация словаря

КГН «Опрятные ребята» - учить последовательно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в кабинке, развешивать их на стульчике, выворачивать их Игровые центры группы

Пробуждение

Бодрящая разминка после сна - продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, оказание помощи детям при затруднениях

И/упр. «Справился сам – помоги другому» - учить детей оказывать помощь сверстникам, воспитывать отзывчивость

ЗДД 3. Творческий проект «Дорогой Добра»

Подготовка к уплотнённому полднику

Итоговый круговой сбор – подведение итогов, рефлексия

Прогулка

БПУ Наблюдение за сезонными изменениями - формировать понятия о смене времени года

П/и «Ловишки», «Выше ноги от земли»

И/сит. «Ждем гостей»

И/упр. «Допрыгни», «Перепрыгни»

Д/и «Когда это бывает?» - систематизировать знания о временах года

Инд. по физо «Прыжок в длину с разбега» - Олег, Платон

Т/пор. Алене собрать выносной материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость

НПУ Наблюдение по сюжетным картинкам «Военные профессии» - систематизировать знания о военных профессиях

П/и «Ловишки с лентой», «Выше ноги от земли»

И/сит. «Солдат получил ранение»

И/упр. «Допрыгни», «Перепрыгни»

Д/и «Когда это бывает?» - систематизировать знания о временах года

Инд. по физо «Прыжок в длину с разбега» - Олег, Платон

Т/пор. Алене собрать игровой материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость

Возвращение с прогулки, спокойные игры

Индивидуальные беседы об успехах детей за прошедшую неделю

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Защитники Отечества» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Защитники Отечества» в средней группе ФОТООТЧЕТ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ " ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Ночью вьюга бушевала, И метелица мела, А с рассветом нам тихонько.

Фотоотчёт о тематической неделе «Цирк» в средней группеФотоотчёт о тематической неделе «Цирк» в средней группе Программное содержание: 1. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного.

Календарное планирование по тематической неделе «День космонавтики (профессия)» Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических путешествиях, о происхождениях.

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование по тематической неделе «Транспорт» Цели: знакомить детей с различными видами транспорта (водный, наземный, воздушный, спец. транспорт, познакомить детей с профессией "Водитель".

Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода» Март, 1-я неделя Тема: Весна. Праздник оленеводов Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к.

Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Веселые вертолёты. Папин день»Конспект занятия по лепке в средней группе «Веселые вертолёты. Папин день» Задачи. Учить детей лепить воздушный транспорт (вёртолёт) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представления.

Автор публикации:
Перспективное планирование по тематической неделе «Папин день» в средней группе
Опубликовано: 4 марта 2020 в 16:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по тематической неделе «Папин день» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Коринь (УИ 208419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД