Оксана Коринь
Перспективное планирование по тематической неделе «Папин день» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Приём и осмотр детей, совместная деятельность
Беседа с родителями о здоровье ребенка, его настроении
И/упр. «Как мы умеем здороваться!» - способствовать формированию разнообразных форм словесной вежливости
Утренняя гимнастика – воспитывать потребность в ЗОЖ
Рассматривание иллюстраций «Защитники Отечества» - обогатить и пополнить словарный запас новыми словами, обозначающими название военных профессий
Д/и «Назови ласково» - учить детей согласовывать прилагательные с существительными
Чтение загадок об армии
Игра на внимание «Летит, едет, плывёт»
Публикация «Перспективное планирование по тематической неделе „Папин день“ в средней группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Словесная игра «Вопрос на засыпку» (кем работает папа? каким цветом у него глаза и т. д.)
КГН – совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке
Круговой сбор – настроить детей на позитивный лад, обсудить план действий на день
Позывной «Дудочка»
«Громко дудочка поет, ребятишек в круг зовет!»
Приветствие:
«Доброе утро!» –
Скажешь кому-то,
И будет ему
Очень доброе утро!
Словесная игра «Расскажи о своём папе по плану» - развитие диалогической речи
Подготовка к завтраку, завтрак
КГН - продолжать учить детей есть с закрытым ртом, не отвлекаться и не отвлекать других, не разговаривать во время приёма пищи
Дежурство по столовой - способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного
ЗДД 1. Познавательное развитие//Тропинка в окружающий мир//Тема «Наша Армия»
План проведения : 1) организационный момент 2) рассматривание картинок 3) беседа по вопросам 4) пальчиковая игра «Бойцы-молодцы» 5) итог
2. Физическое развитие//Обучение плаванию
Беседа «Безопасное поведение в бассейне» - воспитывать у детей осторожность, при нахождении в воде
Прогулка БПУ
Наблюдение на участке – учить детей замечать красоту зимней природы, упражнять в описании картин природы
П/и «Два Мороза», «Мы веселые ребята»
И/сит. «Боевая тревога»
И/упр. «Ходьба змейкой», «Прыжки через сугроб»
ОВД «Точный бросок» - развивать глазомер
И/упр. «Сосчитай» - упражнять детей в порядковом счете
Катание на ледянках, строительство горки для малышей
КГН - закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек, замков
Инд. по физо «Прыжки на двух ногах» - Эльнара, Алена
Т/пор. Радмиру «Сложить выносной материал» - воспитывать трудолюбие
Прогулка НПУ
Наблюдение по картинкам «Военные профессии» - развитие внимания, диалогической речи, активизация словаря
П/и «Два Мороза», «Мы веселые ребята»
И/сит. «Строим военный корабль»
И/упр. «Ходьба змейкой», "Прыжки через препятствие"
ОВД «Точный бросок» - развивать глазомер
И/упр. «Сосчитай» - упражнять детей в порядковом счете
Инд. по физо «Прыжки на двух ногах» - Эльнара, Алена,Олег
Т/пор. Радмиру «Сложить игровой материал» - воспитывать трудолюбие
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед
Чтение К. Чуковский «Телефон» - продолжать вызывать у детей интерес к художественной литературе как средству познания, воспитания культуры чувств и переживаний
Чтение и разучивание стихотворения С. Я. Маршак «Февраль»
КГН - совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем
Дежурство по столовой - способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного
Пробуждение
Бодрящая разминка после сна - продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, оказание помощи детям при затруднениях
И/упр. «Справился сам – помоги другому» - учить детей оказывать помощь сверстникам, воспитывать отзывчивость
ЗДД 3. Социальное развитие (круговой сбор)//Педагогическая проблемная ситуация «Один дома. Электроприборы»
План проведения : 1) найти оптимальное решение для обсуждаемой ситуации 2) Д/и «Можно-нельзя» 3) работа с пособием «Пожарная безопасность» 4) итог
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник
Повторение стихотворений к 23 февраля – учить проговаривать слова, не торопиться, читать с интонацией
Беседа «Мы игрушками играем и на место убираем!» - напомнить детям о правилах пользования игрушками, учить ими делиться со своими друзьями и сверстниками, уступать их
Коллективный труд «Каждой вещи - своё место!» - воспитывать трудолюбие и отзывчивость Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами: во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол
Прогулка БПУ
Наблюдение за изменениями в природе – уточнить у детей представления об особенностях каждого сезона
П/и «Хитрая лиса», «Ловишки»
И/сит. «Охраняем границы»
Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры
Игры с выносным материалом и оборудованием на участке – роль воспитателя - учить бережному отношению к оборудованию и выносному материалу, учить уступать друг другу
ОВД «Меткие стрелки» - развивать глазомер
И/упр. «Найди пару», «Кто первый добежит»
Катание на ледянках, строительство горки для малышей
Инд. по физо «Попади в цель» - Алтынай, Платон, Атлухан
Т/пор. Саше Л. собрать выносной материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость
Прогулка НПУ
Наблюдение за природными явлениями (по илл.) – дать детям элементарные знания о причинах появления природных явлений
П/и «Хитрая лиса», «Бездомный заяц»
И/сит. «Пограничная застава»
ОВД «Меткие стрелки» - развивать глазомер
И/упр. «Найди пару», «Кто первый добежит»
Инд. по физо «Попади в цель» - Алтынай, Платон
Т/пор. Саше Л. собрать игровой материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость
Возвращение с прогулки, спокойные игры,уход домой
Самостоятельные игры по выбору детей в игровых центрах группы – роль воспитателя – комментированное наблюдение за играми детей
Индивидуальные беседы об успехах детей за прошедший день
Вторник
Утро: приём и осмотр детей, совместная деятельность
И. упр. «Доброе слово и кошке приятно» - способствовать культуре речевого общения в детском саду и дома, закреплять знание речевого этикета
Д/и «Сосчитай» - закреплять порядковый счёт
Утренняя гимнастика – воспитывать потребность в ЗОЖ
Беседа по ОБЖ «Почему в группе должен быть порядок» - объяснить детям, что прежде всего это их безопасность
Д/и «Что где лежит?» - воспитывать трудолюбие и значимость совместных усилий Инд/работа по заданию учителя-логопеда (Мухаммад)
КГН – совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке
Подготовка к завтраку, завтрак Круговой сбор - настроить детей на позитивный лад, обсудить план действий на день
Позывной «Дудочка»
«Громко дудочка поет, ребятишек в круг зовет!»
Приветствие «Скажем друг другу – «Доброе утро!»
И/упр. «Доскажи словечко» - учить детей домысливать
КГН - закреплять умения намазывать ножом масло (джем) на хлеб
ЗДД 1. Речевое развитие//Обучение грамоте 9.00-9.20 // Занятие 19 стр. 29//Подготовка к обучению грамоте» Л. Е. Журова
2. Физическое развитие//Тропинка в мир движений//10.20-10.40
Роль воспитателя – оказание помощи детям при затруднениях, следить за сохранением осанки во время выполнения комплекса ОРУ, оказание помощи физинструктору при организации детей.
Прогулка БПУ
Наблюдение за снегом – развивать описательную речь (белый, холодный, хрустящий и т. д.)
П/и «Самолёты», «Пустое место»
И/сит. «Охраняем границу»
Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры
Игры с выносным материалом и оборудованием на участке – роль воспитателя - учить бережному отношению к инвентарю, гибкому ролевому поведению, правильному использованию
ОВД – прыжки на одной ноге
И/упр. «Меткий стрелок», «Прыжки через препятствие»
Катание на ледянках, строительство снежной горки
Инд. по физо «Ходьба выпадами» - Эльнара, Ева, Раджаб
Т/пор. «Чистим оборудование от снега» - воспитывать трудолюбие, отзывчивость
КГН - закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек, замков
Прогулка НПУ
Наблюдение по картинкам «Военные профессии» – развивать описательную речь, воображение
П/и «Самолёты», «Ловишки»
И/сит. «У папы праздник, ждем гостей»
Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры
Игры с выносным материалом и оборудованием в игровом дворике – роль воспитателя - учить бережному отношению к инвентарю, правильному использованию
ОВД – прыжки на одной ноге
И/упр. «Попади в корзину», «Проползи по туннелю»
И/упр. «Назови признаки зимы»
Ситуативный разговор «За что ты любишь зиму?»
Инд. по физо «Ходьба выпадами» - Эльнара, Ева, Раджаб
Т/пор. «Сложить физкультурный инвентарь» - воспитывать трудолюбие, отзывчивость
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну, сон
Словесная игра «Цепочка зимних слов»
Беседа «Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин» - формировать первичные гендерные представления, воспитывать стремление быть сильными, храбрыми, смелыми
КГН - совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем
Пробуждение
Бодрящая разминка после сна - продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, оказание помощи детям при затруднениях
И/упр. «Справился сам – помоги другому» - учить детей оказывать помощь сверстникам, воспитывать отзывчивость
Повторение стихотворений к 23 февраля – учить проговаривать слова, не торопиться, читать с интонацией
И/упр. «Дежурный по занятию» – учить детей готовить необходимые материалы к продуктивной деятельности, помогать убирать столы
ЗДД 3. Х/Э развитие// Лепка «Кораблик» //15.40-16.00
План проведения : 1) сюрпризный момент 2) рассказ воспитателя 3) показ и объяснение способа действия 4) пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять» 5) индивидуальная помощь детям 6) оформление работ
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник
Беседа «Мы будем поздравлять наших пап» - воспитывать у детей значимость совместных усилий
И/упр. «Мы солдаты» - учить детей маршировать по сигналу воспитателя
Итоговый круговой сбор – подведение итогов, рефлексия
И/упр. «Каждой вещи - своё место!» - воспитывать трудолюбие и отзывчивость
Прогулка БПУ
Наблюдение за погодой - упражнять детей в описании погоды, активизировать словарь
П/и «Раз, два, три – беги!», «Кот и мыши»
И/сит. «Разведчики»
Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры
Игры с выносным материалом и оборудованием на участке – роль воспитателя - учить бережному отношению к оборудованию и выносному материалу, учить уступать друг другу
ОВД – боковой галоп
И/упр. «Кто быстрее», «Полоса препятствий»
Д/упр. «Назови военную профессию»
Инд. по физо «Лови мячик» - Саша Д., Алтынай, Захар
Т/пор. «Очисти от снега» – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость и трудолюбие Султанчики, выносной материал, лопаты, атрибуты к с- р игре
Прогулка НПУ
Наблюдение за транспортом (по картинкам) – упражнять в описании внешнего вида, классификация
П/и «Раз, два, три – беги!», «Конники»
И/сит. «Путешествие на самолете»
Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры
Игры с выносным материалом и оборудованием в игровом дворике – роль воспитателя - учить бережному отношению к оборудованию и выносному материалу, учить уступать друг другу
ОВД – боковой галоп
И/упр. «Кто быстрее», «Проползи по туннелю»
Д/упр. «Назови военную профессию»
Инд. по физо «Лови мячик» - Саша Д., Алтынай, Захар
Т/пор. «Собрать игровой материал» – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость и трудолюбие Султанчики, выносной материал, атрибуты к с- р игре
Возвращение с прогулки, спокойные игры, уход домой
Самостоятельные игры по выбору детей в игровых центрах группы – роль воспитателя – комментированное наблюдение за играми детей
Совместная трудовая деятельность детей и взрослого – наведение порядка в центре сюжетно-ролевой игры
И/упр. «Уходя домой – нужно отпроситься у воспитателя!» - учить детей отпрашиваться, уходя домой Игровые центры группы
Индивидуальные беседы об успехах детей за прошедший день
Среда
Утро: приём и осмотр детей, совместная деятельность
И. упр. «Доброе слово и кошке приятно» - учить правилам поведения, принятым в детском саду, закреплять знание речевого этикета
Утренняя гимнастика – воспитывать потребность в ЗОЖ
Беседа по ПДД «Знай, и обязательно их соблюдай!» - закреплять у детей знание ПДД, учить их соблюдать, воспитывать осторожность
Рассматривание сюжетных картинок по теме недели - развитие диалогической речи
И/упр. «Чудесный мешочек»
Д/и «Транспорт» - классификация
Игра на внимание «Летает, плавает, едет» - классификация
КГН – совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке
Инд/работа по заданию учителя-логопеда (Мухаммад)
Подготовка к завтраку, завтрак
Круговой сбор
Позывной «Дудочка»
«Громко дудочка поет, ребятишек в круг зовет!»
Приветствие:
«Веселый мяч» - дети стоят в кругу и передают мяч друг другу со словами:
«Ты катись веселый мячик
Быстро, быстро по рукам,
У кого веселый мячик -
Тот сейчас станцует нам!» (расскажет о папе, что кушал на завтрак и т. д.)
КГН - продолжать учить детей есть с закрытым ртом, не отвлекаться и не отвлекать других, не разговаривать во время приёма пищи
ЗДД 1. Х/Э развитие//Тропинка в мир музыки//09.00-9.20
Роль воспитателя – предварительная работа по заданию музыкального руководителя.
2. Тропинка в мир математики 9.30-9.50//Занятие 19, стр. 68 М. Н. Султанова «Путешествие в страну математики»
Прогулка БПУ
Наблюдение за погодой - отметить изменение в одежде людей, закреплять умение делать выводы о взаимосвязи одежды и погоды
П/и «Кот и мыши», «Два Мороза»
И/сит. «Готовим праздничный обед»
Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры
Игры с выносным материалом и оборудованием на участке – роль воспитателя - учить бережному отношению к инвентарю, гибкому ролевому поведению, правильному использованию
ОВД «Раз, два, три – беги!» – бег в разном темпе
И/упр. «Кто дальше?» - метание снежного комка, совершенствовать бросок вдаль
Д/упр. «1,2,3,4,5…» - один солдат, два солдата (пушка, танк и т. д.)
Инд. по физо «Прыгай выше» - Радмир, Ева, Алиса
Т/пор. «Поможем дворнику» - воспитывать трудолюбие, отзывчивость, воспитывать стремление оказывать взрослым посильную помощь в хозяйственно-бытовом труде Султанчики, выносной материал, лопаты, атрибуты к с- р игре
КГН - закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек, замков
Прогулка НПУ
Наблюдение за транспортом – развитие внимания. диалогической речи, активизация словаря
П/и «Кот и мыши», «Два Мороза»
И/сит. «Моряки»
Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры
Игры с выносным материалом и оборудованием в игровом дворике – роль воспитателя - учить бережному отношению к инвентарю, правильному использованию
ОВД «Раз, два, три – беги!» – бег в разном темпе
И/упр. «Кто дальше?» - метание мешочков, совершенствовать бросок вдаль
Д/упр. «1,2,3,4,5…» - один солдат, два солдата (пушка, танк и т. д.)
Инд. по физо «Прыгай выше» - Радмир, Ева, Алиса
Т/пор. Ярославу «Сложить выносной материал» - воспитывать трудолюбие
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну, сон
Повторение стихотворения С. Я. Маршак «Февраль»
КГН - совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем
Пробуждение
Бодрящая разминка после сна - продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, оказание помощи детям при затруднениях
Словесная игра «Вопрос-ответ» - учить детей отвечать на поставленный взрослым вопрос, развивать мышление
КГН «Следим за внешним видом» – воспитывать навыки самообслуживания (умываться, одеваться после сна, приводить себя в порядок)
ЗДД 3. Х/Э развитие//Конструирование из бумаги «Открытка для папы»//15.40-16.00
План проведения : 1) сюрпризный момент 2) показ и объяснение способа действия 3)пальчиковая игра 4) индивидуальная помощь детям 5) итог
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник
Итоговый круговой сбор – подведение итогов, рефлексия
Прогулка БПУ
Наблюдение за погодой – активизировать словарь детей, закрепить знание сезонных явлений, упражнять в описании картин природы
П/и «Хитрая лиса», «Ловишки»
И/сит. «Пограничники»
Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры
Игры с выносным материалом и оборудованием на участке – роль воспитателя - учить бережному отношению к оборудованию и выносному материалу, учить уступать друг другу
ОВД – упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой»
И/упр. «Догони», «Кто быстрее»
Д/упр. «Один – много»
Инд. по физо «Стоя на одной ноге» - Саша Л., Олег, Рома
Т/пор. Атлухану собрать выносной материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость и трудолюбие
Прогулка НПУ
Наблюдение по картинкам «Военные профессии» - активизировать словарь детей
П/и «Хитрая лиса», «Ловишки с лентой»
И/сит. «Строим военный корабль»
Роль воспитателя - помочь организовать сюжет игры
Игры с выносным материалом и оборудованием в игровом дворике – роль воспитателя - учить бережному отношению к оборудованию и выносному материалу, учить уступать друг другу
ОВД – упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой»
И/упр. «Догони», «Кто быстрее»
Д/упр. «Один – много»
Инд. по физо «Стоя на одной ноге» - Саша Л., Олег, Рома
Т/пор. Атлухану собрать игровой материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость
Инд/беседы с родителями с целью выявления их интересов, запросов, потребностей
Возвращение с прогулки, спокойные игры, уход домой
Упр. «Сложи и вырежи» - упражнять в вырезывании из бумаги сложенной вдвое
Совместная трудовая деятельность детей и взрослого – наведение порядка в центре сюжетно-ролевой игры
И. упр. «Как мы умеем прощаться, уходя домой» - способствовать формированию разнообразных форм словесной вежливости
Индивидуальные беседы об успехах детей за прошедший день
Четверг
Приём и осмотр детей
Словесная игра «Что лишнее?» -закрепить классификацию предметов
Круговой сбор «Доброе утро!» - способствовать культуре речевого общения, закреплять знание речевого этикета, обсудить план действий на день
Утренняя гимнастика – воспитывать потребность в ЗОЖ
Круговой сбор – создать условия для общения, настроить детей на позитивный лад
Позывной «Дудочка»
«Громко дудочка поет, ребятишек в круг зовет!»
Приветствие:
«Здравствуй небо голубое,
Здравствуй солнышко родное,
Здравствуй, матушка Земля,
Здравствуй ты,
И здравствуй я!
Словесная игра с мячом «Мяч бросай и называй»
Дежурство по столовой – учить дежурить соблюдай алгоритм дежурства
ЗДД 1. Речевое развитие//Тропинка в мир правильной речи//9.00-9.20// Занятие 19. Стр. 150 //Составление рассказа с использованием предложенных предметов//О. С. Ушакова
2. Физическое развитие//Тропинка в мир движений//9.45-10.05
Роль воспитателя – оказание помощи детям при затруднениях, следить за сохранением осанки во время выполнения комплекса ОРУ, оказание помощи физинструктору при организации детей
Прогулка
БПУ Наблюдение за погодой - отметить изменение в одежде людей, закреплять умение делать выводы о взаимосвязи одежды и погоды
П/и «Паук», «Пустое место»
И/сит. «Моряки»
ОВД – метание предмета в цель
И/упр. «Самый меткий», «Самый быстрый»
Д/и «Назови» (овощи, фрукты, зимние забавы)
Инд. по физо «Парный бег» - Алёна, Алтынай
Т/пор. Платону «Сложить выносной материал» - воспитывать трудолюбие
НПУ Наблюдение по картинкам «Зима» - упражнять детей в описании картин природы, учить замечать красоту природы
П/и «Паук», «Пустое место»
И/сит. «Строим гараж для папы»
И/упр. «Самый меткий», «Самый быстрый»
Д/и «Назови»
Инд. по физо «Парный бег» - Алёна, Алтынай
Т/пор. Платону «Сложить игровой материал»
Игра малой подвижности «Если весело живётся, делай так!» - повеселить детей
Пробуждение
Бодрящая разминка после сна - продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой
КГН – воспитывать навыки самообслуживания (умываться, одеваться после сна, приводить себя в порядок)
И/упр. «Я начну, а ты закончи»
Итоговый круговой сбор – подведение итогов, рефлексия
БПУ Наблюдение за снегом – дать первоначальные представления о появлении снега, объяснить природу его появления
П/и «Два Мороза», «Мы веселые ребята»
И/сит. «Военные»
ОВД – бег на перегонки
И/упр. «Ходьба по бордюру», «1, 2, 3 – беги!»
И/упр. «Назови», «Что лишнее, почему?» - Саша Л., Радмир
Инд. по физо «Подбрось и поймай» - Алтынай, Эльнара
Т/пор. Косте собрать выносной материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость и трудолюбие
НПУ Наблюдение по картинкам «Явления природы» - учить их отличать, познакомить с природой явлений
П/и «Два Мороза», «Мы веселые ребята»
И/сит. «Солдат получил ранение»
ОВД – бег на перегонки
И/упр. «Ходьба по канату», «1. 2, 3 – беги!»
И/упр. «Назови», «Что лишнее, почему?» - Саша Л., Радмир
Инд. по физо «Подбрось и поймай» - Алтынай, Эльнара, Ярослав
Т/пор. Косте собрать выносной материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость и трудолюбие
Возвращение с прогулки
Совместная трудовая деятельность детей и взрослого – наведение порядка в центре сюжетно-ролевой игры
Пятница
Утро: приём и осмотр детей
Словесная игра «Я начну, а ты закончи»
Д/и «Самый внимательный» - развитие внимания
Утренняя гимнастика
Словесная игра «Скажи наоборот»
Подготовка к завтраку, завтрак
Круговой сбор – настроить детей на совместную деятельность и позитивный лад
Позывной «Дудочка»
«Громко дудочка поет, ребятишек в круг зовет!»
Приветствие:
«Доброе утро!» –
Скажешь кому-то,
И будет ему
Очень доброе утро!
ЗДД 1. Х/Э развитие//Тропинка в мир музыки
Роль воспитателя – предварительная работа по заданию музыкального руководителя.
2. Х/Э развитие//Рисование «Праздничный салют»
Прогулка
БПУ Наблюдение за ветром – определение силы и направления ветра
П/и «Самый быстрый», «Самолёты»»
И/сит. «Пограничники»
ОВД – бег с захлестыванием голени
Д/и «Опиши предмет» - упражнять в подборе определений к заданным словам
И/упр. «Снайперы», «Догони противника»
Инд. по физо «Догони» - Платон, Саша Л.
Т/пор. Захару «Сложить выносной материал» - воспитывать трудолюбие
НПУ Наблюдение за деревьями, за внешними особенностями (по илл.) - показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья, крона, знакомить с характерными особенностями деревьев
П/и «Самый быстрый», «Самолёты»
И/сит. «У папы праздник, ждем гостей»
Д/и «Опиши предмет» - упражнять в подборе определений к заданным словам
И/упр. «Снайперы», «Догони противника»
Инд. по физо «Догони» - Платон, Саша Л., Алтынай
Т/пор. Захару «Сложить выносной материал» - воспитывать трудолюбие
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну, сон
Д/и «Мяч передавай и называй!» (военную технику, профессии и т. д.) - активизация словаря
КГН «Опрятные ребята» - учить последовательно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в кабинке, развешивать их на стульчике, выворачивать их Игровые центры группы
Пробуждение
Бодрящая разминка после сна - продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, оказание помощи детям при затруднениях
И/упр. «Справился сам – помоги другому» - учить детей оказывать помощь сверстникам, воспитывать отзывчивость
ЗДД 3. Творческий проект «Дорогой Добра»
Подготовка к уплотнённому полднику
Итоговый круговой сбор – подведение итогов, рефлексия
Прогулка
БПУ Наблюдение за сезонными изменениями - формировать понятия о смене времени года
П/и «Ловишки», «Выше ноги от земли»
И/сит. «Ждем гостей»
И/упр. «Допрыгни», «Перепрыгни»
Д/и «Когда это бывает?» - систематизировать знания о временах года
Инд. по физо «Прыжок в длину с разбега» - Олег, Платон
Т/пор. Алене собрать выносной материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость
НПУ Наблюдение по сюжетным картинкам «Военные профессии» - систематизировать знания о военных профессиях
П/и «Ловишки с лентой», «Выше ноги от земли»
И/сит. «Солдат получил ранение»
И/упр. «Допрыгни», «Перепрыгни»
Д/и «Когда это бывает?» - систематизировать знания о временах года
Инд. по физо «Прыжок в длину с разбега» - Олег, Платон
Т/пор. Алене собрать игровой материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость
Возвращение с прогулки, спокойные игры
Индивидуальные беседы об успехах детей за прошедшую неделю